Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.8 МТ 2004 г.
Хэтчбек, 0.8 л, механика
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Машина мне нравится своей доступностью по цене. Неприхотливостью, хорошей проходимостью. Достаточно комфортная для повседневного использования. Ест совсем немного бензина и даже при 100000 пробега почти не расходует масло. Заводские пружины и аммортизаторы заменил на делфи и фобос - управляемость очень хорошая, идёт мягко, по грунтовке и ямам даже с 3 пассажирами, без пробоев подвески. Не нравится мне только система тормозов, часто выходят из строя рабочие цилиндры, ручная регулировка зазоров колодок... По трассе уверенно держит на 4 передаче 110 - 120 км/ч. Легко на 2 и 3 передаче можно преодалеть крутые подъёмы. Был случай, когда нужно было подняться по песку и запрыгнуть на этакую полку, вобщем после пяти попыток сделать это передним ходом даже на первой передаче, во время которых машина просто вязла в песке и двигатель глох когда передние колеса уперались в земляную полку, я просто развернулся задним ходом и сходу заехал (запрыгнул). Вобщем мне автомобиль очень нравится. Жаль, что его перестали выпускать, я бы с удовольствием приобрел новый - с небольшим рестайлингом и желательно доработанной системой тормозов.
Недостатки
Мой автомобиль был куплен в автосалоне у официального диллера. Произведён на КАМАЗе. По гарантии меняли датчик (электронный) спидометра, шаровые опоры, и на морозе подтекал главный тормозной... С новья днище обрабатывалось динитролом и полости кузова мовилем, в колесные арки были поставлены локеры. Через два года днище повторно обрабатывалось и в настоящий момент (прошло уже 6,5 лет с покупки - коррозия поверхностная, только на местах где мастика была содрана при эксплуатации). Двигатель ни разу не ремонтировался, я использую хорошее масло и фильтры, а также свечи NGK, меняю не затягивая сроки. Менял два бензонасоса - изнашивались лепестки клапана, третий удачный работает по сей день. Менял стартер - у заводского на морозе разломился магнит и ротор заклинило. Сцепление менял два раза, второй раз по причине течи сальника первичного вала в коробке и замасливания фрикционных накладок. Пару раз менял перегоревшие лампочки в задних фонарях. Тормозные колодки по мере износа, и задние рабочие тормозные цилиндры тоже менялись из за течи и заклинивания поршней. Менял бачок омывателя - сам виноват, проморгал мороз и не залил вовремя незамерзайку. На карбюраторе поставил 39 жиклер и отрегулировал его сам (по книжке), потом проверил СО на СТО - теперь расход зимой 4,5 л. летом 3,6 л. (я обычно езжу спокойно, в машине я один, и процентов 60 пробег за городом). Отказывал также электронный блок - два раза менял, теперь купил удачный и езжу спокойно. Также менял кран печки, сейчас проблемм нету. Два раза менял помпу - износ подшипников. Три раза менял ремень ГРМ. Один раз ремень генератора. Проблеммы с обслуживанием в том, что мало кто берется ремонтировать ОКУ, запчасти только в двух магазинах в городе и на рынке. Вложения за год в ремонт и эксплуатацию - от 5 до 15 тыс. руб.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Меньшиков Дмитрий
Волгоградская обл., Россия
Отзыв написан
06 Сентября 2010 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.8 МТ 2004 г.
Надежность (40)
Проходимость (14)
Экономичность (13)
Салон (7)
Микроклимат (7)
Управляемость (4)
Обзорность (3)
Дизайн (1)
Багажник (1)
Шумоизоляция (7)
Динамика (3)
Качество сборки (0)
Ликвидность (0)
Качество окраски (0)
Подвеска (0)
90
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.