Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Sportage 2.0 4WD MT 2012 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 37500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Хотя моей машине уже будет 2 года, решился написать отзыв только сейчас, за то могу смело сказать что и как. Брал авто у ОД в ноябре 2012 года, комплектация Luxe. После предыдущей машины (Elantra) сразу отложилось в памяти, что шумка лучше и посадка непривычно высока. Итак, за все время менял по гарантии у ОД рычаг (17 тыс.), задний аморт и правый привод (35 тыс.), на этом все, тьфу-тьфу.
Всем, кто ругает обзорность - да она не на высоте, но лучше большинства пузотерок. Ее компенсируют большие боковые зеркала и задний парктроник. Высокие бампера и короткие свесы - парковка в радость, до упора колесами в бордюр.
Куча мелких приятных мелочей, которые не просто впихнуты в авто, а продуманы: прорезиненные подстаканники, автоизменение яркости подсветки, блютус и голосовое управление, дневные ходовые огни, панель прибора загорается просто при повороте ключа, солнечные козырьки с подсветкой и зеркалом, указатель включения передач, подогрев задний сидений, автоматическая подсветка поворотов, моргание поворотником 3 раза и т.д. и т.п. Практически большинства этого нет на Раве4, Аутлендере 3, Кашкае.
Расход при загрузке 70% по трассе на юг при 120-130 км/ч составлял 7,2-7,5 л, по городу 9,5-10,5 л АИ-92.
С запчастями проблем нет, все доступно, но только не у ОД. ТО-1 у ОД 8600 руб., ТО-2 со своими расходниками у ОД 8800 руб., без своих - 11800.
По трассе едет хорошо, но мне кажется, что не хватает 6-ти ступки, от встречных фур машину не кидает в стороны, система активного управления помогает, хотя сначала долго привыкал. По грязи тоже ползает, если конечно с умом соваться по разумному бездорожью.
Мерил просвет, лазил под машину, в самой низкой точке спереди 20 см, сзади 21 см.
Грузов больше 200 кг и 3 человек не возил, гонки не люблю, поэтому динамика вполне устраивает, т.к. переплачивать за расход и лошадиные силы считаю глупым.
П.С. если кто-то не согласен, я не против, каждый выбирает сам, но дешевизна отделки и скупость опций японцев и немцев за такие же деньги для меня были основными причинами, почему я их не купил, хотя выбирал из новых Тигуана, Х-трейла, Рав4, Аутлендера, Хонды СРВ, IX35, Куги, СанЕнга Актион, Витары
Достоинства
- большой набор опций
- эргономика и дизайн
- пластиковая защита по периметру кузова
- доступная стоимость ТО (гарантия на подвеску 70 тыс. км, никто не впаривает как на Фордах отказы)
- приборная панель Supervision
- литая запаска (R17)
- качество отделки в мелочах
- хорошая задняя шторка
- климатконтроль раздельный с ионизацией
- климат перекрывает салон хорошо, за Икарусом соляркой даже не пахнет
- нет тоннеля у задних пассажиров
- двери открываются почти под 90 градусов к кузову
Недостатки
- штатный гудок (замена на волговский)
- короткая 2-я передача
- хорошая изоляция дверей и салона и как следствие - не всегда с первого раза закроешь)))
- спинки задних сидений не ложатся в горизонт, остается небольшой угол
- очень неудобные подголовники передних сидений
Но по большому счету, на мой взгляд указанные недостатки не так критичны
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
SPIDER
Липецк, Россия
Отзыв написан
28 Октября 2014 года
Оценки владельцев
Kia Sportage 2.0 4WD MT 2012 г.
Надежность (39)
Салон (31)
Дизайн (30)
Управляемость (25)
Микроклимат (12)
Динамика (12)
Проходимость (6)
Ликвидность (5)
Качество сборки (3)
Обзорность (13)
Экономичность (10)
Подвеска (8)
Качество окраски (4)
Музыка (2)
Свет (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (0)
Багажник (0)
163
40
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.