Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2101 1974 г.
Седан, 1.3 л, бензин, 70 л.с., механика
Пробег 199999 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Положительное, особенно нравится внешний вид. Внутри все по спартански, это наводит грусть, но одев чехлы, на пол, естественно, по советски еще, куски линолиума, немного облагораживается. Вместо родного приемника электронный тахометр, под низом панели довольно-таки сложное сооружение (потому-что со съемом, на салазках) и импортная магнитола придают уверенности и повышают настроение. Размещение динамиков, проблема сильная, но решаемая, хотя задняя полка для них не место - задним пассажирам полностью перекрывает уши... Но приятный по дизайну автомобиль, до сих пор когда вижу подобное - вызывает умиление. Ездить уже на таком, увы, не хочется, после трех последующих иномарок. Езда на скорости выше 90 км даже по хорошему асфальту вызывает настороженность, что вот-вот что-то случится либо с мотором, либо просто отвалится... о прослушивании музыки речи уже не идет - все ревет! Хотя когда я зимой по свежему от гаража (внизу оврага) выехал с прицепом, народ стоял с открытыми ртами! А все было просто - ЦЕПИ!!! Такого "тракторного" балдежа я больше никогда не испытывал! Я преодолел весь подъем - метров 500 по серпантину, мотор, конечно нагрелся ужасно, хоть и зима, и нигде даже не было попытки забуксовать - да и куда буксовать - мне надо было после свадьбы вещи на снятую квартиру перевезти - я бы машину с прицепом на руках вынес! На иномарку цепи ставить рука не поднимется! Сидеть, конечно в ней тяжело - стопа просто выворачивается, давя на газ - вот извращение или мстя конструкторов!
Недостатки
Капремонт двигателя - компрессия была самая маленькая - 6,4, самая большая 7,6. На распредвале была изумительная вещь - вместо трущихся коромысел - ролики. Поэтому распредвал был как новый! Зажигание сам переделал под бесконтактное, после чего искра была всегда и в нужное время - кто эксплуатировал контактное зажигание, знает, какое это г....о! Через лобовое стекло сверху по углам всегда затекала вода, что только не делал, и стекло менял, и резинку, и герметик - но свою порцию она брала всегда. Замки на дверях - это традиционно - так хлопать дверями больше никогда не приходилось! Замок зажигания - поменял штуки два, подшипники на стартере, каждый год все рулевые, подшипники - на задних, передних колесах, на крестовине раза 4 менял. Подшипник с сальником на входе в заждний мост. Резиновый демпфер на крестовине, сцепление с выжимным, тормозной цилиндр меня достал окончательно, так как что только я не делал (и новый ставил, и менял все четыре на колесах) - тормоза были ужасно слабыми, а усилие нажатие было ужасно большим. На автосервисе брали деньги, но сдвинуть проблему в сторону улучшения так и не смогли. После чего я ее продал и перестал мучиться. Зато неплохо научился ремонтировать автомобиль!!! Теперь езжу и просто получаю удовольствие от езды, перемещаясь из пункта А в пункт Б, и мысли не возникает, что машина не заведется - а ведь на ВАЗ-2101 это было каждый раз событие.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Валерий Савенков
Белгородская обл., Россия
Отзыв написан
29 Ноября 2006 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.