Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость2
Эргономика1
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка2.2

Общее впечатление

Это был мой первый автомобиль... Приобретен через 1,5 года как я получил права, дабы уже начать постигать науку вождения и приспосабливаться к выживанию в условиях нашего российского автодвижения. Автомобилю четверть века... Какие могут быть впечатления... Вы скажете разваливается, стучит, гремит... Да, согласен, но это не испортило мне чувства радости от владения своим личным "железным конём", позванного "Пепелац". А ведь впечатления были самые положительные. За все время эксплуатации ни одной серьезной поломки. Мотор как часы, подвеска отрабатывала на ура все мои поездки на природу, скорость в районе 100 км/ч (я не гонщик) на трассе. Полный багажник и 3 человека в салоне с багажом везла, правда не так резво. Несомненно со временем приходила мысль о доработке авто, его реставрации. Кузов требовал большого ремонта, хотелось изменить салон. Но увы и ах, этому не суждено было сбыться... Отъездив ровно 9 месяцев, мой "Пепелац" ударил автобус. Через 2 месяца, машинка была отдана на запчасти... Вот пожалуй и всё. Сейчас смотрю на фотки с ней и вспоминаю, как я первый раз пытался выехать из двора... После аварии она уезжала своим ходом... Спасибо тебе Пепелац, что ты был у меня...

Недостатки

Без проблем конечно же не обошлось. После покупки было все хороош,до первых морозов... Я банально не поинтересовался у хозяина, что же было в системе охлаждения. Там была вода. В итоге она замерзла. Двигатель запвелся, неожиданно быстро прогрелся. Я поехал в магазин и вот тут началось. Авто стало дергаться, чихать, пытаться заглохнуть, а из под капота пошел пар. Думаю всё, приехал, наверное двигатель стукнул. Окрываю капот и вижу картину: ремень генератора слетел и не порвался, тем самым не повредил помпу, а вовремя заглушенный мною двигатель не дал ударить цилиндрам по клапанам. В итоге была заменена вода на Тосол, заменены прокладки, протянута ГБЦ, настроены клапана и карбюратор. Параллельно с этим заменен аккумулятор, боковые зеркала, поставлена музыка, установлены зимние колеса. Летом незадолго до аварии, протек кран отопителя. Был заменен на новый. Замечен люфт крепежного болта левого амортизатора на нижнем рычаге, но отреонтирован он так и не был. Однажды в пробке двигатель стал перегреваться, электрика стала шалить, пришлось выключить всё. И заметьте, машине было 25 лет... Самой глобальной проблемой был кузов.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.