Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.75 MT 2003 г.
Хэтчбек, 0.8 л, бензин, 33 л.с., механика
Пробег 42000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Ока порадовала. Брал новую, первый автомобиль. Машина ездит, для этого и брали. Удобен в городе, но уже утомителен в долгих (больше 2 часов) загородных поездках. Очень порадовала практичность салона: при сложенных задних сиденьях входило всё, что было нужно (перевозил тумбочку высотой и шириной более метра, оконные стёкла домой, и просто кучу всего за один раз). За это машинке большой плюс. Кайф от кресла, которое мгновенно откидывается назад и превращает место водителя в лежачее (удобно отдохнуть пару минут или больше). Конечно шумоизоляция нулевая, комфорта на неровной дороге нет. Зато благодаря достаточно высокому клиренсу, короткой базе и лёгкому весу по бездорожью вполне реально пробираться (хоть и без комфорта). В городе рулится легко и весьма шустро разгоняется до 60 км (на светофоре стартую в ровень или лучше других машин, НО если они не торопятся, т.е. в потоке держится легко, но конкурировать с асами не получится). В главный минус Оке запишу полное остутствие понтов. Для тех кому важно, на эту машину даже не смотрят.
Недостатки
За 5 лет и 40000 многое повылезало. В основном по мелочи и всё устранимо. Главная беда, по-моему -- это кузов, который начал цвести (ржаветь) уже с 2-3 года жизни. Говорят, это ненормально -- возможно мне не повезло (машинка Серпуховская). Из остального: умер генератор (менял), в сильные морозы дурил стартёр (само прошло), резинки поддерживающие глушитель рвались (менял, правил глушитель), прогорел глушитель (под замену), была трещина на бочке с тормозной жидкостью (жидкость держалась на определённом уровне, но ниже минимума -- под замену), тёк тормозной цилиндр (заменён). Были какие-то чудеса с настройкой карбюратора, а у официального московского сервиса квалификации не хватала -- машина глохла на холостых, приходилось вытягивать подсос или подгазовывать на холостых; съездил к правильному электрику всё заработало идеально, мотор на холостых не узнать (так тихо работает, что по первой привычке думал что заглох :-) ). Правда со временем становится хуже (а прошло всего-то 3000 км). Кстати, к 40000 пришлось поменять сцепление (операция трудоёмкая итого 3500р), а заодно выяснилось, что полностью убиды шаровые опоры и рулевые наконечники (с работой 1500 р). Перегорали пару раз лампочки, одна релешка. Да на последок стали пугать проржавевшие контакты клаксона и датчика температуры радиатора -- они просто отвалились. В общем возвращаемся к проблеме номер один: ржавет машина быстрее, чем думали.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Леонид Медников
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
19 Апреля 2008 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.75 MT 2003 г.
Надежность (40)
Проходимость (14)
Экономичность (13)
Салон (7)
Микроклимат (7)
Управляемость (4)
Обзорность (3)
Дизайн (1)
Багажник (1)
Шумоизоляция (7)
Динамика (3)
Качество сборки (0)
Ликвидность (0)
Качество окраски (0)
Подвеска (0)
90
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.