Общее впечатление
Сразу после покупки занялся подвеской, поставил газовые стойки Delphi и пружины Фобос, Заменил рулевую рейку, шаровые опоры, сайлентблоки. После был кузов: замена порогов, левого крыла, капота, двери водителя (упала перегородка в гараже у предидущего владельца, мой знакомый, сам видел), отшейвинговали заднюю дверь, покрасили. Сейчас занимаюсь салоном: полная перетяжка, инсталяция car-audio, установил медную печку. Двигатель и ходовая пока не затрагивались в перспективе вал ОКБ Динамика и главная пара 4.5, небольшие изменения в карбюраторе.
В 2006 году авто постоянно выезжал на соревнования по слалому, показывал отличные результаты, итог: за 5 гонок до корда сносил переднюю резину по внешнему краю (при отрицательном развале и давлении в шине 2.3 только во время гонок)
После установки новых пружин и амортизаторов заметно, очень заметно улучшилась управляемость, возрасла жесткость подвески (исчезли пробои), выросла поперечная и продольная устойчивость.
В 2006 году авто постоянно выезжал на соревнования по слалому, показывал отличные результаты, итог: за 5 гонок до корда сносил переднюю резину по внешнему краю (при отрицательном развале и давлении в шине 2.3 только во время гонок)
После установки новых пружин и амортизаторов заметно, очень заметно улучшилась управляемость, возрасла жесткость подвески (исчезли пробои), выросла поперечная и продольная устойчивость.
Недостатки
Почему-то у Оки деформируется нижняя часть середины карбюратора начинается подсос воздуха авто перестает ехать, заменил карб целиком.
Тормоза: 3 раза менял главный тормозной 1-износ манжет внутри цилиндра: нигде не течет педаль проваливается (перепускает) заменил 2- потек наружу заменил, 3-сломалась пластиковая подводящая трубка. 2 раза на одном и том же заднем колесе менял тормозной цилиндр 1- протек замена, 2-слетела накладка с тормозной колодки из-за чего выдавило поршень из цилиндра, цилиндр заменил. После замены цилиндра решил опробовать тормоза, опробовал, лопнул передний тормозной шланг - после - замена всех тормозных шлангов. Вакумник слабоват, сейчас хочу постовить спортивный (Одинаковый с ВАЗ 2106) как поставлю поделюсь впечатлениями. А так тормоза го....но.
Заменил генератор на генератор от ВАЗ 21083, родной был московский, на нем подшипники умерли, и не их, не интегралки в магазинах в наличии нет. На генератор добавили дополнительный отключаемый диод повышающий напряжение до 14.7В (для автозвука) для непонимающих зачем это надо объясняю: что-бы добиться пиковой отдачи от усилителя требуется поднять напряжение до 14.4В Посмотрите внимательнее инструкции к усилителям.
Тормоза: 3 раза менял главный тормозной 1-износ манжет внутри цилиндра: нигде не течет педаль проваливается (перепускает) заменил 2- потек наружу заменил, 3-сломалась пластиковая подводящая трубка. 2 раза на одном и том же заднем колесе менял тормозной цилиндр 1- протек замена, 2-слетела накладка с тормозной колодки из-за чего выдавило поршень из цилиндра, цилиндр заменил. После замены цилиндра решил опробовать тормоза, опробовал, лопнул передний тормозной шланг - после - замена всех тормозных шлангов. Вакумник слабоват, сейчас хочу постовить спортивный (Одинаковый с ВАЗ 2106) как поставлю поделюсь впечатлениями. А так тормоза го....но.
Заменил генератор на генератор от ВАЗ 21083, родной был московский, на нем подшипники умерли, и не их, не интегралки в магазинах в наличии нет. На генератор добавили дополнительный отключаемый диод повышающий напряжение до 14.7В (для автозвука) для непонимающих зачем это надо объясняю: что-бы добиться пиковой отдачи от усилителя требуется поднять напряжение до 14.4В Посмотрите внимательнее инструкции к усилителям.
Автор
Вячеслав Булгаков
Свердловская обл.
Отзыв написан
20 Апреля 2008 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться