Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 2006 г.
Хэтчбек, 0.8 л, механика
Пробег 10500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
До нынешней "Оки" была у меня другая "Ока", люксовой комплектации (панель ВАЗ 2110, заводские спортивные сиденья и руль, атермальное остекление, цвет светло-зелёный металлик). По сравнению со стандартной комплектацией, удавольствия от нахождения на водительском месте получаешь гораздо больше, нет чувства собственной "второсортности" по сравнению с соседями. Откатал 2 года (30000 км) и продал под давлением родственников и близких, желавших видеть меня на более солидной машине. Но судьба распорядилась по другому, и снова у меня появилась "нулёвая" "Окушка", в совершенно стандартной комплектации. Технические характеристики и манера поведения на дороге у двух этих машин совершенно одинаковые, поэтому тем, кому осточертел "копеешный" щиток приборов, советую присмотреться к машинкам с десяточной или шестёрочной панелью. Обобщая свой опыт владения 2-мя "Окушками" - буду краток. Двигатель - прекрасный по своей надёжности ( по крайней мере до 30 000 км), выносливости, тяговитости, мощности и сбалансированности работы, если только не заливать бензина подешевле, не газовать до 5 000 об/мин на каждом светофоре и прогревать его по утрам хотя бы 3-4 минуты. Почти все нарекания от мотора связаны с его навесными агрегатами, г.о. с карбюратором. Реально движок обкатывается и начинает "тянуть" после пробега в 10 000 км. Трансмиссия и подвеска при спокойной езде сохраняются в приличном состоянии, по крайней мере, года два, если объезжать колодцы, ямы и большие кочки. Огорчает крайне низкий ресурс сцепления, передних амортизаторов, "гранат", стартёра и резонатора выхлопной системы, даже по меркам отечественных автомобилей (СТО к этому относятся очень спокойно и в гарантийный период заменяют с тихой молчаливой грустью, кроме сцепления, конечно). Кузов "мягкий" - иногда после неровной дороги приходилось регулировать замки дверей, да и заднюю дверь на боковом уклоне не закрыть. Что может быть после аварии - стараюсь не думать, пристёгиваюсь ремнями, и, главное - молюсь (хорошо помогает). Страховщики по риску "ущерб" трясут огромный процент - говорят, почти во всех случаях кузов идёт под замену, при этом у страхователя мурашки бегут толпой от шеи до жопы и не хочется ничего говорить вообще... Если планируете оставлять машину больше двух лет - обязательно делайте антикоррозионную обработку и ставьте подкрылки, а то потом продавать будет нечего. На дороге будут уважать не машину, а ПОВЕДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ (кроме п...расов, которые вообще никого не уважают). Поэтому, если ты не наглец, не тормоз и не создаёшь помех своим ПОВЕДЕНИЕМ, то "давить" в потоке не будут, а иногда даже пожалеют и уступят (так приятно!). Автомобиль суперпрактичный (парковки, гаишники, угонщики, налоги, бензин), но совершенно НЕ ПОНТОВЫЙ (а как без этого прожить в городе?). Мы всё же не "практичная заграница", а, судя по автопарку на улицах - "понтовая Россия".
Недостатки
На 12-й тысяче в первом случае и на 10-й во втором прогорал промежуточный глушитель. На 15-й тысяче (1-й случай) протекли оба передних амортизатора, но ездить, как ни странно, стало приятнее. На 20-й тысяче (1-й) отказал стартёр (замена по гарантии за 5 минут пребывания на СТО! от заезда до выезда - это, думаю, абсолютный рекорд подобного рода - спасибо инженеру по гарантии Евгению Вячеславовичу Баталову из Тольятти).
Постоянно засоряются какие-нибудь жиклёры в карбюраторе, г.о. электромагнитного клапана, так что учитесь продувать-прочищать, - это недолго.
На второй зиме начинает отвратительно жужжать электровентилятор отопителя. Снятие его, смазка и установка обратно привели к полной потере способности отапливать салон, хотя радиатор отопителя горячий (это в машине с "десятой" панелью). Сцепление полностью стёрлось к 20-й тысяче, а обе наружные "гранаты" (шарниры равных угловых скоростей) - к 25-й. В моей второй машине в салоне постоянный запах бензина (в пробках - просто душегубка) и ещё какой-то вони. На 7-й тысяче в ней сгорел кабель, идущий от стартёра к генератору, а так как он проходит в центре главного жгута проводов в капоте, то весь жгут сгорел к чертям! Зимой боковые стёкла отапливаются крайне плохо при любой панели приборов. Про мелкие неприятности рассказывать не стану. В целом впечатления от автомобиля у меня хорошие, но если будет возможность, в следующий раз куплю что-нибудь другое.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Ридель
Самарская обл., Россия
Отзыв написан
20 Января 2008 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 2006 г.
Надежность (40)
Проходимость (14)
Экономичность (13)
Салон (7)
Микроклимат (7)
Управляемость (4)
Обзорность (3)
Дизайн (1)
Багажник (1)
Шумоизоляция (7)
Динамика (3)
Качество сборки (0)
Ликвидность (0)
Качество окраски (0)
Подвеска (0)
90
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.