Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2105 1.2 21051 MT 1987 г.

Универсал , 1.2 л, бензин, 59 л.с., механика, 1987 г.в.
Пробег 165000 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Купил в 1998 г. - третий хозяин (год выпуска 1987; пробег на момент покупки 110 тыс). Машина в комплектации "Люкс на экспорт." Т.е. сякие второстепенные навороты типа омывателя фар, противотуманные фары, ремни на задних седеньях). К нам привезли из Голандии ( в те времена было модно). Езжу 10 год и в принципе доволен ( предыдущая машина - пресловутый "ЗАЗ" мыльница.). Основное преимущество перед современными машинами классический силуэт "коробочка" . У меня приличный рост и вес и в иномарки, на которых часто возят садится неудобно - голова не влезает. На пятерке вход и выход без проблем. Двигатель - чудо (по совковским меркам). После замены маслосъемых колец на 120 тыс. масло практически не расходуется. Доливаю по 200мл. в сезон. Расход бензина в среднем при поедке на дачу (город = трасса) около 9 л. Скоррость по трассе может развить до 130-140 км\час пр этом дорогу держит прилично (развал-сходимость регулирую раз в сезон). Однако крейсерская скорость 90-100. Грузоподемность по сравнению с новыми очень приличная. При выезде на дачу только вес пассажиров за 400 кг ,плюс багаж. Так что от земли отрывается за счет аэродинамики, но едет. Когда пустая , почти вездеход (конечно хуже чем ЗАЗ). Иномарки даже не суются на такие дороги. Одним словом кому надо строить дом, ездить за грибами, а не пускать пыль в глаза - не сумневайтесь. Берите не задумываясь подержанную.

Недостатки

За 20 лет из серьезного - поменял пороги и ремонтировал ( со сваркой) водительское сиденье. Вес водителя как бывшего спротсмена 150 кг. По навеске двигателя и ходовой поменял наверное почти все . Сам двигатель в исходном состоянии. По ходовой, учитывая непомерную перегрузку, - дважды. Но цена ремонта и запчастей вполне доступна для профессора, и не напргает чрезмерно. Кроме того импонирует большое количество ремонтных мастерских с приличной квалификацией работяг. За годы выпуска машину выучили наизусть и ремонтируют с закрытыми глазами. Необходим только доступ к качественным запчастям, например, венгерским.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.