Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт1
Управляемость3
Эргономика1
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка2.3

Общее впечатление

Первый собственный автомобиль, купленный "в колхозе" из-под забора.За $400 (тогдашняя цена "Запорожца") Своими руками перещупал каждый болтик и винтик, куда дотянулся. Двигатель,КПП, задний мост - не трогал! Может быть так и катался бы на "Замарашке" да вот беда, подкрался злой "Москвич" и снес левую сторону. Пока восстанавливал кузов (среднюю стойку выпрямил ногами, двери пришлось менять), накрылся двигатель от бездействия...Потом вторая машина подвергулась, третья, четвертая...Так и висит "Замарашка" на подставках в гараже который год .Не до нее, а выбросить жалко - хороший, добрый "коняшка"! Заводился с полутыка, а если завелся, значит поедет и потянет, и повезет все что в него ввалишь.Тонну грузил. Медленно, но ехал Машине было 15 лет, не поверите - днище в родной красочке.Ржа только на поддомкратниках ! Единственная коррозийная дырка на кузове - правое заднее крыло, где омывальный бачок стоит. Изнутри выгнило. Ну и, естественно на передних крыльях там, где пьяные "колхозники" тыкались в твердое... Может от того машинка в таком приличном ( по сроку) состоянии, что собирали и красили ее в Финляндии?

Недостатки

Движок был "ухоженный". При продаже пророчили замену или капиталку. Но ничего, уехал во второй круг, тут и начались проблемы с горением бензина в холодное время. Компресия маловата. В целом, машинка ( по тем временам и за те деньги, что досталась) - достойная. Сиденье, правда, в дальней дорогое давало знать своей неправильностью - поясница отламывалась. Решалась проблема засовыванием чего-нить к пояснице. Капризное место - трамблер с его вечными зазорами.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.