Отзыв Тех. характеристики
Kia Sportage 2.0 AT 2012 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 84000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Это уже второй кореец (до этого "ceed SW", накатал 232000 км за 4,5 года, притензий практически не было, появилось доверие к производителю (и не ошибся) и решил приобрести "Спортейдж", через Трейд-ин) До этого рассматривал соответствующих конкурентов - "Тигуана", "РАВ-4", "Гранд Витара", Х-треил, ЦР-В на всех машинах ездил лично (не хочу сказать что они плохие машины), но зацепа за душу так и не произошло, по причине отсутствия опций и в чём-то худших технических характеристик за соответствующие деньги. "Спортейдж" очень красивый. Машину брал целенаправленно в комплектации "Спешиал Эдишн" (это комплектация "Люкс" с дополнением премиальных опционных элементов - оранжево-чёрный салон, алюминиевые накладки на педали, тюнинговые пластиковые накладки (под алюминий) на передний и задний бампера, 18" колеса.) Добавлял автосигнализацию с автозапуском и металлическую сетку на решётку радиатора, так как радиатор кондиционера засоряется от насекомых при езде по трассам, что соответственно приводит падению качества кондиционирования салона, да и защита от мелких камешков и пр. Пороги. Смотрятся эффектно. Дорожный просвет не уменьшает. Машина меньше пачкается, да и детям легче забираться. Машина очень теплая, прогрев короткий. Проблем с запуском не ощутил, летом климатика (раздельная) отрабатывает на все 100%, Расход топлива соответствует полноприводному кроссоверу, всё зависит от стиля езды и температуры окружающего воздуха (в среднем по городу 11-13 л/100 км, по трассе (7,6-9,5 л/100 км). Очень шустрая машинка, а шести ступенчатый автомат вполне достойный автопроизводителя. Обзорность на "любителя", откровенно мне ничего не мешает и довольно быстро привык. Достаточно большие зеркала заднего вида компенсируют недостаток, не на все сто конечно, но приемлемо. По поводу жесткости подвески, я бы не сказал что это критично, как некоторые утверждают. Довольно хорошо проглатывает неровности. Геометрическая проходимость вполне для преодоления легкого бездорожья, но иногда приходилось и по лесовозным Ураловским трассам прокатиться, причем не в идеальных погодных условиях, более того, даже на охоту выезжал, в песках не тонула, по снегу глубиной см 30 залезал и при этом ни разу не становилась переднеприводной машиной по причине перегрева муфты подключения задних колёс, ну а если сравнить конкурентов, однозначно на голову их выше. Естественно со всей "дури" не пускался во все тяжкие. Машину нужно Любить. Ну а для городских "джунглей" с ... ЖКХ вообще проблем нет. Геометрия на уровне. За время эксплуатации на 15000 км при ТО заменили "косточку" (левая задняя - по гарантии, сам дилер предложил, стабилизатор только начинал подстукивать и на 60000 км при ТО заменили правый внешний привод, опять же по инициативе диллера и по гарантии, но по моей просьбе, чтоб досконально проверили машину т.к. собирался с семьей на юг по горам покаться), ну ещё перегорело 2 лампочки ближнего света, после дорог Ивановской области. В 80000 км заменил передние тормозные диски. Ничего не гремит, не трещит и не лязгает. Шумоизоляция за свои деньги. Музыка конечно не премиум, но вполне достаточная и аккустика вполне правильная. Для дальних путешествий с семьёй поставил шведский багажник-бокс на 330 л. на релинги. Подвеска до сих пор заводская, все обслуживается и проверяется у официала. В общем машиной доволен за свои деньги.
Достоинства
Надёжный автомобиль с красивым дизайном. Цена - качество сопоставима. Хорошая климатика, очень теплый быстро прогреваемый автомобиль. Не плохая разумная проходимость для данного класса авто. Опционная оснащённость. Достаточно резвый автомобиль с хорошей управляемостью, с адекватно действующими системами безопасности. Четкая работа круиз-контроля. Достаточно хорошая работа автоматической коробки. Есть с чем сравнить...Полноценная запаска с диском. Объём салона и багажника вполне конкурентно способен.
Недостатки
Автоматический стеклоподъёмник и функцией антизащимления только у водителя, освещение фар не достаточно, по причине не больно стойкого пластика к пылевому механическому воздействию (царапаются довольно быстро). Не совсем удобно пользоваться бортовым компьютером и блоком включения полного привода, отключения ЭСП, и корректором фар. Хотелось бы чуть подлиннее подушку передних сидений. Задний диван раскладывается не полностью ровно, есть ступенька. Задний диван не регулируется по наклону, нет функции открывания стекла задней двери (как было у предыдущей версии) Не всегда адекватно работает датчик дождя. Было бы лучше, если бы оставили дорожный просвет по старой версии 195 мм.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир
Нижний Новгород, Россия
Отзыв написан
23 Января 2015 года
Оценки владельцев
Kia Sportage 2.0 AT 2012 г.
Надежность (39)
Салон (31)
Дизайн (30)
Управляемость (25)
Микроклимат (12)
Динамика (12)
Проходимость (6)
Ликвидность (5)
Качество сборки (3)
Обзорность (13)
Экономичность (10)
Подвеска (8)
Качество окраски (4)
Музыка (2)
Свет (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (0)
Багажник (0)
163
40
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Фест
Правильный отзыв хороший авто у дочери такой,езжу на нём иногда единственно что мне лично не понравилось это при обгоне слабоват движок (сравнение потому как у меня более резвые авто были)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.