Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2103 1978 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 72 л.с., механика
Пробег 270800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Достался мне от отца по наследству, в ней прошло мое детство и юность, поэтому для меня это самый любимый автомобиль из всех существующих! Мягкая подвеска, приборка, где находится все самое необходимое, чтобы узнать о состоянии автомобиля, теплая печка, движок быстро набирает обороты даже с убитой поршневой (низкий поклон отцу за то, что облегчил маховик, сохранил родной карбюратор Вебер и поставил бесконтакное зажигание), легко крутится руль (над этим отец тоже постарался - поставил оранжевую Плазу и двойной стабилизатор), в общем отличная машина, если ты следишь за ней и руки растут откуда надо! Врядли после нее пересяду на иномарку, а если и пересяду, то Ласточку не продам никогда!
Недостатки
Начну с того, что после смерти отца машина 5 лет простояла в гараже, пока я не получил права...И причина проблем отчасти кроется в этом, кое-что напортачил отец (в основном с внешним видом), ну и я разумеется, из-за своей дурости! Но обо всем по порядку:
1. В 90е годы машину изрядно потрепало, каждые 3-5 лет она перекрашивалась и переваривалась (в основном пороги), причем делали это криворукие кузовщики и маляра! Двери закрываются только с матом, сварные швы на дверных стойках толщиной с мизинец, зазоры тоже уже далеко не заводские...но до кузова я все равно доберусь, благо его состояние пока ездить позволяет, рыжиков немного да и сквозной коррозии нет
2. С машины отец убрал практически все родные молдинги и шильдики, родные повторители на крыльях (ромбики) заменил на восьмерочные, родные карты дверей заменены на какие-то колхозные с ворсом (типа зимой теплее), опять же по-колхозному задрана жопа (вынужденная необходимость, машина частенько вывозила картошку из сада), из родных приборов в машине остались только указатель температуры и датчик давления масла и множество других неприятных мелочей...
3. в 2005ом отец, за 2 месяца до своей смерти попал в аварию, спасибо маме, за то, что накануне устроила скандал, из-за которого отец не поменял летнюю резину на зимнюю! Итог - разбита родная решетка радиатора (уже нашел целую), под замену правое переднее крыло и фартук (опять же с криворукой переваркой), повело правый лонжерон, из-за чего машину постоянно тянет вправо.
4.через год после этого с машины украли капот и аккумулятор. Хрен с ним, с аккумом, он был мертвый, а вот капот жалко - это единственное, что было из родного железа(
5. Когда наконец-то у меня появилось время заняться ей, начался ремонт двигателя...Если б я знал тогда, в каком он состоянии, сделал бы ему полную капиталку, а не ремонтировал только головку блока!
6. Через 30 (!) км пробега появилась трещина в свечном отверстии, причина - два раза перегрел движок из-за недолива тосола (не знал, как выгнать воздушную пробку) Головку заменили на б/у
7. следующие 500 км были в принципе нормальные, бесило только пропадание зарядки (причину не выяснил), сильный жор масла (на 500 км залил 5л!) и непонятный "спортивный" нрав (невозможно было плавно тронуться с места, пока не дашь 3000 оборотов)
8. последней каплей терпения стала кончина цепи ГРМ, поменял ее и еще до кучи маслосъемные колпачки и передний сальник коленвала. Итог - движок стал работать тише, а масло как жрал литрами, так и жрет!
9. еще через 200 км накрылись крестовины, в салоне появилась бешеная вибрация. Бесило, но ездить можно было!
10. еще через 50 км погнул нижнюю продольную реактивную штангу, когда провалился за бордюр. Заменил, но не без происшествий - машина чуть не свалилась на меня с подъёмника) Надо было видеть, как я одной рукой ее поддерживаю, а другой тянусь к кнопке, чтобы опустить ее!!)
11. через 50 км мои нервы окончательно сдали! К бешеному расходу масла добавился еще и перерасход топлива (за эти 50 км она сожрала 20 литров), зажигание сбивалось до такой степени, что я ее не мог даже запустить, движок перестал раскручиваться больше 4500 об/мин...заехал обратно в гараж к старшему брату (все неполадки я там и устранял), осмотрели движок - все забрызгано масло, видимо прокладки продавились, замерили комрессию - 8, 9, 10, 9...надо делать полную капиталку двигателя, брат предлагал сделать ее за 6000 (дословно повторяю его слова: "тыщ 50 после нее ты не будешь знать проблем") - я естественно отказался. Короче отдал, я ему ключи, попросил чтобы он присмотрел за ней, пока я буду искать деньги на ремонт...Капитальный ремонт из нормальных запчастей, а не из пластилина, по моим подсчетам составил около 15-20 тыс. руб, на носу висела защита диплома - откуда такие деньги у бедного студента?!
В-общем, опять пришел, к тому, с чего начинал: ласточка опять стоит и ждет меня(
Ах да, еще одна важная деталь! Слушайте ВЫ, владельцы иномарок! Можете и дальше сигналить мне фарами, подрезать меня, лететь в левом ряду под 120-160, можете и дальше идти на разворот с крайнего правого ряда через две сплошные - мне пофиг! Но я вам никогда не уступлю и уж тем более не помогу, когда будете стоять на обочине с аварийкой! Вы не уважаете меня - я не уважаю вас!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Иван Бреус
Челябинская обл., Россия
Отзыв написан
23 Декабря 2011 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.