Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 2017 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 3000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Машинка мне сразу понравилась -все что хотел увидеть в своем автомобиле-все есть:
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность: 150 л.с.
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: серый
Руль: левый
Комплектация: Luxe
Тип кузова: SUV
Цвет кузова: Dark Gun Metal
Трансмиссия: 6- ступенчатая АКПП
Год выпуска: 2017.
Стандартная комплектация:
ПАКЕТ «ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ»:
• Подогрев передних и задних сидений
• Подогрев руля
• Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
• Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
• Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
ЭКСТЕРЬЕР:
• Cтеклоочистители "Aero blade"
• Задний спойлер со светодиодным стоп- сигналом
• Боковые зеркала с электроприводом
• Легкосплавные диски 17" с шинами 225/60R
• Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
• Светодиодные дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Рейлинги на крыше
ИНТЕРЬЕР:
• Функция складывния задних сидений 60/40
• Шторка багажного отделения
• Розетки 12V для передних и задних пассажиров
• Сиденья с отделкой тканью
• Отделка дверных ручек матовым хромом
• Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
БЕЗОПАСНОСТЬ:
• Фронтальные подушки безопасности
• Передние боковые подушки и шторки безопасности
• Антиблокировочная система тормозов ABS
• Система стабилизации ESC
• Интегрированная система активного управления VSM
• Система стабилизации прицепа TSC
• Помощник при спуске с горы DBC
• Помощник при трогании в гору HAC
• Крепления 2- го ряда для детских сидений ISOFIX
• Система контроля давления в шинах
• Иммобилайзер
• Стальное запасное колесо временного использования
• Система управления тягой в поворотах ATCC
• Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
КОМФОРТ:
• Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
• Ключ с дистанционным управлением центральным замком
• Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
• 6 динамиков
• Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией)
• Кондиционер
• Дефлекторы обдува для задних пассажиров
• Регулировка сиденья водителя по высоте
• Передние и задние электростеклоподъёмники
• Электроусилитель рулевого управления
• Механическая регулировка спинок задних сидений
• Проигрыватель CD
• Раздельный климат- контроль с системой антизапотевания и ионизацией
• Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
• Навигация 7" с радио, MP3, RDS (SD- карта в комплекте)
• Информация о пробках на протяжении 7 лет
• Камера заднего вида с динамической линией разметки
• Bluetooth для подключения мобильных устройств
• Разъём USB 2- го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
• Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto
• Электрохромное зеркало заднего вида
• Датчик света
• Датчик дождя
• Круиз- контроль
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Задние датчики парковки
• ЭРА ГЛОНАСС — система экстренного реагирования при авариях
Достоинства
Общее впечатление хорошее и я не пожалел потраченных денег. Достаточно экономичный и тяговитый двигатель,хорошая проходимость (проверял на рыхлом песке,да еще и в горку, в грязюку лезть пока не приходилось и по снегу еще не довелось поездить), после небольших дополнений и эргономика выправилась,подогрев сидений и руля пока не оценил т.к. зимой не ездил,но жена- померзайка предвкушает;)
Недостатки
Не понравилась эргономика сидений - невозможно отрегулировать наклон подголовников и из-за отсутствия опоры в районе шеи посадка получается "сгорбленная". Положение спасла покупка специальных подушечек на резинке...
После 2000 пробега появилась неисправность: течь тормозной жидкости. Как выяснилось - заводской брак, раковина на конусе фитинга тормозной трубки переднего колеса. Кстати удивило большое количество этих штуцерных соединений и трубочки-то алюминиевые... В сервис не погнал - ближайший авторизованный центр в 1000 км,еще доехать суметь надо с такой неисправностью! Пришлифовал,затянул,прокачал,поехал ;)
Не понравился мне стояночный тормоз и считаю его конструкцию большим недостатком данной модели. Для того,чтобы зафиксировать автомобиль на склоне приходится прилагать большое усилие на педаль и все равно машина на несколько сантиметров прокатывается после опускания педали рабочего тормоза. Посоветую владельцам автомобилей этой марки первоначально затормаживать стояночным тормозом,проверять надежность путем отпускания педали рабочего тормоза при работающем двигателе и включенной передаче, и только убедившись в том,что машина не катится, переводить селектор в режим Сама педалька стояночного тормоза тоже не вызывает доверия - полностью пластиковая и это при той серьезной нагрузке,которую приходится прилагать...может она хоть внутри чем -то армирована?
Еще мне не понравилось,что указатели поворотов расположены на бампере и довольно низко - если подъехать сзади (например в пробке)достаточно близко на машине с большим капотом,то ничего не видно...Есть же фонари на кузове повыше,почему бы и там рядом с тормозными и габаритными огнями не продублировать" поворотники"?
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Дедюхин
Магаданская обл., Магадан
Отзыв написан
5 Октября 2017 года
Оценки владельцев
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 2017 г.
Салон (8)
Дизайн (2)
Проходимость (2)
Надежность (2)
Управляемость (2)
Экономичность (2)
Микроклимат (2)
Коробка передач (1)
Багажник (2)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Шумоизоляция (0)
Подвеска (0)
Динамика (0)
21
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.