Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Оценки владельцев Lada (ВАЗ) 2101
Поставьте свою оценку

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2101 1976 г.

Седан , 1.8 л, механика, 1976 г.в.
Пробег 1887312 км
3

Оценки

Дизайн1
Комфорт2
Управляемость5
Эргономика1
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.0

Общее впечатление

Купил ВАЗ 2101 в конце лета 2003 года (предыдущую ВАЗ 2106, 1999 г.в. мне разбили и компенсацию выбить не получилось). К моему удивлению не смотря на год выпуска (1976) и довольно интенсивной эксплуатации (Москва, много хозяев - по ПТС), стояло "родное железо". Заводские клепки на порогах, родные крылья и т.д. При этом оно было довольно крепкое ! Были конечно следы коррозии металла по нижним углам ветровой рамки, по низу некоторых дверей. Машинку в свое время переводили "на газ", а потом снова "на бензин". Поэтому в моторном отсеке было много "ненужных" запчастей, прикрученных к разным местам. Плюс к этому, почти каждый владелец (как я понял) не сильно заморачивался подробным выяснением проблем в электрике и кидал эл.провода в обход существующих. Это, конечно, прибавляло "шарму" в моторном отсеке, где было просто "огромное море вермешели" из связки таких проводов ! Внешне машинка перед продажей была покрашена в родной (бежевый) цвет. Салон - темно-синий велюр. Вполне приличного вида. Заводилась более-менее прилично. Мотор был заменен до меня на 1,8 л (от 5-ти дверной "Нивы"), работал нормально. Тормоза - хорошо (не смотря на отсутствие вакуумника - не предусмотрено конструктивно). Что сразу сделал ("доводка до ума") : 1. Поменял карбюратор ДААЗ (штатный), на "Солекс" (под такой двигатель другой и не подойдет !), 2. Поменял старые высоковольтные провода на силикон с большим сечением, 3. Поменял все расходные жидкости, 4. Убрал сзади распределитель тормозного усилия ("колдун") - тормоза сразу стали работать отлично, 5. Поменял старые тормозные колодки, 6. Поменял личинки в дверях (закисли) и подрегулировал сами замковые устройства. Общая стоимость такой "доводки" - примерно около 6 тыс. рублей. В итоге получил вполне "заряженную" машинку. Внешне - непрезентабельная "копейка" со следами начинающейся коррозии, внутри - отлаженный своими руками надежный механизм с 94 л.с. в моторе ! Ради интереса разгонял её до 160 км/час (на МКАДе), нормально управляется. Разгон до 100 км/ч получался примерно за 10,5 сек. На светофорах часто "делал" большинство иномарок, чем те были КРАЙНЕ удивлены ! Ни разу так не было, чтобы я встал посреди улицы и не мог бы доехать до места назначения ! Были, конечно, поломки ... но до конечного пункта всегда доезжал самостоятельно. Эксплуатировал её почти 2 года. Потом - отдал брату, а себе купил Ниву. Отличная машина для тех, кто не имеет достаточно средств, но с руками - всё в порядке :)

Недостатки

1. Периодически засорялся карбюратор, поэтому иногда глох на холостых оборотах (решение - чистить его раз в 2-3 месяца); 2. Иногда "глючила" электрика - то одна фара погаснет, то какой-нибудь поворотник перестанет включаться (самое простое решение - кинуть новый провод в обход штатной проводки); Но так, чтобы электрика как-то радикально отказала - не было; 3. Пару раз "капризничал" замок закрывания водительской двери - дверь нормально не захлопывалась (решение - хлопнуть посильнее, а уж потом у себя в гараже подрегулировать съехавшее со своего штатного места крепление); 4. Зимой "накрылся" моторчик омывателя (решение - предусмотренная конструкцией механическая подача жидкости омывателя и включение под неё щеток очистителя путем нажатия левой ногой на отдельно расположенную "пипочку" на левом подкрылке, в салоне); Отличнейшее изобретение !!! Всегда работает, т.к. механика !!! 5. Штатная замена всех расходников (1 раз в год).

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.