Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2106 1.5 1988 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 72 л.с., механика
Пробег 280000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Никогда не забуду этот день. Мама сказала: "иди на балкон, посмотри, папа машину купил"- я мигом выбежал и увидел её, бежевую шестёрку, которая надолго осталась в нашей семье. Поначалу на ней ездили не часто-в основном на дачу,
или на отдых всей семьёй, машина ни разу не подводила, бывало докучала мелкими проблемами а так, чтоб серьёзно такого не было. Начиная с 2001-го года и до января 2008 машину эксплуатировали каждый день, так как отец устроился на ней работать. Появились проблемы с узлами подвески, сайлет-блоки стали просто расходным материалом, а в 2003 году машина начала ржаветь... впрочем ничего удивительного, ведь ей уже было 15 лет! врядли «Жигули» 90-х и 2000-х годов выпуска смогут похвастаться такой коррозийной стойкости. В 2006 решили шило на мыло не менять, т.к. на достойную замену денег не хватало, и мы просто вложили в неё 25 тыс. рублей, полностью покрасили, заменили рулевые тяги, редуктор, блок предохранителей и ещё по мелочам. Казалось, машина вновь ожила, но через два года снова пошли небольшие очаги коррозии, завыл новый редуктор, а бампера покрылись ржавчиной. Что касается бамперов хочу заметить, что новые не выдерживают и половину зимы, покрываясь коррозией. Сама по себе машина я считаю легка в управлении, я на ней учился ездить и управлять мне доводилось многими, не скажу, что управлять 6-й тяжкое испытание по сравнению с переднеприводными вазами. Машину мы обслуживали сами, сначала отец один ею занимался, потом, когда я уже подрос стал помогать ему. То что "Жигули" легки в обслуживании ни для кого не секрет, но большое количество бракованных деталей превращают выбор в лотерею. На рынке есть несколько производителей кузовных деталей, нам как-то раз пришлось заменить переднее крыло, и на рынке нам предложили ижевское или тольяттинское, мы поставили тольяттинское, думая что оно лучше подойдет, т.к. машина там собрана была.... но оказался расход в полсантиметра, видать всё оригинальное штамповочное оборудование перевезли в "Ижмаш". Пока возможности поменять автомобиль нету и скорее всего года два она ещё будет нами использоваться, но потом продавать её вряд ли будем, все-таки прижилась нам всем и много хороших и плохих воспоминаний связано с ней. Как-то раз у соседей на даче был пожар, и наш гараж, где была машина тоже загорелся, отец прикрыл голову рукой и можно сказать героически вытащил машину из горящего гаража, она потом была вся в смоле, не знаю как родители потом её очистили. Как-то раз зимой мы решили ехать за дровами для бани и поехали на ней в лес... всё заднее пространство салона заполнили распиленным стволом дерева, даже задок немного присел. Что меня удивило это то, что машина с легкостью по 10-сантиметровому снегу в горку и заполненная дровами выехала из этого леса. В общем, не искушённого владельца машина может удовлетворить полностью, на ней можно и в городе поездить и по бездорожью и в хозяйстве применить, но её золотое время уже прошло и на дорогах она выглядит просто архаичной... а ведь когда-то это была мечта целой эпохи.
Недостатки
Кранник отопителся, бракованные запчасти.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Эдди
Башкортостан, Россия
Отзыв написан
08 Марта 2008 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2106 1.5 1988 г.
Надежность (28)
Салон (3)
Микроклимат (3)
Дизайн (2)
Проходимость (2)
Ликвидность (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (1)
Багажник (0)
Качество окраски (0)
46
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.