Отзыв Тех. характеристики
Kia Sportage 2.0 MT 2010 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 140 л.с., механика
Пробег 56000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Почти год катаюсь на дизельном "Хитриле", но "Спортик" вспоминаю с приятной ностальгией. Настоящая "боевая машина", как высказался однажды старший товарищ. Технически никогда не подводил, ездил в жару и мороз, по городским пробкам и 2-тыс. километровым полуразбитым трассам, на 92-м и 95-м. Перевозил и людей, и мешки стройматериалов, 3-м длинномеры и двери при открытом заднем окне, 4 чел.+стиральную машину на сложенной трети заднего сиденья. А когда однажды, из дальних странствий возвратясь, разгрузил на пол-коридора вещей и коробок, включая мешок картошки, то и сам не мог поверить глазам. Летом на штатной Оптимо, зимой на шипованной Тойо - нет проблем, везде проходил, и по бордюрам, и по снежному намету. Небольшая речка в пол-колеса - также по силам. Погонять по полевым и лесным дорожкам, взобраться в гору по булыжникам - тоже в удовольствие. Ведь брал-то со словами "танкист не должен думать о дороге"...
Достоинства
Простота, продуманность, доступность. Примеры: складывание задних сидений, доступ к запасному колесу ("хитриловоды " поймут). Открывающееся стекло задней двери! Широкие карманы дверей. Удобные для 100-кг комплекции кресла. Замок механического блокиратора КПП со стороны пассажира (а что, когда мне поставили такой же на Хитрилу, я с ужасом понял, что такое "по-японски" - шишка под правым коленом!). Люк бензобака слева - не надо коситься на водительскую дверь на заправках, где там барсеточники. Аппетит опять же разумный и тепло зимой. ЮСБи (по-русски все пишу), прикуриватель - все что надо человеку. Гидроусилитель руля - лучше, чем электро. Ну и кроссоверское ощущение высоты, простора и свободы - для меня тогда (прошедшего от Запорожца до Акцента) это было в новинку.
Недостатки
Переднеприводность... (в выборе характеристик почему-то указалось "полный). "Толковый" водила, конечно, и на ровном месте застрянет, но нескольких случаев на снежном насте, болотистом лесном участке и просто на месте, когда передние колеса на льду, а задние в сугробе, хватает, чтобы призадуматься о полном приводе. Механическая КПП (ох уж, эти женщины...). Нерегулируемый угол фар (при нагруженном багажнике остается только разводить руками встречным). Жестковатый ход. Передние стойки - "угадай, где пешеход". Про техническую сторону и обслугу ничего не пишу - я обычный пользователь (юзер), а не механик. В общем, машина своего времени. Сейчас времена другие, но это уже другая история...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Мелехин
Москва, Россия
Отзыв написан
22 Ноября 2014 года
Оценки владельцев
Kia Sportage 2.0 MT 2010 г.
Надежность (26)
Салон (11)
Микроклимат (10)
Управляемость (7)
Проходимость (6)
Ликвидность (6)
Динамика (4)
Музыка (1)
Подвеска (1)
Экономичность (6)
Шумоизоляция (4)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Дизайн (1)
Свет (1)
Обзорность (1)
Багажник (0)
72
16
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Игорь Мелехин
Еще вспомнилось актуальное по нынешним временам бума на "вторичке": когда (с грустью) сдавал в трейд-ин, менеджер, покопавшись в компьютере, удивленно-уважительно сказал:"Они почти не падают в цене!" и насчитал 400 тыс., за пятигодовалую. От 700 за новую это почти 60%. Жаль, что сейчас не делают таких простых, прочных и надежных МАШИН!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.