Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Оценки владельцев Lada (ВАЗ) 2101
Поставьте свою оценку

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2101 1987 г.

Седан , 1.2 л, механика, 1987 г.в.
Пробег 300000 км
2.5

Оценки

Дизайн3
Комфорт1
Управляемость2
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка2.5

Общее впечатление

Отличный автомобиль за свои деньги 15 000 руб. Являлся владельцем ВАЗ 2113 в течении 2-х лет. Авто 1987 года. Комплектация: Двигатель: точно установить не удалось, но, думаю 1,2 литра, мощность порядка 50 лошадей. Коробка передач: 4-х ступенчатаЯ, механическая. Отделка салона: кожзам. светлокоричневого цвета. Отделка руля: черная пластмасса. Доп. опции: Фаркоп. Чехлы. Форточки в боковых передних стеклах. Недостатки на выявленные на момент покупки и позже: 1) Один чехол порван попалам. 2) Задняя резина полностью стерта (видимо для лучшего сцепления с асфальтом как в формуле 1) на одном колесе до корта. Все 4-ре покрышки разные с разным протектором. 3) Из за сильного дребезжания рычага переключения передач,3-я передача выскакивала автоматически, приходилось держать рукой. При этом, она же (3-я передача) включалась с треском. С треском же включалась и задняя передача. 4) Трещены по днищу вдоль порогов, через которые видно асфальт. Асфальт был виден и через другие отверстия (например, рядом с ручником отверстие диаметром с рублёвую монету). 5) Жучки по всей нижней части кузова. Сквозная коррозия на задних крыльях внизу. 6) Плохая гидроизоляция. Во время дождя вода заливалась в салон из нижних частей всех дверей (но тут же выливалась из трещин вдоль порогов. К сожалению в багажном отделении вода скапливалась несмотря на сквозную короззию в низу задних крыльев). 7) Плохая шумоизоляция. На скорости свыше 70 км/ч в салоне появлялся дополнительный гул от кардана, который в купе с шумом двигателя и колес полностью заглушал не только голос пассажира, но и собственные мысли. 8) Отсутствие магнитоллы и приличных динамиков. 2 динамика были встроены в обшивку передней двери, но в результате постоянного контакта с водой полностью вышли из строя. 9) Большой расход и без того дорогого 92-бензина (городской цикл порядка 12 литров на сотню). Большой расход масла порядка 1 литра на 1000 км. 10)Повышенные холостые обороты. 11)Сильно затерто переднее боковое стекло пластиковым уплотнителем, из зачего заметно ухудшается обзор. 12)Заднее стекло сильно запатевало во время дождя. Приходилось останавливаться и вытирать тряпкой. 13)Проблемы с закрыванием дверей. Заднюю левую дверь приходилось закрывать ногой. Т.к. для этого требовалось через-чюр большое усилие. Переднюю правую дверь было не закрыть не поаернув из салона рукоятку открывания двери в нужное положение. Заднюю правую дверь было ОЧЕНЬ сложно открыть из салона, солдатик был практически неподдатлив. 14)Очень тусклый свет от фар. Одна фара держалась всего на одном саморезе - остальные вывылились от ржавчины. 15)Плохая проходимость на шинах "Снежинка". Часто зимой утром не сдвинуться с места - калеса прокручиваются. 16)Пробило банку глушителя. Но новый звук мне нравился больше:) Поломки: 1) Ручка открывания двери. 2) Передаточный рычаг от тросика газа к карбюратору. 3) Раз в полгода - чистка и регулировка карбюратора. 4) Износ сальника между сцеплением и двигателем. Расход масла Литр в неделю. 6) Износ/теч тормозных цилиндров. 7) Мотор омывателя. 8) 3 раза ремонт бензонасоса. 9) Поломка сигнализации вызвала блокировку подачи электроэнергии. Стоимость эксплуатации: 1) Ручка открывания двери. 80 руб. Установка - сам. 2) Передаточный рычаг от тросика газа к карбюратору. 50 руб. Установка - сам. 3) Замена масла. Лукойл стандарт. 400 руб. Работа - сам. 4) Замена масляного фильтра. 60 руб. Работа - сам. 5) Регулировки карбюратора и запасные части 1000 руб. 6) Замена сальника между сцеплением и двигателем. 100 руб. Работа - Сами. 7) Замена маслосъёмных калпачков. 150 руб. колпачки. Работа - сами. + инструмент (рассухариватель) -80 руб. 8) Покупка древесины для изготовления колонок - 200 руб. 9) Покупка шин, монтировка - 3000 руб. 10) Замена всех тормозных цилиндров. Запчасти + работа - 3000 руб. 11) Замена задних колодок - 300 руб. колодки. Работа - сами. 12) Замена моторчика омывателя. - 120 руб. Работа - сам. 13) Замена высоковольтных проводов - 2 раза. 50х2 - 100 ру. Работа - Сам. 14) Замена крышки трамблера. 60 руб. Работа - сам. 15) Ремонт бензонасоса - 1 раз. Ремкомплект - 50 руб. Работа - сам. 16) Замена бензонасоса - 2 раза. Стоимость запчасти + работа - 500 руб. 17) шкурка + насадка на дрель + Пластилин + грунтовка для окраски кузова - 300 руб. 18) Замена бокового зеркала (какой-то подонок снес с ноги) - 160 руб. Работа - сам. 19) Замена лампочек в фарах - 100 руб. 20) Отключение сигнализации в сервисе - 250 руб. 21) Пластмассовая эмблема "Жигули" - 20 руб. 22) Средство "Ресурс" для увеличения компрессии - 200 руб. 23) Замена свеч. Свечи BOSH 150 руб. - работа - сам. Итого менее 10 000 руб. Очень дешево если делать самому. Много жрет бензина - большой минус. Веселые истории: В первый день поездки на авто по городу меня остановил гаишнег на повороте на набережную у гостиницы Санкт-Петербург. Проверив документы пожелал счастливого пути. Так получилось, что он оказался перед капотом моей автомашины. За ним была припаркована другая авто - его. Между машинами было расстояние около 2 метров. Я по неопытности и от волнения (первый ра за рулем, первый раз проверка инспектором) завелся на передачи и без выжатого сцепления:)) машина быстрыми рывками стала приближаться к гаишнику:)))) Тот от стараха, резво отскочил назад и уперся попой в свой автомобиль. Слава богу что я проехал так не более метра и не причинил ему вреда. Т.