Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2101 1.2 МТ 1987 г.
Седан, 1.2 л, механика
Пробег 300000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
Отличный автомобиль за свои деньги 15 000 руб.
Являлся владельцем ВАЗ 2113 в течении 2-х лет.
Авто 1987 года.

Комплектация:
Двигатель: точно установить не удалось, но, думаю 1,2 литра, мощность порядка 50 лошадей.
Коробка передач: 4-х ступенчатаЯ, механическая.
Отделка салона: кожзам. светлокоричневого цвета.
Отделка руля: черная пластмасса.

Доп. опции:
Фаркоп.
Чехлы.
Форточки в боковых передних стеклах.

Недостатки на выявленные на момент покупки и позже:
1) Один чехол порван попалам.
2) Задняя резина полностью стерта (видимо для лучшего сцепления с асфальтом как в формуле 1) на одном колесе до корта.
Все 4-ре покрышки разные с разным протектором.
3) Из за сильного дребезжания рычага переключения передач,3-я передача выскакивала автоматически, приходилось держать рукой.
При этом, она же (3-я передача) включалась с треском. С треском же включалась и задняя передача.
4) Трещены по днищу вдоль порогов, через которые видно асфальт.
Асфальт был виден и через другие отверстия (например, рядом с ручником отверстие диаметром с рублёвую монету).
5) Жучки по всей нижней части кузова.
Сквозная коррозия на задних крыльях внизу.
6) Плохая гидроизоляция. Во время дождя вода заливалась в салон из нижних частей всех дверей
(но тут же выливалась из трещин вдоль порогов. К сожалению в багажном отделении вода скапливалась несмотря
на сквозную короззию в низу задних крыльев).
7) Плохая шумоизоляция. На скорости свыше 70 км/ч в салоне появлялся дополнительный гул от кардана, который в купе с
шумом двигателя и колес полностью заглушал не только голос пассажира, но и собственные мысли.
8) Отсутствие магнитоллы и приличных динамиков. 2 динамика были встроены в обшивку передней двери, но в результате
постоянного контакта с водой полностью вышли из строя.
9) Большой расход и без того дорогого 92-бензина (городской цикл порядка 12 литров на сотню).
Большой расход масла порядка 1 литра на 1000 км.
10)Повышенные холостые обороты.
11)Сильно затерто переднее боковое стекло пластиковым уплотнителем, из зачего заметно ухудшается обзор.
12)Заднее стекло сильно запатевало во время дождя. Приходилось останавливаться и вытирать тряпкой.
13)Проблемы с закрыванием дверей. Заднюю левую дверь приходилось закрывать ногой. Т.к. для этого требовалось
через-чюр большое усилие. Переднюю правую дверь было не закрыть не поаернув из салона рукоятку открывания
двери в нужное положение.
Заднюю правую дверь было ОЧЕНЬ сложно открыть из салона, солдатик был практически неподдатлив.
14)Очень тусклый свет от фар. Одна фара держалась всего на одном саморезе - остальные вывылились от ржавчины.
15)Плохая проходимость на шинах "Снежинка". Часто зимой утром не сдвинуться с места - калеса прокручиваются.
16)Пробило банку глушителя. Но новый звук мне нравился больше:)

Поломки:
1) Ручка открывания двери.
2) Передаточный рычаг от тросика газа к карбюратору.
3) Раз в полгода - чистка и регулировка карбюратора.
4) Износ сальника между сцеплением и двигателем. Расход масла Литр в неделю.
6) Износ/теч тормозных цилиндров.
7) Мотор омывателя.
8) 3 раза ремонт бензонасоса.
9) Поломка сигнализации вызвала блокировку подачи электроэнергии.

Стоимость эксплуатации:
1) Ручка открывания двери. 80 руб. Установка - сам.
2) Передаточный рычаг от тросика газа к карбюратору. 50 руб. Установка - сам.
3) Замена масла. Лукойл стандарт. 400 руб. Работа - сам.
4) Замена масляного фильтра. 60 руб. Работа - сам.
5) Регулировки карбюратора и запасные части 1000 руб.
6) Замена сальника между сцеплением и двигателем. 100 руб. Работа - Сами.
7) Замена маслосъёмных калпачков. 150 руб. колпачки. Работа - сами. + инструмент (рассухариватель) -80 руб.
8) Покупка древесины для изготовления колонок - 200 руб.
9) Покупка шин, монтировка - 3000 руб.
10) Замена всех тормозных цилиндров. Запчасти + работа - 3000 руб.
11) Замена задних колодок - 300 руб. колодки. Работа - сами.
12) Замена моторчика омывателя. - 120 руб. Работа - сам.
13) Замена высоковольтных проводов - 2 раза. 50х2 - 100 ру. Работа - Сам.
14) Замена крышки трамблера. 60 руб. Работа - сам.
15) Ремонт бензонасоса - 1 раз. Ремкомплект - 50 руб. Работа - сам.
16) Замена бензонасоса - 2 раза. Стоимость запчасти + работа - 500 руб.
17) шкурка + насадка на дрель + Пластилин + грунтовка для окраски кузова - 300 руб.
18) Замена бокового зеркала (какой-то подонок снес с ноги) - 160 руб. Работа - сам.
19) Замена лампочек в фарах - 100 руб.
20) Отключение сигнализации в сервисе - 250 руб.
21) Пластмассовая эмблема "Жигули" - 20 руб.
22) Средство "Ресурс" для увеличения компрессии - 200 руб.
23) Замена свеч. Свечи BOSH 150 руб. - работа - сам.
Итого менее 10 000 руб. Очень дешево если делать самому.
Много жрет бензина - большой минус.

