Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2105 1.6 21054-30 MT 2010 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Я с 1972 года езжу только на Жигулях . Сначала 2101 ни каких проблем , потому что есть руки ,всю делаю сам ,конечно капиталку движка после 300000 км и приходилось ездить с водой ,чтоб не детонировал 72 бензин ,плохо было с 93. Заменил в 2010 году на 05 с впрыском . Тоже хорошая машина . Я к технике подхожу просто ,потому что сам производственник с серьезного производства сложной техники ,поэтому знаю хорошо из чего состоят разные прибабахи в машине . Поэтому в эксплуатации нет проблем .
Достоинства
Вот допустим количество бензина в баке . Мне и прибор не нужен . Как то в 80 - х годах в журнале-"За рулем" в рубрике "советы бывалого" была идея замера уровня топлива в баке ,состоящая их узкой линейки с нанесениями рисок через каждые 2,5 литра топлива . И все ребята . Мне надо узнать что в баке осталось . Засуну эту линейку и вижу с точностью 2 ,5 литра уровень оставшегося топлива . И главное .не никаких допусков . Точно . А в новых конструкциях нет такой простоты . И конструктора бы машин новых внедрили бы этот метод . Очень удобно .
Недостатки
Недостатки отсутствуют . Каждый водитель приобретает свою машину из за состояния программы которая находится в его голове . Это я философски .
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Валерий Орлов
Екатеринбург, Россия
Отзыв написан
07 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2105 1.6 21054-30 MT 2010 г.
Надежность (61)
Экономичность (15)
Ликвидность (8)
Проходимость (5)
Подвеска (5)
Динамика (5)
Качество сборки (2)
Микроклимат (2)
Свет (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Салон (1)
Качество окраски (5)
Шумоизоляция (4)
Дизайн (1)
108
10
По отзывам пользователей
Комментарии (15)
xxx
Вынужден признаться, был у меня опыт владения автомобилем данной марки, пусть и горький, но весьма поучительный. Ненавязчиво появились навыки ремонта двигателя и переборки ходовой в полевых условиях (на коленках), это не считая таких мелочей как проводка и навесное оборудование (стартер и топливный насос в часности). Уровень комфорта в принципе подходил для мест где планировался эксплуатироваться автомобиль (в деревне). Первые ощущения когда пересаживаешься в такого чудо-коня, просто не описать. Отсутствие кондиционера и шумоизоляции придает брутальности данному авто, а неповторимый дизайн кузова "кирпич" подчеркивает его в меру агрессивный характер. Задний привод позволяет почувствовать великолепную управляемость при заносе на большой скорости. Доступная цена играет ключевую роль в выборе второго авто для охоты-рыбалки, поэтому этот авто второй в моем рейтинге после УАЗ 469.
СсылкаПожаловаться
Валерий Орлов
Уважаемый Борис ! Я давно предлагаю начать делать машины для автолюбителей по своему вкусу .Мне нужен такой автомобиль . Смотрю на внешний вид машин и говорю себе - вот такая машина мне нравится . Заказываю на автопредприятии данный внешний вид со следующей начинкой .Движок 100 лошадок , на 100км -5литров в городе ,механика ,изменение клиренса в ручном режиме ,без разных там гидравлик . Кнопок ,как на ВАЗе . И все ребята . А удобства ,я выбираю модель по своему вкусу . Да еще забыл -задний привод ,он в езде более безопасен . Статистика говорит ,что с передним приводом машины из колеи чаще выпрыгивают .
СсылкаПожаловаться
Валерий Орлов
В ответ на комментарий от Aldan
Aldan
Вам , как производственнику надо срочно запатентовать метод измерения уровня топлива линейкой, пока прогрессивные конструктора не додумались. )))
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Алдан ! Так дело в том ,что у первых жигулей ,третьих ,пятых и седьмых Труба бензобака стоит сверху без загиба ,как у других конструкций маши . И планку туда удобно вставлять . Я то написал почему ? По телеку разговор был о не точном определении в баке топлива при помощи датчиков . А раз у вас импорт ,то планка не залезет. Ну а мужики придумали такое . Мы еще в плохие времена на жигулях ,на 72 - ом ездили с водой .чтобы не было детонации движка .
СсылкаПожаловаться
Валерий Орлов
В ответ на комментарий от Егор Ерохин
Егор Ерохин
Да вы Валерий Орлов счастливый человек, вы похоже даже не догадываетесь о существовании так называемых иномарках. У отца был иж412 у меня первая машина была ваз 21053 и я тоже думал что это супер авто.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Егор ! Моя трагедия в вопросе иномарок в том .что я как раз очень хорошо отношусь к ним . Они все ,эти иномарки меня не прельщают только из за того ,что уж больно они дороги для меня и много не нужного для меня в них напиханого.не нравится передний привод ,он только у мерина ,а он дорог . Ну есть у нас в семье хонда цвр . Я на ней боюсь ездить на рыбалки и охоту ,хотя у меня стаж с 72 года официально Не дай бог поцарапать ,закатят такие истерики ... Я читал про одного Нобелевского лауреата . Когда его спросили ,какая у него машина ? Он ответил ,что стоит она 500 долларов . Вот и все .
СсылкаПожаловаться
Борис Игнатьев
Уважаемый Валерий! В то время, когда мы подошли к тому, что вот-вот автомобиль будет уже без руля, без коробки передач и тд, а управлять им будет не человек, а сама электроника, вы говорите о каком-то бензине, приводе, кнопке клиренса и тд - это все человеку не нужно будет знать совсем. Человек должен придти к своей машине, сесть в кресло, набрать на компьютере маршрут и точку, где он должен быть в такое-то время и нажать старт - всё! Дальше: достать из кармана свой компьютер, включить фильм в нём и смотреть его или же просто уснуть и спать спокойно, пока его автобудильник не разбудит и не скажет "мы прибыли в пункт...". Вот так скоро будет, а какой привод, бензин или коробка никто и знать не будет, и, скажу, что мы уже почти у цели - такой автомобиль уже проходит тестовые испытания! Вот о каком авто сейчас мечтают современные люди!))) Представьте себе, что ничего не надо делать, ни рулить, ни газ давить - всё само едет как ты ему сказал-приказал: ни руки от руля не болят, ни спина, ни глаза и, вообще, поездка в радость !))) Желаю Вам когда-нибудь на таком проехаться - обещаю, что так, как он вас прокатит, ни один живой человек так не сможет! Электроника рулит! В смысле не человек, а она теперь главная!))) Желаю Вам успеть захватить время таких автомобилей! (у меня в 80м была 21011 и я могу представить себе ее разницу с автомобилем будущего!) Здоровья Вам!
СсылкаПожаловаться
Валерий Орлов
даже и мечтать не буду .Во первых дорого ,а во вторых ну поедете вы на этой сильно умной машине .а кругом вас дураки пьяные . А ? Что делать ? Вот тото и оно .
СсылкаПожаловаться
Валерий Орлов
В ответ на комментарий от Борис Игнатьев
Борис Игнатьев
Уважаемый Валерий! В то время, когда мы подошли к тому, что вот-вот автомобиль будет уже без руля, без коробки передач и тд, а управлять им будет не человек, а сама электроника, вы говорите о каком-то бензине, приводе, кнопке клиренса и тд - это все человеку не нужно будет знать совсем. Человек должен придти к своей машине, сесть в кресло, набрать на компьютере маршрут и точку, где он должен быть в такое-то время и нажать старт - всё! Дальше: достать из кармана свой компьютер, включить фильм в нём и смотреть его или же просто уснуть и спать спокойно, пока его автобудильник не разбудит и не скажет "мы прибыли в пункт...". Вот так скоро будет, а какой привод, бензин или коробка никто и знать не будет, и, скажу, что мы уже почти у цели - такой автомобиль уже проходит тестовые испытания! Вот о каком авто сейчас мечтают современные люди!))) Представьте себе, что ничего не надо делать, ни рулить, ни газ давить - всё само едет как ты ему сказал-приказал: ни руки от руля не болят, ни спина, ни глаза и, вообще, поездка в радость !))) Желаю Вам когда-нибудь на таком проехаться - обещаю, что так, как он вас прокатит, ни один живой человек так не сможет! Электроника рулит! В смысле не человек, а она теперь главная!))) Желаю Вам успеть захватить время таких автомобилей! (у меня в 80м была 21011 и я могу представить себе ее разницу с автомобилем будущего!) Здоровья Вам!
СсылкаПожаловаться
даже и мечтать не буду .Во первых дорого ,а во вторых ну поедете вы на этой сильно умной машине .а кругом вас дураки пьяные . А ? Что делать ? Вот тото и оно .
СсылкаПожаловаться
Александр Попок
Не верю этому отзыву этот мусор как не ремонтируй всю равно будет сыпаться и ломаться не хочу даже вспоминать как раньше я экспулатировал этот хлам на колесах столько сил денег и нервов чтобы этот тазик нормально ездил так что всем советую ни в коем разе не покупайте этот позор российского производство лучше залезьте в кредит и купите нормальную машину
СсылкаПожаловаться
Станислав Голубков
Валерий, это ведь кому-что! Кому-то девочек по Александровскому парку прокатить.(Ну не на жигулях же) Кому-то с помощью машины дачку построить....Кому-то в лес за грибочками...Разные машины должны быть. И раз уж мы строим капитализм-тем более! У меня вон под окном ужас сколько машин...И из трёх-2 куплены в кредит! Теперь коллекторы бегают пытаясь вернуть кредиты...Ну да ладно...У меня с 1981ого была "пятёрка", верой и правдой отслужила до 2006г. После кап ремонта отдал дочери с зятем потренировались они и ещё продали старушку за 10000р. Кстати кап ремонт своими руками делал, кроме шлифовки коленвала. Теперь дочь с зятем иномарку купили, а я долго не думая-2107. уже с распределённым впрыском. Езжу уже недалеко, в основном за грибами.А грибы здесь-не ближе чем за 100км.
СсылкаПожаловаться
хомяки-дураки
у меня отцовская двоечка 84-го года стоит в ограде. Не поднимается на нее рука.. Столько гов н, грибов-ягод, рыбалок и прочих удовольствий она вывезла, что диву даешься. Отец, конечно был в шоке, когда после 30 лет эксплуатации тазопрома сел впервые за купленный ему Логан (тоже не особо представительский авто))) Так что каждому свое и в свое время. Удачи на дорогах
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.