Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2101 2.0 МТ 1984 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 64 л.с., механика
Пробег 300000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Наша первая машина. Отец купил в 88-м в очень хорошем состоянии, катались на ней как тогда обычно в Союзе. Более менее устраивала, хотя уже тогда чувствовалось, что ее лучшие времена остались в 70-х. В 91-м авария, кузов восстановлению не подлежал, пересыпали внутрености на новый, который начал потихоньку гнить и лет через 7 в крыльях уже были сквозные дырки. В 94-м обняли радиатором столбик, пережили нормально. В обоих случаях виноваты не мы. Решили поменять крылья и продавать, покупатель попался такой противный, что продавать передумали. Решили делать, нашли сварщика. Он посоветовал выкинуть наши крылья куда подальше, поставил свое железо, сказал, что минимум на 8 лет. Уже 11-й год ни следа коррозии. Только дверь водительская стала закрываться потуже.
После сварочных работ была поставлена 5-ст КПП, что сразу повысило среднюю скорость движения на трассе. При хорошей резине, нормальном развале и тормозах крейсерская 110, а если на дороге сухо, то можно и до упора надавить. По ровному 150. И хотя точный замер показал только 146 я считаю, что для движка 1.2 расточенного под 76-й (в начале 90-х сделали) это отличный показатель. На четвертой передаче машина так только с горки разгонялась, а сейчас на 5-й стрелка сразу ложится вправо.
Но не это главное достоинство машины. Благодаря малым свесам, большому просвету и главное своей тяговой трансмиссии машинка уверенно чувствует себя на проселке и бездорожье на 1-2 передачах. Позже у нас был ВАЗ 21053 мощнее, скоростнее, а по буеракам уже не то – редуктор скоростной.
Сейчас помимо копеечки в хозяйстве имеется еще две иномарки, но вопрос о ее продаже не ставится. Всегда нужна рабочая лошадка, которая выручит в трудную минуту. Да и на вылазки на чем ездить? Не покупать же Ниву только затем чтоб раз в две недели (это максимум) выехать на природу причем туда где почти всегда проедут жигули.
После установки октан-корректора машина стала вообще всеядной. Лить можно все и мешать как угодно, кроме солярки разве что. Всегда поедет не глохнет, не дергается, пальцы не стучат. Расход сейчас в смешаном цикле 7л. 76-го, поэтому газ ставить не собираемся.
Кстати, печка отличная, намного лучше чем в пятерке, в -20 после небольшого прогрева машины за 5 мин сушил ей голову после бассейна (промолчим про сервис в бассейне).
Недостатки
Проблемы. Конечно понемногу чего-то меняем т.к. машина не новая. Но ни разу не вывела из себя и в пути не подводила.
Из доработок:
5-ст кпп
обогрев заднего стекла
поновее зеркала
октан-корректор с БСЗ
свет в багажнике
инерционные ремни.
Тонировки нет, приемник штатный и т.д.
Крутой форсаж и тюнинг делать не собираемся. Итак есть куда деньги девать и есть на чем фраериться.
Но машина - супер.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Mario Elf
Харьковская обл., Украина
Отзыв написан
26 Февраля 2008 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.