Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Я долго искал четвёрку с возможно большей мощностью. 1,7 л найти не удалось, остановился на 1,6 литра с инжектором завода ИЖ. Эксплуатирую круглый год. В основном в городе Санкт-Петербурге и летом С-Пб - садоводство у Ладожского озера. Судя по пробегу езжу немного, примерно 10 тысяч в год. Кроме того иногда пользуюсь "копейкой", которая у меня с 1979 года. Пробег "копейки" установить трудно, так как несколько лет я ездил без спидометра: в те годы достать трос спидометра было трудно, и я приспособился определять скорость на глазок. Итак, ВАЗ21041. Несмотря на возможность ремонтировать "копейку" своими руками (я даже подваривал самостоятельно) , четвёрку я регулярно пригонял в гарантийный автосервис согласно сервисной книжки. Вероятно по этой причине за четыре года эксплуатации не появилось крупных проблем. Однако впечатление от езды у меня до сих пор негативное по сравнению с ВАЗ2101. Дело в том, что кузов у базовой модели для меня лично кажется самым удачным даже по сравнению с инмарками. В "копейке" настолько хороша обзорность, что кажется я не сижу в машине, а гуляю по парку пешком. В четвёрке приходится много крутить головой во время езды, а при заднем ходе приходится открывать двери как в старых грузовиках. Что-то конструкторы не учли при разработке кузова.

Недостатки

Автомобиль мне попался удачный, крупных проблем не появилось. Мелкие проблемы. 1). В первые дни эксплуатации спускало заднее колесо. В гарантийной сначала отказались заменить колесо, но учитывая несколько дней со дня покупки всё-таки заменили, так как в шине обнаружили новый блестящий шуруп шляпкой внутри. То есть при наезде шляпка была бы снаружи. А здесь явно заводской шуруп.2). Через три месяца обнаружилось, что вентилятор отопителя не работает. В гарантийке сначала пытались сказать, что вентилятор я сам сжёг. Я поклялся, что ни разу не пользовался вентилятором, мастера поулыбались и поставили новый. Ради любопытства я попросил посмотреть снятый неработающий вентилятор и на глазах у мастеров проверил обмотку тестером. Оказалось она оборвана внутри. Внешне вентилятор выглядел как новенький. По поводу запчастей приходится удивляться как всё изменилось в лучшую сторону. Я - "сын социализма". Привык к тому, что любая запчасть для моей любимой "копейки" была дефицит. Целое лето в восьмидесятые годы мне пришлось ездить без аккомулятора, и каждый раз заводил двигатель с разгона, благо в эти годы я занимался спринтом и сил хватало. Теперь же для Жигулей можно не запасаться деталями впрок ибо они всегда есть в магазинах и в авторынках.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.