Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.75 MT 1998 г.

Хэтчбек , 0.7 л, бензин, 33 л.с., механика, 1998 г.в.
Пробег 180000 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Машинка - прелесть. Хвала конструкторам. Долбанный рынок вышиб её. Спрос был огромнный ( нам же рыночники визжали, что спрос определяет предложение) , а автовазу невыгодно стало делать половинки от двигателя для Оки, потому что кто купит Оку тот уже не купит ВАЗ, следующий за ней по ценовой линейке. Вот, братцы, и спрос и предложение. Машинка служит и верой и правдой. Поменял только пороги. Перевезти холодильник, стиралку (я ремонтирую стиралки) - не проблема. Простая ( гениальность в простоте) как три рубля конструкция.

Достоинства

Экономичная (бензин, страховка, обслуживание, ремонт), проходимая. Легко переносится с места на место. Задок с раскачкой один заношу. Запросто выезжаю в случаях, когда "толковые" джиперы припрут. Вместительность Оки удивляет: в спорах не одиножды выигрывал, когда не верили, что "всё это" я привёз в Оке. Скорость - 120 км/час - достаточна для трассы. Сейчас, после 180 тыс. пробега, больше 110 не катит. Двигатель ещё не трогал. Катушку зажигания менял дважды, коммутатор - один раз. Колёса - четвёртый комплект. Езжу на "Каме". Удобны большие двери.

Недостатки

А что ожидать от этой милой малютки? Всё что получил итак сверх ожиданий. Да за такие деньги. В Индии мозги сломали, а такой машинки не придумали. Жаль, что такой поистине народный автомобильчик снят с производства. Спасибо Путину за "такую поддержку". А вот в ВАЗ (уже давно не отечественный) вваливает огромные, кстати, народные деньги...А где народный автомобиль? Только визг!

Комментарии
1
Обрезумов Ю.Ю.
Машинка и в прям хорошая.... 5 лет отъездил на данном чуде! 3 на половинчатом движке, 2 на китайском! Причина закрытия проекта введения евро 2 а затем и 3 и 4. Машина была сконструирована без всяких евро, а замена движка на евро 2 (от китайской булд) - сделал ее экономически не выгодной. Так к примеру в 2007 году за оку с китайским движком просили 180 т.р. а цена вазовской классики начиналась от 160т.р. правда затем закрыли и классику из за этой же причины....
Но при всем при этом! Мало кто знает, что маленький автомобильчик ОКА (над котором все очень много потешались) занесена в книгу гинеса как самый дешевый автомобиль! Но не суть, сам же автомобиль был разработан для в то время гиганта КАМАЗ - что бы перемещаться между многочисленными цехами и не планировался становиться массовым автомобилем! Да и сама история оки очень интересная!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.