Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2106 1.6 1985 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 117180 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
Хорошее народное авто! Ему уже 23года, а машина все еще рвется на поле боя. Покупал его мой дедушка в далеком 1985 году, когда был огромный дефицит автомобилей. Потом на нем ездил мой отец и вот наконец я стал обладетелем этого авто. Разница в возрасте у нас ровно 4 года. Авто в очень редкой "Люкс" комплектации т.е. с шумоизоляцией, велюровыми сиденьями, ковровым покрытием на полу и шумным мотором. И так начнем по порядку.
Дизайн конечно оставляет желать лучшего. Квадратные формы, "куцое" левое зеркало(правого просто нет!), блестящие бампера и юбки не добавляет автомобилю очков за дизайн. После катания на Лада Приора, к машине было аж как-то неприятно подходить. Сильный контраст....очень сильный, хотя по некоторым параметрам не в худшую сторону, но об этом дальше.
Эргономика достаточносильно отстала от современных авто. Сиденья с практически отсутствующей боковой поддержкой, очень низкими подголовниками, вечно пачкающимися не энерционными ремнями безопасности, протертая левая штанина брюк(это самая главная фишка "Классики"), не удобное управление микроклиматом и основная проблемы - это запотевание заднего стекла(воздуховодов нету).
Зато Комфортабельность на высоте! Мягкие плюшевые сиденья, особенно задние, позволяют с комфортом преодолевать приличные расстояние(при условии невысокой скорости). Притензии к виброаккустическому комфорту могут предъявить только сидящие впереди. Сильно вибрирующая ручка переключения скоростей, постоянно поскрипывающие панели, шум двигателя на высоких оборотах напрягают в осовном водителя и переднего пассажира. Задним может не понравится разве, что только раскачивание кормы на скорости за 80км\ч.
Про отделку можно рассказывать долго. С виду обычные пластиковые панели с наклейками под дерево отличаются от все современных Вазовский машин идеальной подгонкой! Все четко! Приятная глазу синяя дермантиновая обивка дверей, серебристые, блестящие ручки привода стеклоподъемковов, открывания дверей, лишний раз доказывают, что перед вами настоящая "КЛАССика". Пол крыт хорошим, длинно ворсовым ковром темно-синего цвета. Единственный минус - очень маркий и плохо пылесосится.
Про доступность обслуживания нет мысла рассказывать. Все, что сломалось продается в ближайшем магазине "Автозапчасти", а для ремонта нужен простой джентельменский набор: ключи на 10, 13, 17, балонный ключ, отвертка и кувалда.
К российским условиям "шестерка" приспособлена с рождения. Могучая подвеска позволяет не снижая хода проскакивать "лежачих полицейских", поездки на дачу по разбитым грунтовкам, тоже не покатся припятсвием. Ну на худой конец, пожно заливать АИ-80, что в нашей стране очень актуально.
Надежностьавтомобиля на высоте. За 23 года, 118 тыс.км пробега, ниодной серьезной поломки! Мотор живуч, подвеска выдерживает нагрузку - полный багажник всякой всячины плюс пять человек по 90 кг каждый в салоне! Надежность жаловаться грех, конечно при условии нормально и своевременного ухода за машиной.
На счет ходовых качеств скажу: "Хватает, но хочется большего". В городе динамики 1600см двигателя 75 л.с. хватает уверенно стартовать со светофора. Если ехать хочется бодро, то переключатся в городе на 4ую передачу на следует, третья передача имеет очень большой диапазон работы 35-115 км\ч. На трассе рагоняли до 150 по спидометру - очень страшно было сидеть сзади! По управляемости можно отметить только несколько минусов - это большой люфт на 0, трудно крутить руль одной рукой, рысканье машины на скорости за 100. Тормоза в норме, в городе хватает, а на трассе не приходилось осаживать машины с больших скоростей.
Сотношение цена-качество - вполне приемлимое. Для людей класса "работяга", "студент", "чайник", "садовод-огородник" - авто мечта.
Имидж. Это кому как! Если есть руки, то можно сделать из авто просто конфетку, которая даст фору многим новым автомобилям! Все в руках хозяина - "любой хозяин может сделать из машины сарай, но не каждый конфетку". Если бы авто не имело вес в жизни россиян, то не было бы сейчас клубов любителей "классики" и сотен тех энтузиастов которые доказывают тюнингом и другими путям, что "классика" навсегда останется самыми удачными автомобилями в истории АвтоВАЗ'а и Советского автопрома в целом!
Цените классику, несмотря на все минусы, она остается тем автомобилем с которого начинали большинство автолюбителей нашей большой, необъятной страны!
Удачи на дорогах!
Недостатки
Единственное что делалось с машиной - это меняли кольца на 100 тыс.км и рихтовали крыло с последуюшей покраской всей машины. Летом 5 раз менялся бензонасос. Зап.части не очень. Течет радиотор. прям отовсюду. Очень трудно настроить карбюратор.
ВСЕ.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Всемогущий Ремикс Магеланыч
Краснодарский край, Россия
Отзыв написан
12 Марта 2008 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2106 1.6 1985 г.
Надежность (11)
Подвеска (3)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (1)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (1)
Управляемость (1)
Салон (1)
Микроклимат (1)
20
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.