Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.65 MT 1996 г.

Хэтчбек , 0.7 л, бензин, 29 л.с., механика, 1996 г.в.
Пробег 170000 км
3.2

Оценки

Дизайн3
Комфорт1
Управляемость4
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.2

Общее впечатление

Над машиной, конечно, все издеваются... Особенно глумятся москвичи, где денежный поток на несколько голов выше, нежели в регионах. Но никто, к примеру, не брезгует покупать Дэо Матиз или другие микролитражные автомобили других производителей... Я оку покупал б/у по смехотворной цене как самую первую машину сразу после получения водительского удостоверения, чтобы избежать для них участи пылиться на полке. Машину по незнанию взял в самом убитом состоянии вплоть до ржавого и мятого кузова. Но как ни странно, она вполне заводилась и ездила потихоньку. Так как машину я брал в конце декабря, то опыт вождения начинал с зимы... на той резине, которая была на машине при покупке, а она была летняя и безобразно лысая. Но надо отдать должное - я без эксцессов откатал два полных года на этой резине и зимой, и летом! Сейчас сам удивляюсь как это вообще могло быть и при первых заморозках скорее переобуваюсь в зимнюю Ж-) Старею, наверное. Поначалу машина была самой обычной - авоська на колёсах, при этом с кучей приобретённых проблем. Но постепенно я начал в ней разбираться и менять детали, что-то усовершенствовать, и в конце получилась машинка очень даже ничего в плане ходовых качеств, управляемости, экономичности. Расстался с машиной на грустной ноте: на ровном прямом участке дороги молодой и безбашенный водитель десятки умудрился на скорости под 100кмч со всего размаху ударить меня, стоящего на поворот, прямо в зад, в результате чего кузов окушки получил повреждения, несовместимые с жизнью... То есть выправить невозможно, т.к. вздыбило всё от зада до переда. Что примечательно - получив сильные повреждения кузова ока спасла меня и моего пассажира, значительно снизив энергию удара. У нас не пострадали ни шеи, и спины. Пролетев метров 15 вперёд после удара и развернувшись, я вылез через окно, открыв его, т.к. дверь заклинило... Отделались мы только испугом. А на вазовской классике нам бы гарантированно переломало шеи.

Недостатки

Проблемы стандартные для данного автомобиля: выход из строя термостата (низкокачественные запчасти), водяной насос (низкокачественные запчасти), нарушение работы карбюратора (засоры и низкокачественные запчасти), быстрый износ тормозных расходников, гниение кузова по порогам, протекание резиновых уплотнителей стёкол, малая мощность двигателя и пр. по мелочи типа перегревания в пробках бензонасоса и пр. Абсолютно все болезни оказались излечимыми. Переваривание и правильная покраска кузова сразу решила вопрос с ржавчиной. Тщательный подбор надёжных проверенных запчастей решил вопрос с "болячками". Слабый моторчик был немного усилен в ходе капремонта путём форсирования всего - от блока цилиндров до головки блока, впуска и выпуска. Найти нужные запчасти в то время вообще не представляло никаких проблем, т.к. они были не только российского производства, но и огромное количество китайских, турецкий, белорусских, итальянских (!) и пр. И цены на них были такие, что обслужить свою машину мог себе позволить и студент. Благодаря такому разнообразию запчастей удалось даже подобрать себе по душе детали ходовой, в результате чего получилась упругая энергоёмкая подвеска на двутрубных газомасляных аммортизаторах с газовым подпором низкого давления, пружинах с переменным шагом, энергоёмких отбойниках... Машина перестала крениться в поворотах и на трассе на высоких скоростях перестала рыскать по дороге, а неслась чётко как по рельсам. В городе пугал народ заходом в 90-градусный поворот на скоростях под 40-50кмч без кренов и потери управления. Раз уж ока не могла подарить комфорта, то я от неё хотя бы взял спортивный темперамент мелкого, но горячего хэтчбека.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.