Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Kia Sportage 2.0 AT 150hp 2017 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2017 г.в.
Пробег 3000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Машинка мне сразу понравилась -все что хотел увидеть в своем автомобиле-все есть: Двигатель: бензин, 2.0 л Мощность: 150 л.с. Трансмиссия: автомат Привод: 4WD Цвет: серый Руль: левый Комплектация: Luxe Тип кузова: SUV Цвет кузова: Dark Gun Metal Трансмиссия: 6- ступенчатая АКПП Год выпуска: 2017. Стандартная комплектация: ПАКЕТ «ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ»: • Подогрев передних и задних сидений • Подогрев руля • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом ЭКСТЕРЬЕР: • Cтеклоочистители "Aero blade" • Задний спойлер со светодиодным стоп- сигналом • Боковые зеркала с электроприводом • Легкосплавные диски 17" с шинами 225/60R • Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота • Светодиодные дневные ходовые огни • Противотуманные фары • Рейлинги на крыше ИНТЕРЬЕР: • Функция складывния задних сидений 60/40 • Шторка багажного отделения • Розетки 12V для передних и задних пассажиров • Сиденья с отделкой тканью • Отделка дверных ручек матовым хромом • Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей БЕЗОПАСНОСТЬ: • Фронтальные подушки безопасности • Передние боковые подушки и шторки безопасности • Антиблокировочная система тормозов ABS • Система стабилизации ESC • Интегрированная система активного управления VSM • Система стабилизации прицепа TSC • Помощник при спуске с горы DBC • Помощник при трогании в гору HAC • Крепления 2- го ряда для детских сидений ISOFIX • Система контроля давления в шинах • Иммобилайзер • Стальное запасное колесо временного использования • Система управления тягой в поворотах ATCC • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо КОМФОРТ: • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету • Ключ с дистанционным управлением центральным замком • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами • 6 динамиков • Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией) • Кондиционер • Дефлекторы обдува для задних пассажиров • Регулировка сиденья водителя по высоте • Передние и задние электростеклоподъёмники • Электроусилитель рулевого управления • Механическая регулировка спинок задних сидений • Проигрыватель CD • Раздельный климат- контроль с системой антизапотевания и ионизацией • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя • Навигация 7" с радио, MP3, RDS (SD- карта в комплекте) • Информация о пробках на протяжении 7 лет • Камера заднего вида с динамической линией разметки • Bluetooth для подключения мобильных устройств • Разъём USB 2- го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств • Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto • Электрохромное зеркало заднего вида • Датчик света • Датчик дождя • Круиз- контроль • Мультифункциональное рулевое колесо • Задние датчики парковки • ЭРА ГЛОНАСС — система экстренного реагирования при авариях

Достоинства

Общее впечатление хорошее и я не пожалел потраченных денег. Достаточно экономичный и тяговитый двигатель,хорошая проходимость (проверял на рыхлом песке,да еще и в горку, в грязюку лезть пока не приходилось и по снегу еще не довелось поездить), после небольших дополнений и эргономика выправилась,подогрев сидений и руля пока не оценил т.к. зимой не ездил,но жена- померзайка предвкушает;)

Недостатки

Не понравилась эргономика сидений - невозможно отрегулировать наклон подголовников и из-за отсутствия опоры в районе шеи посадка получается "сгорбленная". Положение спасла покупка специальных подушечек на резинке... После 2000 пробега появилась неисправность: течь тормозной жидкости. Как выяснилось - заводской брак, раковина на конусе фитинга тормозной трубки переднего колеса. Кстати удивило большое количество этих штуцерных соединений и трубочки-то алюминиевые... В сервис не погнал - ближайший авторизованный центр в 1000 км,еще доехать суметь надо с такой неисправностью! Пришлифовал,затянул,прокачал,поехал ;) Не понравился мне стояночный тормоз и считаю его конструкцию большим недостатком данной модели. Для того,чтобы зафиксировать автомобиль на склоне приходится прилагать большое усилие на педаль и все равно машина на несколько сантиметров прокатывается после опускания педали рабочего тормоза. Посоветую владельцам автомобилей этой марки первоначально затормаживать стояночным тормозом,проверять надежность путем отпускания педали рабочего тормоза при работающем двигателе и включенной передаче, и только убедившись в том,что машина не катится, переводить селектор в режим Сама педалька стояночного тормоза тоже не вызывает доверия - полностью пластиковая и это при той серьезной нагрузке,которую приходится прилагать...может она хоть внутри чем -то армирована? Еще мне не понравилось,что указатели поворотов расположены на бампере и довольно низко - если подъехать сзади (например в пробке)достаточно близко на машине с большим капотом,то ничего не видно...Есть же фонари на кузове повыше,почему бы и там рядом с тормозными и габаритными огнями не продублировать" поворотники"?

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.