Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2106 1.3 МТ 1987 г.
Седан, 1.3 л, бензин, 64 л.с., механика
Пробег 240000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Звездочки в оценках я раставлял с позиции оценки еще советского автомобиля, тк что не удивляйтесь. А в общем впечатлении пройдемся по тем же категориям.
Дизайн: в свое время был прорыв. Но сейчас этот угловаый трехобъемник смтрится на дороге фигово. С другой стороны, мы сравниваем его все таки с отечественными автомобилями. Так что двойка,а не единица.

Эргономика: вот тут даже по современнм меркам все идиально, разве что непривычное многим место расположение зажигания. Но у этого есть своя предистория. Если помните, шаха это так же как и копье переделанный фиат. Модель с которой слизали шаху - машина мафии. Когданадо было после перестрелки быстро сесть в машину критично было не закрыть дверь за собой,а быстро завести машину и уехать с отрывом т преследователя... Расположение зажигания слева позволяло одновременно левой рукой заводить машину, а правой включать передачу... В остальном эргономика идеальна... Все рычажки точно там где их и ожидаешь найти. Сев первыйраз в шаху с закрытыми глазами включаешь\выключаешь свет\поворотники\стеклоочистители. В соврменных автомобилях, увы, так не всегда.

Комфортабельность.

Я ездил не на многих автомобилях, но на тех что ездил не всегда было удобно как в шахе. Единственное нарекание - мало место для ног пассажирам сзади, но длинный мягкий диван позволяет мириться с этим недостатком. вообще, кресла (а тут именно кресла, а не сидения) очень удобные. В моем форд-фокусе сидалища менее удобные и комфортабельные. Недосатком базовой версии является отсутствие кондиционера. Его ставят в мастерских за 30.000. Относительно не дорого. К своей шкодеоктавиа мне пришлось за кондей (нормальный заводскй) доплатить почти 40.000.

Отделка.
Отделка обычная для советских автомобилей. Однако материалы достаточно качественные, а главное - травмобезопасные. Во многих бюджетных иномарках материалы хуже (ланос, логан,фокус, лача).

доступность обслуживания.
Даже если не хотите чиниться сами (а с шахой только так и надо поступать, ибо все просто как дважды два), починиться у Дяди Васи стоит 500 рублей за всю работу + цена деталей, которые дешевые, да и встречаются на каждом шагу.

Российские условия.
Металл самый толстый. У современныхавтомобилей он порой пальцем прогибается... Высокий клиренс (раза в полтора больше чем у лучших современных легковушек).За 21 год эксплуатации только сейчас в нескольких местах сколов ЛКП появились легкие следы коррозии... Зимой в машине тепло, печка вообще жарит как полоумная. А после ее выключения,машины долго не остывает.

Надежность.
В ней почти нечему ломаться. За десятилетия механизм только доводился до ума. Радиатор потек на 220.000. У лачи у 70% экземпляров по статистике диллеров он течет на 45.000. У остальных просто позже. У ланосов он может потечь у многих и на 15.000. А вспомнить УАЗ патриот. Современный автомобиль... Знакомый поменял 3 радиатора за 2 года. Теперь на всякий случай с собой запосной возит и две канистры антифириза.

Ходовые качества:
У меня к сожалению двигатель 1.3 и МКП-4, но и их хватает за глаза. тем у кого 1.6 и МКП-5 вообще здорово. Не видели как шестерк гоняют по трассам? При чем у шахи очень удачная коробка. Вечно бешусь когда я на первой на светофоре начаинал ехать, а передо мной кака нибудь иномарка тормозила. Видимо денег хватило только на модный кузов, а двигатель брали минимальный. Шестерка схавтывает сразу и держит не как современные двигатели только низы или верхи, а весь диапозон оборотов. За счет своей низкой массы очень здорово рулится и входит в повороты.

Цена\качество:
Соотношение - идиальное. Машина стоимостью 30.000, а можно найти и дешевле, добавляем кондей и получаем отличный автомобиль.

Имидж.
Что поделать. Сейчас принято ездить на современных автомобилях, а за 90ые годы имидж марки совсем упал. Вот и я пересел с жигуленка на иномарку. Но все таки это не копье, не запор и не москвич ))

ЗЫ: Отдельно замечу,что речь идет о шахе советских времен. Не дай бог кому нибудь ездить на шестерках выпуска после середины 90ых.
Недостатки
У предыдущего владльца - только расходники.
У меня н 220.000 потек радиатор. На 230.000 поменял стартер.
Двигателю капиталку не даали, но он в ней и не нуждается. Еще тыщ 50 наверное нуждаться не будет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
hae
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
15 Сентября 2008 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2106 1.3 МТ 1987 г.
Надежность (29)
Салон (7)
Багажник (4)
Микроклимат (4)
Проходимость (3)
Подвеска (3)
Управляемость (2)
Экономичность (2)
Ликвидность (1)
Шумоизоляция (3)
Свет (1)
Качество сборки (0)
Динамика (0)
55
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.