Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD 2016 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 150 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Предыдущий Спортяга был дико успешным и задрал планку до небес, да что там говорить, он и сегодня остается весьма актуальным и востребованным на рынке кроссовером. Так что для разработчиков нового поколения стояла достаточно сложная задача не опустить градус и сделать новый скачек в будущеее.., но забегая вперед хотел бы отметить что получилось это с натяжкой. То есть конечно же он стал лучше, но это не революция, а скорее эволюция.

Новый Спортяга получился, хотя и неоднозначным, но определенной очень современным и качественным автомобилем, для прагматичных людей, тех кто выбирает не сердцем, а умом.
Достоинства
Попав в салон тут же понимаешь, что как бы он не выглядел снаружи, внутри он определенно хорош! Падая в очень удобные и отлично спрофилированные кожаные кресла с электрорегулировками и осмотревшись вокруг сразу понимаешь что автомобиль стал современнее и качественней. вокруг приятный мягкий пластик, информативное оптиронное табло перед глазами, справа большой тачскрин с приятной и современной графикой, все удобно и под рукой.

На заднем ряду места стало больше, подушки сидений длиннее, и в отличии от прошлой модели здесь появилось восьмидиапозонная регулировка спинки задних сидений, а так же порадовала гигантская панорамная крыша.
Багажник теперь с электроприводом и бесконтактным открытием (надо просто подойти к задней двери с ключом и постоять 3 секунды), остался прежних размеров, но теперь появилась возможность снять и убрать шторку в подполье, там для нее есть специальная ниша.
Теперь что касается технической части. Подвеска стала чуть деликатнее обрабатывать стыки и ямы, то есть она по прежнему делает это очень подробно передавая шумы от своей работы в салон, но уже не козлит, как раньше, и энеогоемкость стала явно на порядок лучше.
Коробки передач остались прежние, шестиступенчатая механика и автомат с аналогичным количеством передач. Старые проверенные и крайне надежные агрегаты.
Ну а теперь про плюшки! Впервые на новом Киа Спортадж появились такие опции как: Активный круиз контроль, функция автопарковки которую я успешно опробовал, система опознавания дорожных знаков и система удержания в полосе вообще практически не работают в наших суровых условиях. Так же не пригодится система мониторинга слепых зон, так как в большие зеркала нового Киа видно все как на ладони. А вот обогрев руля всех 4х сидений и лобового стекла опции очень даже полезные!
Недостатки
Двигатели так же остались прежние, мне досталась машина с давно известной "двушкой" о ста пятидесяти кобылах, только вот с новыми настройками педали акселератора, который стал плавнее отзываться на нажатие, эти и без того не торопливые кобылы превратились в совсем уже дохлых корейских пони (11,6 сек.), и это главное разочарование лично для меня (((. Но справедливости ради, надо сказать что есть в арсенале Киа еще и турбодизельный мотор 184 л. с. 392 Нм., но и он не блещет ураганной динамикой (9,8 сек.), при том что цена в комплектации с дизелем переваливает за 2100!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Немиров
Омск, Россия
Отзыв написан
03 Апреля 2016 года
Оценки владельцев
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD 2016 г.
Дизайн (2)
Салон (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (1)
Надежность (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Багажник (2)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Динамика (1)
Проходимость (0)
9
6
По отзывам пользователей
Комментарии (14)
капец привет
Сам не похвалиш не кто не похвалит!-) реально Ода продажа сам то хоть вериш в то что написал!?
СсылкаПожаловаться
слава Добрый
лучше машин тойоты я не видел
СсылкаПожаловаться
Денис
Аут уже за такую сумму взять можно, рав 4, корейцы и были популярными только потому, что цены у конкурентов были чуть выше, продавцы зачёсывали то что покупатель получит тот же рав 4 покупая спортейдж, но дешевле и внешне симпатичнее...
СсылкаПожаловаться
Максим Черепанов
Недавно удалось прокатиться на Sportage 4 AT 150 л.с. Попросили забрать из салона, покупатель в солидном возрасте, сам пока боится за руль после жигулей 4 модели . Владею Sportage 3 AT 184 л.с. рестайл 2014 г., дизель. Что можно сказать о новой модели, ну по внешности мне моя машинка больше нравится, но тут на вкус и цвет как говорится, многим особенно морда нового не нравится. Что же касается эргономики, то над некоторыми вещами корейцы поработали, передние стойки стали уже, что улучшает обзор, кнопка подогрева руля переехала на видное место, в багажнике створка, закрывающая нижний отсек,теперь имеет две секции, удобнее туда добраться, если в багажнике что-то лежит (органайзер со всяким хламом например придавливает створку). Настройки сидения и руля по вылету стали лучше, по 3-й как-то читал в обзоре, что производители видят клиентов коротконогими орангутанами, где-то верно про 3-й. Если мне в ногах удобно, руки плохо дотягиваются до руля, в том смысле, что не удается локоть положить на подлокотник(не хватает регулировки руля по вылету), в 4-ом сделали удобнее. Переключение показаний бортового компьютера переехало на руль, что удобнее, чем протягивать руку за руль в 3-ем. Для пассажиров задних сидений сделали дефлекторы обдува климатической системы, спинка заднего дивана получила возможность регулировки по наклону, что также добавит комфорта, особенно в дальних поездках.А вот что касается шумоизоляции, подвески, управляемости какой-то кардинальной разницы я не почувствовал, вот абсолютно не могу сказать, где лучше эти показатели в 3-ем или в 4-ом. Динамику сравнивать смысла нет, двигатели разные, да и забирал новый, да ещё и не свой автомобиль вез его аккуратно, без резких разгонов, не более 80 км/ч. Отмечу только, что педаль газа более задумчивая, чем у меня, нажимаешь на нее, нет реакции вообще, давишь дальше, автомобиль делает рывок, потом плавно разгоняется. Может субъективное ощущение, так как к каждой машинке надо привыкать.
