Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 2006 г.
Купе, 1.0 л, механика
Пробег 100 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.3
Общее впечатление
Статья написанная мною на форум автосалона ***авто, в котором было преобретенно это чудо.
Значит купили мы у вас тут ОКУ, я конечно ездил на новых русских машинах и рассчитывал на косяки, но что то их количество мальца зашкалило...
Когда я приезжал к вам, вы прокатили меня на ОКЕ с новым мотором TJ FAW 53 лс. 3 цилиндра, коробкой 5ст., новой торпедой, рулем и сидениями. Моторчик в тест драйверской машине работал ровно, не каких вибраций и лишних звуков, что меня очень поразило, автомобиль Российский, мотор китайский, очень горячая смесь. Решил я приобрести данный авто, приобрел, перегнал к дому и начел тестить данный авто, с каждой минутой удивлению моему не было конца. Мотор необъяснимо вибрирует на холостых, идет стук, как будто болтается одно из креплений двигателя, на оборотах около 3000 все ок, потом опять какие то вибрации, на той машине на которой я проходил тест драйв, такого НЕБЫЛО! Мотор тянет нормально, хотя до конца не жал(обкатываю), Мотор в городе сожрал у меня на 100 км, 8 ЛИТРОВ!!!!, при заявленных 4-6 литра на 100 км, в описании написано, что мотор достигает свою мощность в 53 л.с. на 6000 оборотах, вы знаете, но этот мотор страшно крутить дальше 4500, такое ощущение, что мотор вот вот развалиться.... Коробка порадовала хорошо подобранными передаточными числами, но! Одно большое НО, опять какие то вибрации и очень громкие звуки, как будто там масла нет, при правом повороте появляется резкий звук шруза! Это конечно простительно для старого русского автомобиля с пробегом так в тысяч 100, но не для нового автомобиля! Дальше начну перечислять недостатки данного автомобиля в том порядке как буду вспоминать. Тормоза, ну что можно сказать о тормозах, вроде для тазика более менее, а под фразой для тазика нормально, подразумевается, что задние правое перитормаживает, левое задние схватывает с опоздание, передние работают нормально, вакуумный усилитель тормозов конечно отпадный, в лучших традициях автоваза, жмешь тормоза их нет! дальше давишь, они схватывают, из за этого косяка, более мене резкое торможение, приводит к ощущению, что тормозов нет! и ты давишь еще сильней, что приводит к блокировки колес. Подвеска: Вроде работает, вот только непонятные стуки позади с лева, такое ошушение что частично не закреплен задний амортизатор, боковые крены просто ужасны, при входе в поворот машину так кренит, что складывается ощущение, что еще чуть чуть и машина перевернется, но малышка продолжает вписываться в поворот, хотя и со сносом передний оси. Рулевое управление: Я в ауте, ну как можно сделать так, чтоб руль стоял КРИВО! Левая сторона руля находиться ближе к торпеде, чем правая, при этом это не кривизна руля, а скорей кривизна рулевого вала или крепления его, чувствительность руля ватная, при повороте руля до 3 часов, руль идет легко, далее руль очень тяжело поворачивается, одной рукой очень неудобно крутить, в случае экстренной ситуации вам будет очень сложно повернуть руль одной рукой и вывести машину из заноса, при этом прошу обратить внимание, что машина тестилась на влажном асфальте, резина на машине узенькая, машина легкая! Я не вижу не одной причины для такого тяжелого руля, кроме заводских или инженерных недоработок, сам руль удобен, но сделан очень некачественно, видна дешевизна литья. Кузов: особо большой кривизны такой как в автомобилях ваз 10 семейства я не заметил, покрашена машина качественно, кузовные элементы подогнаны удовлетворительно. Замки дверей работают нечетко, требуют сильного хлопка, правая кнопка открывания двери заедает при каждом нажатии, ключи в личинки еле входит. Шума изоляция, звучало заманчиво в описании машины, вот только нашел я ее только под капотом и то не везде, в салоне она не была найдена, а она там очень нужна по тому что машина очень шумная и в салоне явный звуковой дискомфорт. Печка салона работает очень громко и имеет всего два режима, что не удобно, так как на первом режиме печка очень шумна и сильно дует, при этом стекла в машине сильно запотевают. К сиденьям нареканий нет, удобные, но опять таки удобны в сравнение с Российским автопромом. Стеклоподъемники тоже поразили, вроде не особо большие стекла, а подымаются стекла очень тяжело, правый стеклоподъемник после второго подъема сказал гуд бай и перекосил стекло. Особого рассказа заслуживает задний стеклоомыватель, нет он отлично омывает задние стекло и нареканий не имеет, кроме очень шумной работы, если на заднем сидение сидит человек со слабым сердцем, я бы на вашем месте предупредил его о вашем желание омыть задние стекло, во избежание инфаркта, очень громкая работа мотора стеклоомывателя связанна с нахождение его в багажном отделение, которое отделено от салона маленькой полочкой Бессмысленное расположение бочка заднего омывателя в багажном отделение, по чему нельзя было запитать водой форсунку омывателя от переднего стеклоомывателя как на ваз 21083, я не могу понять. Фары освещают дорогу удовлетворительно, но вот кривизна их заводской регулировке привела к нескольким неприятным инцендентам на дороге, водители встречных машин, явно были недовольный ослепляющими фарами. Переключатели света фар, поворотников, стеклоочистителя на рулевой колонке, очень неудобно, так как перешли от ваз 2106, и не привычны нормальным водителям. Приборная доска от Ваз 21010 читаема и удобна, но спидометр явно завышает скорость. Пластик передний торпеды сделан более эргономично чем на старой Оке, но дешевизна прет из всех углов, кнопочки шурупчики и.т.п. Прикуриватель не был проверен на предмет работы, но его подсветка явно не работала удовлетворительно, может это хитрая инженерная мысль, подсветка работает только при наезде на канаву или удара по торпеде. Заводская балансировка не годиться не куда, после 80 км/ч колеса бьют очень сильно. В багажнике явно поубавилось места после переезда туда запаски которая ранние располагалась в подкапотном пространстве. В данной статье были описаны явные недочеты и минусы автомобиля Ока после пробега в 100 км. Конечно же у Окушки есть и плюсы, но их описание это уже отдельная статья. Очень обидно, что цены на отечественные автомобили растут, а их качество не подымаеться.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий
Москва и Московская обл.
Отзыв написан
29 Ноября 2006 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 2006 г.
Надежность (40)
Проходимость (17)
Экономичность (14)
Микроклимат (7)
Салон (6)
Управляемость (5)
Ликвидность (4)
Обзорность (4)
Дизайн (1)
Багажник (1)
Шумоизоляция (8)
Динамика (5)
Качество окраски (1)
Качество сборки (0)
Подвеска (0)
99
14
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.