Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.8 МТ 1990 г.
Хэтчбек, 0.8 л, бензин, 29 л.с., механика
Пробег 150000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Этот автомобиль был первым купленным моим отцом. Выпущен он был в 89 году, а не как тут указано. Номер кузова был до 400. Первый двигатель который стоял на ней - был (чет упорно кажеться, что и тут накосячили оргнанизаторы опроса) 690 см.куб. Подголовников у той авто с конвейера не было. Какие-то москвичёвские были выменяны на два динамика 10ГД и встали как родные. В двигатель после обкатки была добавлена присадка моликристалл, обороты ХХ эта фикня подняла. Эксплуатировалась авто нещадно. По грибы, рыбалки и поездки на дальние расстояния - эта авто повидала немало. Багажник на крышу был прилажен сразу-же. Фаркоп и прицеп прикрутили после замены двигателя, по папкиному недосмотру мало было не заменено вовремя и превратилось в сургуч. Близость к ВАЗу решило эту проблему просто и элегантно, был куплен 750 кубовый двигатель и заменён. Снимать и промывать карбюратор научились в первые два года. Потом появились нормальные фильтры и делать это пришлось гораздо реже. Приобретённая по случаю зимняя шипованая резина - решила вопрос о зимней эксплуатации. Ока была королевой заснеженных дворов и стоянок. Радовал расход, в 90 сие было актуально, потому как цена бензина могла вырасти в течении дня. Масло лилось самое разное(лукойл тогда был в фаворе) но всё окончилось на BP Visco 3000. Слабым местом оказалась помпа, их было поменяно штуки 3. ШРУСы ходили как им и положено. На первой коробке срезало привод одометра, была тупо поменянан при случае, а прежнюю я перебрал "на коленке" и она была отдана в довесок при продаже. Система "Олсон" была установлена на авто в 94г вроде. Она ловила детонацию и сбрасывала зажигание не позволяя ехать на детонации. До неё стоял октанкорректор, который позволял крутить "на слух" зажигание под повально некачественный тогда бензин. Погонюшки на этом авто устраивались регулярно, благо от Тольятти до Самары дорога позволяла и авто выкручивало стрелку за 140(в реале максимум 130). Сделать всех на перекрёстке было делом техники:). Первая передача очень короткая на этом авто, но и правильно. Полностью гружёный прицеп и само авто(абрикосами в Волгограде) мотор трогал без уср-чки и надрывных детонаций. С пустым багажником ездить было тяжко - аэродинамический гул стоял сильный. Вкурив особенности движения воздуха в салоне при открывании стёкол дверей - проблем с запотеванием не испытывали. Заднее стекло с обогревом так и провалялось в гараже и опять-таки ушло в нагрузку при продаже. Авто моё было в аварии. В 1991г на перекрёстке на приличном ходу в неё в зад въехала поливалка ЗИЛ с прицелом в водительскую половину. Подголовник и шпильки в сиденье спасли меня и отца. Боковину срезали переварили. Днище чуть потянули и авто нарезало боле 100 тыс в таком виде. Бампер(если этот кусок швелера можно так назвать у ЗИЛа) загнуло аккурат по раме, т.е. под прямым углом. В мороз эта "бешеная табуретка"(я так её и звал) заводилась "с полпинка". Третий оборот - и мы "в хопре". Продана была по случаю удачноой вакансии в виде 2105.
ЗЫ: Перед самой продажей выяснилось, что умельцы, дабы угодить папику, сделали днище этого авто двойное. Днище и щиток передка были обработаны ПШМ. Потому в этом авто было очень тихо и вибраций почти не чувствовалось. И у меня было большое удивление как разнятся ОКИ моих знакомых, на которых мне доводилось ездить.
Недостатки
То, что ОКИ попервости опрокидывались - целиком и полностью вина шин и самих водителей. Давление в шинах надо было измерять, а не "на глаз". Усилие сдвига с полки обода не соответствовала ГОСТ, а потому спущеная шина в повороте разувалась и авто воткнувшись диском в дорогу делало кувырок(при её весе - сие не проблема). Переломился провод в створе задней двери идущий к заднему дворнику - вылечил сам "коронарным шунтированием" :). Шестерни уравновешивающих валов отходили положеный срок и благополучно выкрошились. Можно было ехать и дальше, еслиб не возникающее маслянное голодание двигателя. Их замена процесс трудоёмкий, но решаемый. Из редкосных засад - крепление стартера на 17. Обычная головка туда не лезет, надо обтачивать её буквально чуть.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
КотБегемот
Самарская обл., Россия
Отзыв написан
26 Августа 2009 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.8 МТ 1990 г.
Надежность (40)
Проходимость (14)
Экономичность (13)
Салон (7)
Микроклимат (7)
Управляемость (4)
Обзорность (3)
Дизайн (1)
Багажник (1)
Шумоизоляция (7)
Динамика (3)
Качество сборки (0)
Ликвидность (0)
Качество окраски (0)
Подвеска (0)
90
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.