Отзыв Тех. характеристики
Kia Sportage 2.7 AT 2011 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 175 л.с., автомат
Пробег 47000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
День добрый всем! Автомобиль я приобрел в салоне в Казахстане. У нас чуть другие комплектации чем в РФ и объем двигателя на моем авто 2,4л, лошадей 175, АКПП в полной комплектации Премиум. Купил машину в июне 2011года, ждать пришлось два месяца, как оказалось - это совсем не много, потому как после моего заказа в салоне стали обещать поставку Спортажей аж через полгода. Так что получив авто через обещанных два месяца был рад безмерно. Относительно впечатлений - начнем по-порядку. Ранее владел автомобилем ОпельВектра В 1996 года, АККП 2,5 литра и Тойота-Авенсис 2008 года, 1.8 АТ, который тоже брал в салоне. Негативных отличий , которые прочили все, сразу после замены автомобиля - не заметил: кресло настраивается гораздо комфортнее, парковаться удобнее чем на седане - т.к. камера заднего вида решает проблему отсутствия третьего глаза на затылке, обдув (не путайте с подогревом) водительского сиденья - исключительная вещь при езде на далекие расстояния в летнее время, блютуз, настроенный менеджером в салоне на мой телефон, тоже оказался шикарной вещью при вечных разговорах за рулем под приглядом камер наблюдения на каждом перекрестке. Но это те самые нюансы, которые отличают авто трехлетней давности от нового авто. Теперь о более принципиальных вещах, которые заложили тень сомнения в отношении качества авто.
Так вот, тот самый блютуз работает крайне некорректно. Телефон у меня Самсунг Дуос - и при выборе абонента с активированным Бл-м он выдает только первый номер этого самого абонента в телефонной книге. Т.е. тот самый, который стоит по умолчанию, а при поиске другого номера того же абонета, например домашнего и или рабочего, он начинает выдавать номера других "участников" телефонной книги , хотя имя пишет того абонента, которому хочу звонить. А при написании смс сообщений при активированном блютузе вообще произошло нечто странное - писал смс жене, чтобы забрала ребенка из садика, а оно отправилось моему главному инженеру. Как сами понимаете, смс могла быть и другого содержания и направлена не тому адресату, так что в итоге блютуз в авто отпал из пользования как недоработка (производителя авто или телефона - разбиратося не стал).
Далее. Где-то на пяти тысячах пробега стало облазить рулевое колесо, да так сильно, что руки были вечно в требухе от облезшей краски. Конечно, вопрос решается просто - надел чехол - и будь здоров! Но иметь толстенное рулевое колесо как на камазе - особого удовольствия нет. Так что теперь опытным путем узнал, что облазило колесо ровно год, на 40-45 тысячах вся ненужная краска слезла и теперь довольствуюсь удобной толщиной руля :-)
Теперь относительно фильтра салона: на 3-х тысячах пробега в салон стало нести белую быль, фильтр оказался некачественный и передняя панель была вечно покрыта как-будто слоем муки. Хоть и тонким слоем, но все равно неприятно. Длилось это примерно 4 тысячи пробега. Во время замены на первом ТО фильтра произошло через время то же самое мучное чудо. И после второго ТО та же самая история. Так что белые как снег фильтры Киа - результат мучной посыпки. :-)
Сразу после приобретения авто - установил тепло-шумоизоляцию на четыре двери. ОДНОЗНАЧНО не жалейте на это денег и ставьте ее. Во-первых микроклимат в машине держится дольше, а во-вторых - качество звука магнитолы становится лучше, ну и шум при езде меньше извне. Хотя магнитола итак базовая с сабвуфером - исключительная вещь - слушать одно удовольствие. Тут уж производители точно постарались на славу.
Касаемо проходимости - при включении полного привода - машина превращается в довольно приличный внедорожник. Там, где я на тойоте застревал или не пытался проехать - на Киа с полным приводом проезжал на ура. Живу в частном секторе, а снежные зимы у нас никто еще не отнимал. Так что в этом случае - приобретение авто с полным приводом себя оправдало. Система курсовой устойчивости тоже вполне сносно себя ведет. За зиму не разу не занесло, и пару раз прямо-таки чувствовал, как срабатывала система и меня будто пересталвляло на дороге при возможном заносе, ощущение интересное и на тойоте было точно также, да и постоянный полный привод придает уверенности даже на гололеде. По весне пару раз дал машине угля по размокшей чаче ( но надо сказать, не до безобразия размокшей), в общем - неплохая машина для проезда по пересеченной местности (хотя нива и уаз - опять же в плане езды по болотам - лучшие).
Насчет ходовой части. На 34-х тысячах пробега зашумели передние колеса. Приехал наСТО - сказали, что надо менять колодки. Хотя из износ был 80%. Можно было еще тысяч пять проехать. Но и бог с ними - заменил. Ан нет, оказалось- передний ступичный подшипник. Его конечно на сервисе не оказалось. Заказали, заменил на 35 тысячах.
Где-то на сорока тысячах стало долбить сзади в салоне на кочках и просто на неровной дороге. Естественно, огнетушитель и аптечка тут ни при чем. Сейчас проехал 47 тысяч. Долбит постоянно. Заехал на сервис, проверили ходовку - сказали, что там все нормально. Видимо где-то пластмасса долбит. Заеду туда, где год назад ставили шумоизоляцию, те точно смогут разобрать полсалона и найти злополучный кусок дребезжащей пластмассы.

Недостатки
Вот и все, с чем пришлось мне столкнуться при годовой эксплуатации Киа Спортаж и пробеге 47 тысяч. Скажете, могу и до столба докопаться? нет. Меашина действительно стоящая. Джип за 32 тысячи доллларов (это в 2011 году) из салона - довольно удачное приобретение, а маленькие мелочи, которые вроде как говорят о качестве авто - это факт, присущий всем автомобилям, которые на являются роллс-ройсом. Тут больше положительных переживаний , чем отрицательных. Потому как на хваленой тойоте пришлось менять по гарантии коробку автомат на 80-ти тысячах пробега, и ждать этой заменя более 2-х месяцев, а в опель-центре я был вообще вип-клинтом, впрочем как и на эвакуаторе на направлению "даль степная - Опель-Центр".
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Павел Павел
Казахстан
Отзыв написан
12 Августа 2012 года
Оценки владельцев
Kia Sportage 2.7 AT 2011 г.
Надежность (26)
Салон (11)
Микроклимат (10)
Управляемость (7)
Проходимость (6)
Ликвидность (6)
Динамика (4)
Музыка (1)
Подвеска (1)
Экономичность (6)
Шумоизоляция (4)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Дизайн (1)
Свет (1)
Обзорность (1)
Багажник (0)
72
16
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.