СсылкаПожаловаться
Максим Черепанов
Зеркала правда похоже стали помельче, что не есть хорошо. Прикол сделали с лючком бензобака, минут 10 вокруг машины ходил пытаясь понять, как открывается, в 3-ем рычажок, который лючок открывает, в 4-ом рычажка нет. Оказалось, что лючок открывается простым нажатием на него, но есть один нюанс, надо заблокировать двери(прочитал в инструкции), иначе не откроется, зачем так сделали - непонятно. В общем что-то стало конечно лучше в новой модели, какие-то функции добавились, но цены сейчас конечно совсем не шоколадные, покупателю обошлась комплекташка luxe 2wd вроде 1 460 000, плюс допы около 100 000 (сигналка с автозапуском, доп. метка, защита картера, коврики, антишум какой-то, сетка защиты радиатора ), плюс каско-осаго около 100 000, итого около 1 650 000. Мне мой дизелек дешевле существенно обошелся. Я бы свой автомобильчик не променял бы.
СсылкаПожаловаться
miv@mail.ru
описано все верно. без соплей. брать нужно топовые конфигурации(где в противотуманках по 4 лампы. диз или бенз.) -они существенно лучше описаннои комп-ии
СсылкаПожаловаться
максим кошкин
СПОРТАЖ 2014 года комплектация Люкс цена 1 080 000 и 2016 год за тот же Люкс 1 539 900 .
СсылкаПожаловаться
Игорь Никифоров
В ответ на комментарий от максим кошкин
максим кошкин
СПОРТАЖ 2014 года комплектация Люкс цена 1 080 000 и 2016 год за тот же Люкс 1 539 900 .
СсылкаПожаловаться
Спортаж 2014 года Люкс цена 30 000 $ и 2016 год за тот же люкс но в новом кузове с улучшеной отделкой и салоном - 24 000 $
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
Купил 3 месяца назад за 1700 тыс. Комплектация предпоследняя...полный привод, салон комбинированный. Двигатель бензин 2.0 полный привод...
Пересел с фокуса 3-го поколения Повершифт 2.0.
Причина смены авто - большой семейный авто.
Спортедж вместительный и очень комфортный после фокуса.места внутри - вагон. Клиренс супер: тереь куда хочу подъезжаю.отделка супер, но это благодаря комплектации скорее всего. Все нравится. Пробег 3 тыщи. Тьфу тьфу пока без проблем. После фокуса 2 литров вообще не едет. При спокойной езде особой разницы с Повершифт не вижу, но при акселератора в пол шифт конечно намного пошустрее. Зато в плане надежности автомат супер. Пока все нравится, кроме динамики. Ну и на трассе конечно далеко не как фокус дорогу держит.
Зад с самого начала нравился, а перед не очень. Теперь и перед нравится...уловил задумку...
Выбирал кроме спортедж рав 4. Аналог стоил 1650 тыс, но сильно уступал в отделке, вариатор хоть и хороший на тойоте но не нравится алгоритм работы, места в раве больше, киа больше понравился. Маздусх5 смотрел, красива мерзавка, но меньше и дороже немного... трейд не понравился...потерял он свое лицо....
На самом деле актуальное авто за свои деньги. А если считает что дорого - предлагаю реально сравнить с конкурентами...вживую а не по Прайм и картинкам..у меня все...
СсылкаПожаловаться
crocus
Имею Спортаж 2012г. в предпоследней комплектации 2литра, 4WD. Все супер, все устраивает кроме мощности. Слабовата машинка, но не беда. Вот планирую менять на новую, т.к. гарантия подходит к концу. за 4,5 года использования ничего не менялось кроме расходников. но вот предпоследнюю комплектацию уже не потяну по деньгам, думаю на ткани брать и передний привод. Внешне нравится старый кузов, но куда деваться..... Альтернативы не вижу. цена/качество Спортажа устраивает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.