Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD 2016 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 1000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Спортейдж 2.0,полный привод,Luxe.
Достоинства
Очень теплый,с доп шумоизоляцией почти премиум,отличный салон,комфорт на высоте,корпорация Фолькс отдыхает со своей ценой и качеством,до этого были и 2 Галанта,Астра,Рено,Фиат.Жена довольна выбором
Недостатки
Нужен движек 2,4 от Соренто,двери которые закрывают пороги и клиренс на 15 мм побольше,хотя этого вполне хватает,заднее стекло сильно загрязняется,нужна подсветка стеклоподьеников,лючек для длинномеров
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Лазарев
Санкт-Петербург
Отзыв написан
9 Февраля 2017 года
Оценки владельцев
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD 2016 г.
Салон (10)
Управляемость (3)
Дизайн (2)
Проходимость (2)
Надежность (2)
Экономичность (2)
Микроклимат (2)
Коробка передач (1)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Шумоизоляция (0)
Подвеска (0)
Динамика (0)
24
3
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
котовский
корпорация фолькс то бишь тигуан наверное имеешь ввиду по цене сейчас один из самых выгодных вариантов т.к вышел уже новый тигуан но даже старый рядом не стоял с твоей консервной банкой из фольг но с дополнительной шумоизоляцией .
СсылкаПожаловаться
Александр Лазарев
Я имел в виду потребительские качества Киа, корпорация Фолькс с 4голфа нечего нового не предложила,а это 15 лет- дизайна нет,новых агрегатов нет(только 1.4-122 л.с;робот)все остальное модернизация.Салон-это плогиат от нескольких моделей.Я инжинер и могу привести кучи причин.А так продажи говорят сами за себя.На нашем рынке европейские машины только в маx комплектации,все остальное для сборки со всего мира-во сновном Китай(там гиганский завод)я там был.Это мое мнение,а в основном этими машинами пользуются не более3-4лет,дальше это дорого.
СсылкаПожаловаться
Александр Лазарев
Посмотрев цену на Тигуан был немного шокирован,за старый дизайн и старую технику1.4 в базе 1.5 млн это очень много,другии конкуренты на 300 тыс. подешевле,хотя марки по серьезней по технике.Так,что если Вам нравится покупайте марку(народную)и наслаждайтесь пока новая.
СсылкаПожаловаться
котовский
я бы купил бы не думая если б новый кузов не вышел и не владел бы последние 4 года тигуаном(122л.с) база+пакет техник .стоял перед этим выбором буквально месяц назад пос продажи и к вашему сведению мне отдавали новый такой же только без пакета за 1100 0000 .по моему здесь вообще без конкурентов а дизайн это дело вкуса а по технике даже в базе там все очень неплохо а самое главное он сделан из железа
СсылкаПожаловаться
Ger VKr
Я купил Спортэйдж 4 в октябре 2016, у меня дизельный ДВС, 185 л.с., комплектация Престиж. Радует комфорт в салоне и мотор на тяжелом топливе. Совершенно не радуют двери а именно щели между задними дверями и кузовом толщиной в мизинец. Вода, грязь и снег все летит на пороги. По пыльной грунтовке не поедешь, вся пыль летит в салон. 2 млн.эта машина вообще не стоит. Барахло. Буду продавать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Романов
Этот отзыв во всех комментариях. Явно конкуренты стараются
СсылкаПожаловаться
Новосёлов Владимир
В ответ на комментарий от котовский
котовский
я бы купил бы не думая если б новый кузов не вышел и не владел бы последние 4 года тигуаном(122л.с) база+пакет техник .стоял перед этим выбором буквально месяц назад пос продажи и к вашему сведению мне отдавали новый такой же только без пакета за 1100 0000 .по моему здесь вообще без конкурентов а дизайн это дело вкуса а по технике даже в базе там все очень неплохо а самое главное он сделан из железа
СсылкаПожаловаться
да тигуану и ценна должна быть как малолитражной турбожужалки!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.