Веселые истории:

В первый день поездки на авто по городу меня остановил гаишнег на повороте на набережную у гостиницы
Санкт-Петербург. Проверив документы пожелал счастливого пути. Так получилось, что он оказался перед
капотом моей автомашины. За ним была припаркована другая авто - его. Между машинами было расстояние около
2 метров. Я по неопытности и от волнения (первый ра за рулем, первый раз проверка инспектором)
завелся на передачи и без выжатого сцепления:)) машина быстрыми рывками стала приближаться к гаишнику:))))
Тот от стараха, резво отскочил назад и уперся попой в свой автомобиль. Слава богу что я проехал так не более метра
и не причинил ему вреда.

Т.к. машину было не жалко - любил пьяным походить по крыше манины.

Как то раз возвращаясь домой увидел на дороге отломанное и разбитое боковое зеркало от легковой машины.
Усмехнулся, и подумал - да... комуто не повезло. Затем увидел - что неповезло мне:)

Стал замечать что масло стало куда-то деваться. Когда расход превысил 1 литра в неделю, стал вопрос ремонта.
Посоветовался со своим дядей - т.к. он в этом деле мастер. Первым делом он посоветывал залить ацетон в двигатель.
Мол: "Пусть двигатель просрется и кольца встанут на место." Ну я так и поступил. Залил литр ацетона церез свечи
в двигатель. Через сутки завел. Из выхлопной трубы повалил густой белый дым. На помощь пришел мой двоюродный брат,
предложив поменять маслосъемные колпачки. Объяснил так: "Ацетон разъел колпачки - меняй".
Поехали менять. Купили инструмент, колпачки. Когда снимали колпачки, дядя монтировкой отломал кусок клапана, и колпачек
перестал держаться. Плюс брат уранил гайку в двигатель. После этого ремонта дым только усилился. Прибавилась
ещё одна проблема - стало заливать свечу. Как раз над тем испорченным колпачком. Расход масла увеличился.
В итоге нашли проблему это был сальник между двигателем и сцеплением. Меняли его целый день.
Нам повезло, к гаражу приехал наш друг. На нем была чистейшая одежда и белая панамка. Он помог при съеме коробки передач
после чего, весь в масле, с матюгами уехал домой.

Однажды из дыры в багажном отделении со звоном об асфальт вывалился гаечный ключ. Я подумал что отвалилась ценная
запчасть от машины. Но потом увидев ключ успокоился.

В конце лета разлил в багажнике масло. Решил снять резиновый поддон... и удивился. Под ним было порядка 10 литров воды,
равномерно растекшейся по нише багажного отделения.

Как то в очередной раз машина заглохла прямо на обводном канале. Кончился бензин и сломался бензонасос
одновременно. С трудом доталкал до заправки. Заправился. Но машина не завелась. Пришлось толкать дальше
- до сервиса. В один момент, скатываясь с горки, "вкатился" в фаркоп автомобилю ВАЗ 21 06. Мужчина, вышевший
из мащины на костылях за пару минут до происшествия и не успевший далеко уйти бросился к своей машине.
Тогда я так и не понял зачем ему были костыли.

Летом поехали с братом кататься по синявинским высотам. В итоге приехали к огромной луже.
Брат на ниве долго не решался через неё проехать но потом рискнул и на пониженной передаче преодолел её.
Я тожерискнул. Для этого разогнался бобольше... и застрял ровно по середине лужи. Вода скывала половину порога.
Со мной в машине была моя сестра, котораы почему-то согласилась с нами куда - либо ехать.
То что мне запомнилосб - она была в новых белых красовках адидас:)...
Далее брат меня вытянул. И ещё возил за собой порядка 5 км чтобы просушить машину. Затем уже она завелась.

Как то раз решил в очередной раз поменять высоковольтные провода. Определив на ощупь место пробоя:)
(случайно прикаснулся при заведенном двигателе) пошел в магазин за новыми проводами.
Старые портить не хотел - вдруг пригодятся:)? Стал аккуратно снимать.
Снял 3 провода. 4-й ни как ни хотел слезать. Помучившись с пол часа поехал в сервис.
Объяснил проблему. Механик Армен со словами "Сийчас... гатово" оторвал провод от наконечника.
Я тихо ох...вая выпучил глаза и заставил доделать работу - а именно снять наконечник со свечи.
Благо он легко и быстро сделал это плоскогубцами.

Как то раз при ремонте тормозных цилиндров механик внезапно предложил мне за машину 1500 руб.
Это меня несколько обидело.

В один прекрасный вечер после распития ПО 6 бутылок пива с приятелем было принято решение
ехать кататься. Сначала подъвёл двигатель. Залилась свеча и машина никак не хотела заводиться.
Снимая свечи - до крови поранил палец.
Прокалив свечи завел автомобиль и "тихонечко" поехал по двору к выезду на проспект.
Недоезжжая поворота со двора налетел на приподнятый от земли люк. Машина потеряла управление
и на скорости 20 км/ч въехала в соседний дом. У друга вылетело 7-е пиво из рук...
Видимо БОГ уберег меня тогда от более страшных последствий.

После этого случая машина была продана за 2 500 рублей самовывозом...

Выбор автомобиля:
Жо этого пересмотрел 2 авто.
Надо было больше...

Первые впечатления:
Эйфория. Первый автомобиль. ОН ездити. ТЫ на нем ЕЗДИШЬ. УРА!!!

Последние Впечатления:
Было такое ощущение что машина ломалась каждую неделю.
Депрессия сменялась яростью и Ненавистью к автомобилю.

Вывод:
Очень внимательно выбирайте автомобиль. Посмотрите как минимум 10 машин. А вообще чем больше - тем лучьше.
Ну и конечно - никогда пьяными за руль. Боже упаси.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Andrey w
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
21 Сентября 2007 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.