Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Sportage 2.0 2WD AT 2011 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 50000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
В целом комфортный, резвый, современный и красивый автомобиль. Думаю по качеству не уступает ни немцам, ни японцам, ни тем более американцам. Я уже не говорю про ценник как на запчасти, так и на обслуживание. А голосок у движка - как у 4-х месячного тигренка. Достоинств много больше,чем недостатков. Да и недостатки вовсе не критичные.
Достоинства
Дизайн. Приемлемая цена на новое авто, дешевые запчасти и обслуживание у диллера по сравнению с конкурентами. Богатое оснащение - даже в низших комплектациях есть все. Взять хотя бы обогрев всех сидений - у RAF-4, например, в близкой комплектации, обогреваются только передние сиденья, а стоить такой Рафик будет тысяч на 150 дороже. Вот Вам и кореец. Доброе отношение персонала диллера, я такого хорошего отношения не видел ни у одного диллера, продающего и обслуживающего другие марки. Не знаю, может мне просто повезло. Отличный материал сидений (про кож-зам не скажу).
Вынос бамперов как спереди, так и сзади ну, просто песня, всем бы кроссоверам такой вынос, чтобы не цеплять бамперами, почём зря, за всякие бардюры, камни и ледяные глыбы зимой. Отличный, маневренный автомобиль - удобно в пробках и на парковках, реагирует на малейшее движение руля, малый угол поворота. Очень чувствительные и мягкие тормоза. Автомат работает ну, почти незаметно и плавно, есть ручное управление. Настоящий автомат, а не какой-то, пусть даже супер современны вариатор - это большой плюс. Просторный салон, хотя багажник хочется чуть побольше. Очень жаркая машинка, в 30 -40 градусные морозы салон разогревается "в пять секунд", смотришь, а стрелка уже на 90 град.
На скорости до 100 км/ч - отличный резвый автомобиль, просто пуля. А вот после 110-120 км/ч разгон вяленький. Движёк наверно слабоват. На трассе при включённом Круиз-контроле или просто при спокойной езде съедает 7-7,5 литров на 100 км. В смешанном цикле - 10-11л на сотню. К бензину не прихотлив, не ниже Аи-92. Да и дизеля любую соляру хавают (у друга был дизель). Другие марки при плохой соляре сразу сдохнут.
Отличный двигатель, и не убиваемая коробка (проверял по раскисшим полям и полуметровым сугробам даже на переднем приводе).
Недостатки
Шумоизоляцию за такие деньги могли бы сделать и получше. То же касается обшивки дверей и пластика панели приборов. Слабовата подвеска (рулевые, шаровые, стойки стабилизаторов и прочие расходники), хотя, по нашим дорогам...Заднее сиденье раскладывается не в ровный пол, есть ступенька. Двигатель очень плохо закрыт снизу и сбоку от грязи, малейшая лужа и весь моторный отсек забрызган. Слабоват свет фар, как ближних, так и дальних. Берите с ксеноном. Хотя комплектации с ксеноном порядком дороже. Маловат дорожный просвет, хоцца повыше. Магнитолла слабовата, хотя это зависит от комплектации.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Сапегин
Челябинск, Россия
Отзыв написан
20 Января 2015 года
Оценки владельцев
Kia Sportage 2.0 2WD AT 2011 г.
Надежность (39)
Салон (31)
Дизайн (30)
Управляемость (25)
Микроклимат (12)
Динамика (12)
Проходимость (6)
Ликвидность (5)
Качество сборки (3)
Обзорность (13)
Экономичность (10)
Подвеска (8)
Качество окраски (4)
Музыка (2)
Свет (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (0)
Багажник (0)
163
40
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Владимир Дараселия
Как ты говоришь,дизеля любую солярку хавают? Не смеши! Залей чуть хуже соляру и постоянные походы в сервисы тебе обеспечены! Так как ни кто не может у нас делать комон рейл! А замена форсунок стоит космос денег! Далее.Ты сравниваешь цену на запчасти.Дешевле японцев нет.Запчасти в оригинале на корейцев стоят тоже нормальных денег!Я не ругаю корейцев,они делают красиво и уже жовольно качественно,но пока что дешево с отделкой все.И много болячек детских.На моей соренто проблема как и у всех с рулевой колонкой(стучит).На спортажах постоянные проблемки с электрикой и лампочками! Автомат как раз работает не совсем адекватно,а обратная тяга на руле при поворотах отсутствует совсем-ото плохо! Ну а в целом,современный дизайн и не плох для своих денег,хотя передний привод на таких м ашинах не должен рассматриваться! Хотя все от кармана зависит! И еще один МИНУС-на вторичке переднеприводный спортаж будет стоить копейки!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.