Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Sportage 2.0 2WD MT 2012 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 22000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Обещали 11 литров на 100 километров и даже два бензина 92 и 95. Оказалось, что на 92 стучат клапана. Перешёл только на 95. Бензин кушает в среднем чуть более 13 литров на сто километров. Проверено суммированием чеков более чем за год поездок.
Авто с передним приводом. Механика.
Достоинства
Соотношение цена/качество по-видимому одно из лучших для паркетников такого класса со средней высотой водителя. Наездил 22 тысячи километров. Пока ничего не ломалось по собственной инициативе автомобиля.
Стоящий авто с работающим двигателем почти не слышно. Но начиная со 110 километров в час появляется резонанс шума в двигателе. На 130 этот дополнительный шум сглаживается.
Недостатки
Больших ожиданий от этой модели и не ожидал. Хорошая лошадка. Пришлось только сразу же сменить сигнал на китайскую пневматику. Через три года сгнившую трубу заменил.
Радиоприёмник оказался бракованным. На всех диапазонах ЧМ (1,2,3) включается лишь один единственный, не полный. Но слушаю радио редко. Заметил лишь по окончании трёхгодичного срока гарантии на приёмник.
ТО плановые дорогие. В дилерских центрах вообще дорогое обслуживание. Впрочем - а что сейчас дёшево?
КИА запрещает покрывать днище смесями против ржавчины в гарантийный период. Причина непонятна.
Указанная в документах максимальная мощность - 150 сил правильна лишь на 6000 оборотах двигателя. Но таких оборотов мне не удавалось достигнуть. 4000 фактически является реальным пределом.
На 5-й передаче обгон выполнять не всегда возможно. Автомобиль практически ускоряется очень медленно.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Михаил
Россия
Отзыв написан
22 Ноября 2015 года
Оценки владельцев
Kia Sportage 2.0 2WD MT 2012 г.
Надежность (39)
Салон (31)
Дизайн (30)
Управляемость (25)
Микроклимат (12)
Динамика (12)
Проходимость (6)
Ликвидность (5)
Качество сборки (3)
Обзорность (13)
Экономичность (10)
Подвеска (8)
Качество окраски (4)
Музыка (2)
Свет (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (0)
Багажник (0)
163
40
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Abu
Извините, но как понять, 4000 - предел по оборотам? Двигатель далее не раскручивается или Вы просто переключаете в этот момент передачу?)
СсылкаПожаловаться
Робин Гуд
Автор либо ничего не понимает, либо подсадная утка.На современных иномарках никакого стука клапанов из за плохого бензина никогда не услышишь ( идет автоматическая коррекция момента зажигания). Максимальная мощность только и получается на максимальных оборотах по известной формуле. На 5-ой передаче обгоняют только при БЛАГОПРИЯТНОЙ обстановке, во всех других случаях все переходят на понижающую передачу.
СсылкаПожаловаться
олекша
Робин Гуд то есть по вашему если в современную иномарку залить скажем 76 бензин вместо 95,то зажигание автоматически сделает угол опережения более поздним и детонации не случится?А вы уверены что возможностей электроники хватит для регулировки момента в таких пределах?Слишком просто было бы если бы такое было возможно.Даже на жигулях на которых пытались вместо 92 бензина заливать 76,единственным выходом становилась вторая прокладка под голову блока а не регулировка зажигания поворотом трамблера.Про 4000 тысячи автор скорее всего указал максимальный момент,то есть спутал мощность и момент.То есть крутить до 6000 смысла нет...реву много а тяга падает.
СсылкаПожаловаться
Робин Гуд
Для олекша - о 76 бензине речь и не может идти, потому как в крупных городах такого древнего бензина и не найдешь, а вот то, что "стучат клапана" на 92 - чушь полнейшая )это подтвердят сотни, если не тысячи владельцев спортиков. Разница между 76 и 92 намного больше, нежели между 92 и 95, потому и прходилось на жигулях ставить прокладку, но при необходимости на 76 доехать можно было переустановив зажигание и не напрягая мотор.Про мощность - не перестаю удивляться технической безграмотности современных водил.Если посмотреть на график мощность-момент в зависимости от оборотов большинства современных двигателей (атмосферных), то видно, что пик максимальной мощности находится где то в районе 95-97% максимальных оборотов двигателя, потом идет некоторое падение мощности за счет ухудшения коэф. наполнения цилиндров. Так что при благоприятных условиях (попутный ветер, ровная, гладкая дорога) есть смысл крутить до максимально возможных оборотов (тогда и будет максимально возможная скорость), при неблагоприятных условиях (встречный ветер, не очень хорошее покрытие дороги, небольшой уклон в гору) лучше (благоразумнее) перейти на понижающую передачу (4-ю и даже иногда 3-ю) для получения максимально возможной скорости В ЭТИХ УСЛОВИЯХ (которая будет ниже, нежели на 5 -ой передаче)хотя бы из за того, что сработает ограничитель оборотов.Вот так то, учите матчасть, и не учите инженера-конструктора-профессионала.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Наверное, до 6000 тысяч можно разогнать двигатель. Но мне в реальной дороге это практически не удавалось. Насчёт "стучат клапана" - это сообщил мне механик дилерского центра. На слух очень похоже. Такой звук от неправильно установленных клапанов действительно был на моей девятке ранее. Так что сказать о реальной ситуации больше нечего в этом смысле. Одним словом что то стучит. Вероятно - детонация в цилиндрах.
Действительно, обгон, если он возможен, приходится делать на четвёртой передаче.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Тот же механик сообщил, что несмотря на рекомендации КИА, ездить на 92 он не рекомендует. Более терпимы к бензину американские автомобили.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В хорошо изданном описании КИА ясно сказано, что при 6000 оборотов в минуту достигается максимальная мощность 150 лошадиных сил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.