Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Kia Sportage 1.6 AMT 177hp 4WD 2017 г.

Кроссовер , 1.6 л, бензин, 177 л.с., автомат, 2017 г.в.
Пробег 9000 км
2.2

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика2
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.2

Общее впечатление

Авто не стоит этих денег.

Достоинства

Если кто-нибудь сзади сидит или какой-то груз в багажнике — идет, как Мерседес

Недостатки

Сразу как садишься, видно: не Япония. Щели кругом, нитки какие-то из сидений торчат.Так себе закрывается багажник. на багажнике сэкономили. Слабое краска: все следы от веток – твои, и видны на лаке сильно (машина — черная). Это, я считаю, не только Kia Sportage проблема, это у большинства корейцев так. не тащусь я от лакокрасочного покрытия — какое-то оно мягкое, царапается легко — что раздражает. В мороз задняя подвеска сильно скрипит, вроде как на УАЗе-буханке. В сервисе говорят – у Kia Sportage это болезнь Пробовал на механке (давали проехаться): МКПП так себе, качество исполнения не фонтан. Переключения нечеткие, ходы длинные, заднюю только со второго раза втыкаю. Рычаг КПП имеет ого-го какие ходы, как веслом гребешь. АКПП старая, задумчивая в переключениях, кик-даун медленный. Тормоза совсем неинформативные. Давишь-давишь, давишь-давишь, аааа! Мы все умрем! Тут она хлоп- и встала. К 8000 км пробега на сервисе был раз, наверное, 7, как-то сильно много. Обзорность плохая: окошко в задней двери маленькое, парковаться неудобно. Передние стойки большущие и широченные, очень страшно пешехода не заметить! Многие пишут о проблемах c регулировкой водительского сидения вверх-вниз – так таки да, поднял – оно постепенно само собой вниз сползает. Минус Kia Sportage.

Комментарии
15
Александр Романов
1.6 вообще ни о чем в отличие от дизельной.зачем брал?
СсылкаПожаловаться
Андрей
А что дизайн и качество не видели в салоне???
СсылкаПожаловаться
И Р
Это к выходу RAV4 конкурентов топят ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Рогачевский
про какую машину писал. на 1,6 походу робот идёт. автомат -гидрачь,чётко на спорте работает.
СсылкаПожаловаться
stepa.v
заказной, похоже, отзыв.
СсылкаПожаловаться
Tony
Дело в том что, как водится потом только стал замечать эти косяки с сиденьями и салоном. Сразу как-то не придал значения..
Дизель не рассматривался изначально.
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Щели, нитки??? Вы вообще в этой машине сидели? Сядьте в Шкоду Октавия, вот там точно жигулёвская сборка!
СсылкаПожаловаться
Игорь Пескишев
Машина не стоит этих денег. Дешовка, за большие деньги
СсылкаПожаловаться
дмитрий пономарёв
По покраски это вообще помоему у всех авто.консернов- экономят! У меня была и мазда и шкода от сколов и царапин ни куда не денишся в какойто момент я просто начал это воспринимать как доп. Расходник по трассе езжу много да ипосле отпуска 3600 и обратно всегда сколы царапины плёнка тоже всю машину не оклееш ? Не, с покраской все экономят уж не знаю как там на порше и майбах ?!
СсылкаПожаловаться
алекс алекс
ХА-ХА-ХА. Манагер тойоты спалился, написав, что у него 177л.с. и тупой автомат. Если что, со 177 силами идёт двухсцеповый новейший робот, и только он :-D А, если сейчас начнёт мазаться, что у него робот, но ездил он и на акпп и на мкпп, то подумайте, какой обычный, незаинтересованный человек поставит целью облить помоями как можно больше исполнений одного авто? Нормальный напишет про свою машину.
Что, продажи РАВ4 упали и теперь в 2 раза ниже спортажа? Абыдна, да, сидеть в пустом автосалоне, когда у соседей жизнь кипит. Но рынок тряские вёдра задорого на одной доброй памяти марки вечно жрать не будет.
И салон у спортажа гораздо приятнее тойоты, достаточно даже не садиться, а просто закрыть дверь киа, и потом звякнуть дверью рава, чтобы выйти из салона тойоты.
Тормоза для гражданского сегмента хорошие, понятные, лучше тойоты.
Стойки - это жёсткость кузова и защита пассажиров при перевороте. У каких машин тонкие стойки - это капсулы смерти.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.