Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка2.8

Общее впечатление

Купил и ездил отец новую в 1982, по тем временам это было очень престижно. . сгнила в 1997, переварили, сгнила совсем в 2004, поставили на даче, стоит как памятник! На 100км/ч очень комфортный авто, на 150 - очень страшно, на 9-ке 180 менее страшно! проходимость зимой и по грязи плохая (задний привод), буксуешь везде (для 9ки безобидные места!) . Ест больше чем 9ка, зато запчасти халява! Купи битую за 10т.р и полный комплект з/ч! Руль для любителей бодибилдинга! (очень тяжелый), задним свесом цепляешся по бездорожью, передним зато никогда! (9ка наоборот). Попадали в аварию на 5ке друга на 60 км/ч - лежал в реанимации месяц, хотя пристегивался. Перед почти целый входит в салон - ужас. Я бы рекомендовал 9-ку, как минимум - ест меньше, проходимей, быстрее, чуть безопасней, но подороже и бремчит все! Говорят из заноса выйти проще, но нерулится в снегу и в горку по годоледу хуже чем 9. Приимущество классики цепь вместо ремня в движке - надежнее, но шумнее.

Недостатки

делался капремонт двигателя на 130т.км и 200т.км, КПП, мост не заглядывал! ремонтировалось: карбюратор, проводка, трамблер, сцепление, передняя подвеска, резонатор, глушитель,торм колодки, лобовое стекло, стеклоподъемник, на ручник плюнули. передние фары - лопается стекло. На новых 2105, 2107 гемороем посередине (катализатором) все везде цепляют - убожество.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.