к. машину было не жалко - любил пьяным походить по крыше манины. Как то раз возвращаясь домой увидел на дороге отломанное и разбитое боковое зеркало от легковой машины. Усмехнулся, и подумал - да... комуто не повезло. Затем увидел - что неповезло мне:) Стал замечать что масло стало куда-то деваться. Когда расход превысил 1 литра в неделю, стал вопрос ремонта. Посоветовался со своим дядей - т.к. он в этом деле мастер. Первым делом он посоветывал залить ацетон в двигатель. Мол: "Пусть двигатель просрется и кольца встанут на место." Ну я так и поступил. Залил литр ацетона церез свечи в двигатель. Через сутки завел. Из выхлопной трубы повалил густой белый дым. На помощь пришел мой двоюродный брат, предложив поменять маслосъемные колпачки. Объяснил так: "Ацетон разъел колпачки - меняй". Поехали менять. Купили инструмент, колпачки. Когда снимали колпачки, дядя монтировкой отломал кусок клапана, и колпачек перестал держаться. Плюс брат уранил гайку в двигатель. После этого ремонта дым только усилился. Прибавилась ещё одна проблема - стало заливать свечу. Как раз над тем испорченным колпачком. Расход масла увеличился. В итоге нашли проблему это был сальник между двигателем и сцеплением. Меняли его целый день. Нам повезло, к гаражу приехал наш друг. На нем была чистейшая одежда и белая панамка. Он помог при съеме коробки передач после чего, весь в масле, с матюгами уехал домой. Однажды из дыры в багажном отделении со звоном об асфальт вывалился гаечный ключ. Я подумал что отвалилась ценная запчасть от машины. Но потом увидев ключ успокоился. В конце лета разлил в багажнике масло. Решил снять резиновый поддон... и удивился. Под ним было порядка 10 литров воды, равномерно растекшейся по нише багажного отделения. Как то в очередной раз машина заглохла прямо на обводном канале. Кончился бензин и сломался бензонасос одновременно. С трудом доталкал до заправки. Заправился. Но машина не завелась. Пришлось толкать дальше - до сервиса. В один момент, скатываясь с горки, "вкатился" в фаркоп автомобилю ВАЗ 21 06. Мужчина, вышевший из мащины на костылях за пару минут до происшествия и не успевший далеко уйти бросился к своей машине. Тогда я так и не понял зачем ему были костыли. Летом поехали с братом кататься по синявинским высотам. В итоге приехали к огромной луже. Брат на ниве долго не решался через неё проехать но потом рискнул и на пониженной передаче преодолел её. Я тожерискнул. Для этого разогнался бобольше... и застрял ровно по середине лужи. Вода скывала половину порога. Со мной в машине была моя сестра, котораы почему-то согласилась с нами куда - либо ехать. То что мне запомнилосб - она была в новых белых красовках адидас:)... Далее брат меня вытянул. И ещё возил за собой порядка 5 км чтобы просушить машину. Затем уже она завелась. Как то раз решил в очередной раз поменять высоковольтные провода. Определив на ощупь место пробоя:) (случайно прикаснулся при заведенном двигателе) пошел в магазин за новыми проводами. Старые портить не хотел - вдруг пригодятся:)? Стал аккуратно снимать. Снял 3 провода. 4-й ни как ни хотел слезать. Помучившись с пол часа поехал в сервис. Объяснил проблему. Механик Армен со словами "Сийчас... гатово" оторвал провод от наконечника. Я тихо ох...вая выпучил глаза и заставил доделать работу - а именно снять наконечник со свечи. Благо он легко и быстро сделал это плоскогубцами. Как то раз при ремонте тормозных цилиндров механик внезапно предложил мне за машину 1500 руб. Это меня несколько обидело. В один прекрасный вечер после распития ПО 6 бутылок пива с приятелем было принято решение ехать кататься. Сначала подъвёл двигатель. Залилась свеча и машина никак не хотела заводиться. Снимая свечи - до крови поранил палец. Прокалив свечи завел автомобиль и "тихонечко" поехал по двору к выезду на проспект. Недоезжжая поворота со двора налетел на приподнятый от земли люк. Машина потеряла управление и на скорости 20 км/ч въехала в соседний дом. У друга вылетело 7-е пиво из рук... Видимо БОГ уберег меня тогда от более страшных последствий. После этого случая машина была продана за 2 500 рублей самовывозом... Выбор автомобиля: Жо этого пересмотрел 2 авто. Надо было больше... Первые впечатления: Эйфория. Первый автомобиль. ОН ездити. ТЫ на нем ЕЗДИШЬ. УРА!!! Последние Впечатления: Было такое ощущение что машина ломалась каждую неделю. Депрессия сменялась яростью и Ненавистью к автомобилю. Вывод: Очень внимательно выбирайте автомобиль. Посмотрите как минимум 10 машин. А вообще чем больше - тем лучьше. Ну и конечно - никогда пьяными за руль. Боже упаси.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.