Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT 2006 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 71 л.с., механика
Пробег 19000 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Взял вынужденно, надо было 4 колеса и моторчик. Эксплуатируется ежедневно, стоит под окном. Был заводской антикор, подкрылки. Намеренно брал на карбе, о чем ни разу не пожалел. Практически сразу поставил газ и тем самым поплевал на гарантию, обслуживаюсь у проверенного механика. Удивило, что в нынешнюю зиму и при -30 заводился с полпинка НА ГАЗЕ ! Пятерка на газе конечно теряет динамику, зато заметно экономит деньги. Машинка не подводила еще ни разу (ттт). Правда, пару раз оставался без аккума, но по своей дурости - забывал выключать ближний свет. В итоге, мне сделали так, чтобы при вынимании ключа ближний свет переходил на габариты и с тех пор даже если забывал, то проблем не было. Машинку конечно буду менять, но уже на новую короллу или астру, потому как уровень пассивной безопасности нивкакую не устраивает, а вожу частенько своих детей, хоть и в детских креслах. Моя резюме будет такая:
Если бы:
1. Привести уровень пассивной безопасности к нормальному (когда динамики вставлял в передние двери, то не обнаружил там бруса безопасности).
2. Выйти на новый уровень по качеству запчастей.
3. Доработать конструкцию некоторых деталей с учетом огромного опыта многочисленных водителей классики.
4. Оставить цену на прежнем уровне.
5. Не дополнять классику больше ничем (внешность менять не надо; кондей, гур - фтопку).
То лучшего авто для небогатых (или экономичных) непритязательных людей и не надо - конкурентов просто нет ! Получился бы аналог АКМ.
Недостатки
1. К 15 тыс.км убил сцепление, т.к. это моя первая машина "на ручке", потому что имел привычку все время хотя бы слегка держать левую ногу на сцеплении. Поставил Valeo, хорошее сцепление, ногу ЗАСТАВИЛ лежать на площадке для отдыха ;-)
2. Один раз сгорело (сам не понимаю почему ?) сопротивление в трамблере.
3. Два раза подтягивали какой-то болт в левом переднем верхнем рычаге.
4. С десяток раз уже откручивалось гнездо прикуривателя.
5. Вторая и задняя передачи плоховато включаются, но это с самого начала и эта ситуация ни ухудшается, ни улучшается - привык вообщем.
А в остальном все отлично. Или просто попалась такая беспроблемная машина или на ВАЗе таки научились делать классику.
Кстати, за год не перегорело ни одной лампочки.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Поликарп Швондер
Башкортостан, Россия
Отзыв написан
06 Июля 2007 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT 2006 г.
Надежность (61)
Экономичность (15)
Ликвидность (8)
Проходимость (5)
Подвеска (5)
Динамика (5)
Качество сборки (2)
Микроклимат (2)
Свет (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Салон (1)
Качество окраски (5)
Шумоизоляция (4)
Дизайн (1)
108
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.