Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.75 MT 2000 г.
Универсал, 0.8 л, бензин, 33 л.с., механика
Пробег 119000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Этот автомобиль я использовал на все 100 %.
Куплен был двухлетним, с пробегом 17000 км, у перекупщика в Набережных Челнах. Пробег скорее всего очень скручен, т. к. задние колодки стёрты в ноль, аж поршни из рабочих цилиндров выпадывали и являлась течь ТЖ. Были обнаружены закисшие тросы ручника.
По дороге в Челябинск обнаружилось отсутствие сухарей в КПП, отвечающих за исключение одновременного включения двух передач. Задняя и четвёртая включались одновременно. Хорошо, устранялось это замешиванием рукоятки КПП, а то неприятно было бы ехать на верёвке, до дома.
1. Машина использовалась в основном для вывоза малолетнего сына из школы, каждый день.
2. Для поездок по работе по городу, а также по магазинам и по житейским нуждам.
3. Для воскресных поездок с семьёй по магазинам, театрам, местам рекреации и т.п.
4. Для поездок в командировки (от Осинников до Новокуйбышевска).
5. Машина использовалась для перевозки медоборудования по городам Челябинской и Курганской областей, посредством пристёгивания прицепа, с использованием всего пространства, в том числе с выносом пассажирских сидений.
6.Автомобиль использовался для перевозки с помощью прицепа стройматериалов и бытовой техники по просьбам многочисленных родственников и знакомых.
7.Машинка ездила регулярно в путешествия выходного дня, типа Кунгур, Аркаим, Екатеринбург, Тобольск (уже с прицепом-дачей и полной нагрузкой, до 5-ти человек).
8. Ока неплохо справлялась с длительными путешествиями: Челябинск-дельта Волги, Челябинск-Брянск, Челябинск-Золотое кольцо России, Челябинск-Джубга. Естественно с прицепом-дачей, с семьёй и домашним скарбом.
9. Машина неплохо справляется с бездорожьем, благодаря нехилой геометрической проходимости. Не пускать только в откровенное болото.
Недостатки
Машина не ломалась и не подводила. Раскручивал я её почти полностью, раза три, но чисто в профилактических целях, и из любопытства. Мазал мовилем и мастикой. Поэтому продал в приличном состоянии, исправной. За 100000 км пробега и 7 лет, истратил на неё 170000 рублей. Сюда включал всё, бензин, запчасти, стоимость самой машины, амортизацию, инфляцию, стоимость потеренного времени на самостоятельный ремонт, сервис, налоги , страховки и ещё бог знает что. Выручил от продажи 25000 рублей.
Итого: 1,5 рубля на километр пробега. А слолько добра и выгоды от неё получил за годы общения?
Недостатка у машины выяснилось два. Это, всё-таки слабоватый двигатель для буксировки прицепа-дачи, который позволяет двигаться в безветренную погоду, по прямой 75 км/час. Второй недостаток, это малое внутреннее пространство салона, хотя спать вчетвером и в Мерседесе неуютно.
Все машины имеют свои плюсы и минусы, и Ока не исключение. Поэтому плюсами и минусами пренебрегаем и отбрасываем.
В остатке: - ОКА = М А Ш И Н А!!!
P.S. Фотография из журнала "За рулём", 2004 г., сентябрь, страница 28, статья "Главная дорога".
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Михаил Пашнин
Челябинская обл., Россия
Отзыв написан
02 Декабря 2010 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.75 MT 2000 г.
Надежность (40)
Проходимость (14)
Экономичность (13)
Салон (7)
Микроклимат (7)
Управляемость (4)
Обзорность (3)
Дизайн (1)
Багажник (1)
Шумоизоляция (7)
Динамика (3)
Качество сборки (0)
Ликвидность (0)
Качество окраски (0)
Подвеска (0)
90
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.