Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2104 1.5 2005 г.
Универсал, 1.5 л, бензин, 71 л.с., механика
Пробег 37000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Так как в 1998 году я сам собрал своими руками ВАЗ-21013, всем понятно почему сейчас имею "четверку". Было время ездил и на двух "длинных " Нивах. Но кроме проходимости и вместительности, у Нивы достоинств нет. "Четверку " отличает усиленная задняя подвеска рассчитанная на большее количество груза по сравнению с седаном. Удобство передних сидений позволяет вполне безболезненно для спины доехать например из Питера в Москву и а этот же день обратно. В любом случае не затекает ни спина ни правая нога жмущая на педаль газа, так как ее можно голенью прислонить к "бороде", что очень разгружает мышцы в дальней дороге. По ходовой всё уже давно отработано и сюрпризы может ждать только "чайник" или плюнувший на техническое состояние машины наездник. Двигатель отлично ходит до 100 тысяч если лить качественную полусинтетику и SMT-2. Помпы тоже уже давно выхаживают по 2-3 года. Я купил эту машину у дилетанта-наездника, который довел её до состояния невозможности трогаться без заглухания мотора. Через пару дней машина изменила характер. Мотор работал отлично, после покупки нового карбюратора и установки электронного бесконтактного зажигания. Пятиступенчатая коробка отлично работает до набора 120 км в час. Далее считаю машину насиловать нет смысла, хотя разогнать можно и до 140 км в час. В момент покупки общий пробег был 17500 км. Сейчас, спустя ровно год, чуть больше 37000 км. Двигатель совсем не расходует масло. Залито MANNOL Classik Semisintetik + SMT-2. Меняю раз в полгода. Машина ижевская. Коррозия небольшая по сравнению с вазовскими экземплярами. В передних дверях уже с завода установлены пантографические электростеклоподъемники.
Достоинства
При оптимальной мощности двигателя - отличный вариант для езды по городу и на работу. Расход топлива небольшой - примерно 7-8 литров. Конечно же при бережном нажатии на педаль газа. Установка длинного багажника на крышу дает возможность например отвезти сразу наверху двухкамерный холодильник и стиральную машину внутри багажного отсека. Дешевизна запчастей при достаточно хорошем качестве является большим плюсом. Поиск нужного узла не доставит вам проблем со временем. Для вазовской классики есть в продаже абсолютно всё включая самые мелкие пистоны кузова и защелки. Удобство посадки водителя и переднего пассажира вполне на уровне. Нет узких неприятных мест как в иномарках куда нужно заправлять ногу или ударяться о торпеду коленом. Всё достаточно широко и для больших людей.
Недостатки
Недостатков на мой взгляд мало, так как их можно быстро устранить. Это в первую очередь потухающие лампы фар (причина - неудачное расположение блока предохранителей. окисляются разъемы на нижней части). второе - очень легкое движение зеркал внутри корпусов (сбиваются при закрывании дверей). Для людей с большим ростом есть одна неустраняемая проблема - головой тремся об обивку потолка салона. Тут конечно Нива вне конкуренции))).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий Устинов
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
10 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2104 1.5 2005 г.
Надежность (29)
Багажник (10)
Салон (10)
Экономичность (7)
Проходимость (3)
Ликвидность (2)
Подвеска (2)
Динамика (2)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Шумоизоляция (7)
Качество окраски (2)
Микроклимат (2)
68
11
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Игорь
будь осторожен на трассе, не гони больше 100 км/ч
СсылкаПожаловаться
Юрий Устинов
это всем известно. но легкая скорость обычно 105-108 км в час. но конечно только на магистралях и пустой. а копейка с шестерочным движком у меня летала 140. иногда разгонялся ради проверки. спидометр упирался вправо до конца. прибавлю что коробки всегда ставлю 5 ступеней. в копенйке редуктор заднего моста был 2103. самый скоростной. сейчас блок от утилизированной копейки хочу расточить с 79,8 на 82 мм и собрать в запас. увы, 5 лет и примерно 80-130 тысяч пробега это уже повод для ремонта. а коленвал при работе на SMT-2 всегда новый и достаточно поставить новые вкладыши. распредвал то же самое старый. не изнашивается. и еще один нюанс. чтобы сохранить стенки цилиндров от износа колец, маслосъемные кольца лучше ставить сборные а не единые. правда у них срок службы чуть меньше, зато блок целее. SM- самое то. и покупать нужно пару комплектов колец. последнее время встречаются в наборе некоторые кольца с увеличенным на две три десятых мм. зазаром в стыке. из двух наборов легче подобрать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.