Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Sportage 2.0 2WD AT 2011 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 17000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
Маленький угол обзора, сложно и долго привыкать к габаритам. Не смотря на присутствие лифта водительского сиденья высокому человеку будет неудобно.
Лампочки в салоне автоматически не выключается , что послужило неоднократной разрядки АКБ. Двери закрываются тяжело, нужно хлопать.
При пробеге 16 т. км тормозные диски вышли из строя при том что износ колодок примерно 70%. на 15 т. км вышла из строя стойка стабилизатора. Клейма АКБ растянулись, в сервисе при ТО любезно напихали фальги. Когда я сказал что для машины за миллион это не нормально, они залили клейма розовым клеем.
Что касается обслуживания то это каждый раз ситуация как в фильме "Маска": "Эй Лари Что Это !", "Не знаю! Думаю долларов 500"
Достоинства
После сузуки гранд витара их нет...
Недостатки
С ними можно жить и тем более справляться, но как уже писал выше отсутствует сервис в принципе. Ставят фильтры за 2т.р при реальной стоимости 300 р. Мажут что-то за 3.т.р. а когда просишь что то сделать по гарантии просто полушаешь кусок фальги!
и отворот поворот.
Машина хорошая если у тебя есть склонность и желание иногда в ней ковыряться.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
BalamutSeti
Москва, Россия
Отзыв написан
18 Июня 2015 года
Оценки владельцев
Kia Sportage 2.0 2WD AT 2011 г.
Надежность (39)
Салон (31)
Дизайн (30)
Управляемость (25)
Микроклимат (12)
Динамика (12)
Проходимость (6)
Ликвидность (5)
Качество сборки (3)
Обзорность (13)
Экономичность (10)
Подвеска (8)
Качество окраски (4)
Музыка (2)
Свет (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (0)
Багажник (0)
163
40
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
fedor suxov
Может она и хороша там, где сервис на высоте.
СсылкаПожаловаться
Вера
никогда не было нареканий к сервису, даже странно читать такие комментарии при нынешнем выборе автомастреских
СсылкаПожаловаться
Му Кобылин
Почитал ваш отзыв и осталось впечатление пустой болтовни. Лампочки не выключаются? Да ну? А то, что есть пара кнопок над головой и нажав их не надо забывать отжать, это в голову не приходило? По ходовой проблемы? Попробуйте сменить тип вождения, не скакать по ямам и не бить по тормозам от души. Странно, что не написали про большой расход бензина, я бы с удовольствием связал это с истертыми тормозными дисками и тем же пресловутым стилем вождения. Любите со светофора скакнуть первым? Что ж не написали, что стойку вам заменили по гарантии? Не вписывается? Про двери не писал только ленивый, и, видимо, только ленивый не попробывал их закрыть при приоткрытых окнах. Не правдали, эффект совсем другой? Ну и сколько можно твердить про гермитичность салона и плотные салонные фильтры? Может прикажете выпускать машины без фильтров, как у некоторых производителей? Ведь тогда и двери отлично и мягонько закрываются, вот только пыли и шума побольше... Ну а про растянутые клеммы это вообще хит! Может это как-то связано со многократным снятием на подзарядку по глупости разряженной АКБ? На сервис действительно жаловаться грех, в любом мало мальски крупном городишке официалов не один и не два, ну только, если автор не обретается в глухой деревне, тогда конечно, не стоит брать что-то новое. Вообщем то вывод и так понятен - нравится Витара - флаг в руки, уж там конечно же сервисмены на высоте! У меня друзьям как-то втюхали на ТО присадку к маслу, потом движок заклинил, а в сервисе Сузуки надували щеки и отмахивались! Ку да уж им до фольги на клеммах...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шейн
про колодки правильно написале, да же при плавной езде лучше менять через 15тыс. иначе хана дискам...
СсылкаПожаловаться
Фархад Сулейманов
В ответ на комментарий от Му Кобылин
Му Кобылин
Почитал ваш отзыв и осталось впечатление пустой болтовни. Лампочки не выключаются? Да ну? А то, что есть пара кнопок над головой и нажав их не надо забывать отжать, это в голову не приходило? По ходовой проблемы? Попробуйте сменить тип вождения, не скакать по ямам и не бить по тормозам от души. Странно, что не написали про большой расход бензина, я бы с удовольствием связал это с истертыми тормозными дисками и тем же пресловутым стилем вождения. Любите со светофора скакнуть первым? Что ж не написали, что стойку вам заменили по гарантии? Не вписывается? Про двери не писал только ленивый, и, видимо, только ленивый не попробывал их закрыть при приоткрытых окнах. Не правдали, эффект совсем другой? Ну и сколько можно твердить про гермитичность салона и плотные салонные фильтры? Может прикажете выпускать машины без фильтров, как у некоторых производителей? Ведь тогда и двери отлично и мягонько закрываются, вот только пыли и шума побольше... Ну а про растянутые клеммы это вообще хит! Может это как-то связано со многократным снятием на подзарядку по глупости разряженной АКБ? На сервис действительно жаловаться грех, в любом мало мальски крупном городишке официалов не один и не два, ну только, если автор не обретается в глухой деревне, тогда конечно, не стоит брать что-то новое. Вообщем то вывод и так понятен - нравится Витара - флаг в руки, уж там конечно же сервисмены на высоте! У меня друзьям как-то втюхали на ТО присадку к маслу, потом движок заклинил, а в сервисе Сузуки надували щеки и отмахивались! Ку да уж им до фольги на клеммах...
СсылкаПожаловаться
На многих машинах любые электрические приборы отключаются после закрытия машины. У корейцев пока такое редкость. Поэтому, часто бывает что их надо прикуривать, из за какой то лампочки в салоне...
СсылкаПожаловаться
Фархад Сулейманов
В ответ на комментарий от Вера
Вера
никогда не было нареканий к сервису, даже странно читать такие комментарии при нынешнем выборе автомастреских
СсылкаПожаловаться
Не знаю как у вас, но В нашем селе сервис 1 на 250 км. Вертят как хотят. Когда что то пишите, попытайтесь включить мозг.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.