Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2101 1982 г.
Седан, 1.4 л, механика
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Сейчас я расскажу Вам о моей любимой копеечке. На мой взгляд, наиболее удачные изобретения российского автопрома – это 2101 и 2106. Копейка моя сейчас доживает свой век, стоя на пеньках без колес. Это случилось после того, как на ней поездил мой старик. Но не будем о грустном, я лучше расскажу о ее жизни. Изначально это была обычная копейка, ездил на ней дедок и поэтому досталась она мне на день рождения как подарок от родителей за $200, т. к. документов на нее не было (утеряны), но это не важно, т.к. прав у меня тоже не было, то есть машина была куплена для учебы ездить и просто покататься по деревне. Так оно и было до некоторого времени. До того времени, когда мне стало не хватать тяги, и перестал нравиться внешний вид. Все началось с банальной покраски (из светло-бежевого в светло-бежевый металлик. Затем, походив по гаражам, я достал два опелевских кресла и впихнул их в мою ласточку, стало намного удобнее (сидеть получилось выше, видно лучше, ну и естественно комфортней для спины). Следующим этапом стал спойлер, на деревянной основе, залитый (не знаю как называется) веществом, которым заливают щели при установке дверей, затем отшлифованный и покрашенный обычной масляной краской: получилось неплохо. Приближался Новый Год и предки решили подарить мне чехлы на сидения и руль, похожий на спортивный, когда я все это применил по назначению, салон уже радовал глаз, но на дверях было много железа, я решил это исправить, походил по дворам близлежащего города и нашел таки несколько убитых пятерок и семерок, поснимал пластмассу с их дверей и перекинул на двери своей машины. Смотрелось неплохо.
Далее последовали изменения в двигателе. Порывшись в интернете, нашел как можно изменить карбюратор, сделал все как написано, тянуть стала лучше, но все-равно не так как хотелось бы. Я стал рыться в сети дальше: проектов было много, с моими доходами это вряд ли было бы осуществимо, тогда я, вместо интернета, решил порыться в гараже, там давно никто не убирался и лежала целая гора «никому не нужных вещей». Представьте мое удивление когда в этой горе я нахожу блок цилиндров на копейку, не знаю откуда он там оказался, возможно остался от прошлого хозяина гаража.
На мое счастье у отца оказался знакомый токарь, который сделал из 1200 1400, возникла проблема с поршнями, их пришлось купить, но когда я закончил с установкой «новых деталей» возможности автомобиля намного превзошли ожидания. Максимальная скорость – 160 (проверено), разгон до 100км\ч с водителем и пассажиром сбоку за 4 с, максимальные обороты, испытанные двигателем - 7000
Вот такой получился мой первый автомобиль. Последними изменениями стали – тонирование стекол и задних фонарей (все в ручную), установка доп.фар (под 2106) и решетки радиатора от 2107 (тоже нашлась в гараже).
Все эти изменения заметил и отец, когда первый раз сел за руль копейки но ездил он не давая нужных оборотов, от этого разболтались клапана (на настройку не было времени), со временем устарели детали и в итоге лопнул рычаг с водительской стороны, чинить никто не стал, т.к. машина сыпалась и мы приобрели другой автомобиль, весь тюнинг был снят и продан, жаль…
Недостатки
В конце эксплуотации частые поломки.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Роман Матафонов
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
16 Января 2007 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.