Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.75 MT 2000 г.

Универсал , 0.8 л, бензин, 33 л.с., механика, 2000 г.в.
Пробег 119000 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Этот автомобиль я использовал на все 100 %. Куплен был двухлетним, с пробегом 17000 км, у перекупщика в Набережных Челнах. Пробег скорее всего очень скручен, т. к. задние колодки стёрты в ноль, аж поршни из рабочих цилиндров выпадывали и являлась течь ТЖ. Были обнаружены закисшие тросы ручника. По дороге в Челябинск обнаружилось отсутствие сухарей в КПП, отвечающих за исключение одновременного включения двух передач. Задняя и четвёртая включались одновременно. Хорошо, устранялось это замешиванием рукоятки КПП, а то неприятно было бы ехать на верёвке, до дома. 1. Машина использовалась в основном для вывоза малолетнего сына из школы, каждый день. 2. Для поездок по работе по городу, а также по магазинам и по житейским нуждам. 3. Для воскресных поездок с семьёй по магазинам, театрам, местам рекреации и т.п. 4. Для поездок в командировки (от Осинников до Новокуйбышевска). 5. Машина использовалась для перевозки медоборудования по городам Челябинской и Курганской областей, посредством пристёгивания прицепа, с использованием всего пространства, в том числе с выносом пассажирских сидений. 6.Автомобиль использовался для перевозки с помощью прицепа стройматериалов и бытовой техники по просьбам многочисленных родственников и знакомых. 7.Машинка ездила регулярно в путешествия выходного дня, типа Кунгур, Аркаим, Екатеринбург, Тобольск (уже с прицепом-дачей и полной нагрузкой, до 5-ти человек). 8. Ока неплохо справлялась с длительными путешествиями: Челябинск-дельта Волги, Челябинск-Брянск, Челябинск-Золотое кольцо России, Челябинск-Джубга. Естественно с прицепом-дачей, с семьёй и домашним скарбом. 9. Машина неплохо справляется с бездорожьем, благодаря нехилой геометрической проходимости. Не пускать только в откровенное болото.

Недостатки

Машина не ломалась и не подводила. Раскручивал я её почти полностью, раза три, но чисто в профилактических целях, и из любопытства. Мазал мовилем и мастикой. Поэтому продал в приличном состоянии, исправной. За 100000 км пробега и 7 лет, истратил на неё 170000 рублей. Сюда включал всё, бензин, запчасти, стоимость самой машины, амортизацию, инфляцию, стоимость потеренного времени на самостоятельный ремонт, сервис, налоги , страховки и ещё бог знает что. Выручил от продажи 25000 рублей. Итого: 1,5 рубля на километр пробега. А слолько добра и выгоды от неё получил за годы общения? Недостатка у машины выяснилось два. Это, всё-таки слабоватый двигатель для буксировки прицепа-дачи, который позволяет двигаться в безветренную погоду, по прямой 75 км/час. Второй недостаток, это малое внутреннее пространство салона, хотя спать вчетвером и в Мерседесе неуютно. Все машины имеют свои плюсы и минусы, и Ока не исключение. Поэтому плюсами и минусами пренебрегаем и отбрасываем. В остатке: - ОКА = М А Ш И Н А!!! P.S. Фотография из журнала "За рулём", 2004 г., сентябрь, страница 28, статья "Главная дорога".

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.