Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика2
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.0

Общее впечатление

Ваз Классика очень неплохая машина по соотношению цена, а сейчас можно тыс за 50 руб купить инжекторную машину в хорошем состоянии!Низкая цена запчастей и их доступность в любом магазине, цены на ремонт тоже минимальны. Кстати, мой знакомый мастер авто считает классику очень неплохой конструктивно машиной для нашей страны и лучше заднеприводных БМВ,Мерсов например! А мастер он классный - он видел всякие машины! Машина создана для наших дорог (адаптирован Фиат 124) а дороги даже в Москве бывают не лучшие а что говорить о провинции - там такие машины легко преодолевают любое препятствие и подвеска, кстати намного мягче это делает,чем большинство других машин(тот же Ниссан Тиида кажется жесткой подвеской)!Да и в Москве я лично предпочитаю приехать в центр города на Жигулях и легко штурмовать любой бордюр для парковки а не выверять каждый сантиметр рискуя поцарапать бампер и днище у иномарки(сейчас у меня есть Ниссан Тиида)Так, как машина сейчас мало,что стоит можно не опасаться за ее угон,не стоит переплачивать деньги за КАСКО - если что случиться можно отремонтировать за свои деньги или выбросить не особо жалея)))Расход топлива 92 по трассе около 7 литров - в принципе норм.В машине отличная обзорность - все видно и спереди и сзади и по бокам так,что если ты внимателен то просто невозможно кого-то задеть,поцарапать,не заметить...Зимой машина теплая(хорошая печка)достаточно мягкие кресла и диван (по сравнению опять же с новой Ниссан Тиида - там диван твердый))Управляемость заднего привода,кстати вполне предсказуема во всяком случае торможение двигателем очень полезно особенно зимой.Разгон и динамика приемлима (17 секунд до сотни) для размеряной,солидной езды по городу.(а в связи с камерами и не погоняешь уже без штрафов))Вместимость багажника,конечно не выдающаяся 375 литров но есть ведь багажник на крышу (стоит около 1 тыс руб) да и пространство в салоне часто использую (если не все пассажирские места заняты)Так,что эту рабочаю лошадку рекомендую людям с невысокими доходами,например пенсионерам,начинающим водителям в качестве учебный на 1-2 года,различным курьерам с небольшими товарами тоже подойдет! Но есть разумеется и большие минусы этой машины - первое это низкое качество деталей,которые могут ломаться гораздо чаще деталей современных иномарок.Мастер советует по возможности не менять родные Вазовские детали на магазинные - лучше отремонтировать родную деталь! Затем безопасность - 50 летняя конструкция просто не была рассчитана на современные скорости и такие краш тесты и в случае серьезного ДТП травмы будут гораздо тяжелее чем в более современной конструкции авто!Отсутствие кондиционера в наше время тоже существенный минус - если ездить по пробкам или в жарких районах страны.Ну еще не престижность авто имеет место быть)))

Недостатки

Каждый 10 000 проходил ТО у своего мастера меняя все расходники.За 75 тыс км поменял один раз сцепление,генератор 2 раза (пожалуй самое слабое место)шаровые,реактивные штанги задней подвески,тормозные колодки 2 раза,свечи,клаксон,кран печки,ремень генератора,разные реле,лампочки,тросик ручного тормоза,потек сальник заднего моста,сидушку пришлось варить - отвалилась спинка...За все время только 1 раз меня до сервиса на троссе тащили а так с любой проблемой доезжал сам! Бывало приходилось по 2 раза заменять детали (низкое качество в магазинах).В общем надежность вполне приемлемая за 6-7 лет эксплуатации а деньги отданные за ремонт намного ниже,чем деньги на официальных ТО!(знаю 1 ТО у официалов для ВАЗ 2105 cтоило 5 тыс руб)Так,что лучше всего искать "своего"мастера,который будет поддерживать отличное состояние машины долгое время !

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.