Отзыв Тех. характеристики
Kia Sportage 2.0 4WD MT 2010 г.
Внедорожник, 2.0 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 18500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Машину приобрёл в марте 2010 года, это последний рестайл Sportage 2009 г. - брата двойника Hyundai Tucson, до появления нынешнего Спорта a la Ниссан Кашкай. До этой машины была Lada Kalina седан 2007 г.в. Когда ездил на Калине, которая, кстати, очень нравилась, то часто заглядывался на кроссоверы впечатлявшие своей красотой и универсальностью и, реально оценивая свои финансовые возможности, думал в дальнейшем о приобретении либо Шеви Нива, , максимум Great Wall Hover, либо ещё нравилась KIA Soul, но очень хотелось внедорожник.
Hover нравился до писка в ушах :) много о нём читал и т. д. понимал, что это китаец, со всеми вытекающими отсюда перспективами эксплуатации, но подкупал внешний вид и умеренная цена. И вот поднакопив достаточно средств чтобы без ущерба для повседневного существования произвести обмен ТС поехал в салон Great Wall за расчётом стоимости Hovera с учётом кредита. Цена Hover на тот момент составляла 700 тыр., но осталась одна машина котор. с допами - пороги и защита картера стоила уже 725 тыр. Я на это не расчитывал и взял тайм-аут, хотя стоимость машины с учётом кредита мне посчитали, дали перечень документов, которые нужно представить в банк и т.д. и т.п. Документы на работе получил и вот, настал день когда я поехал в салон для подачи документов на машину (GW Hover). По дороге проезжал мимо салона KIA, где ранее смотрел Soul, решил туда заехать, посмотрел дизельный Soul переговорил с менеджером, сказал о своих сомнениях: либо Soul либо Hover и тут он обратил моё внимание на Sportage!!! Видел я его пару раз до этого на дорогах, но внутри не сидел, внимательно не осматривал и вообще помнил только тот первый Sportage 1994 модельного года, когда сравнивал его с Шеви Нивой. Осмотрел один из представленных в шоуруме Спартаков - и ведь понравилось - отделка качественная, функций много: ABS, ESP, 6 подушек безопасности, встроенная магнитола, которая читает USB накопители,туманки, лифт сидения водителя, задние сидения складываясь образуют ровный пол 178 см - спать можно прямо в машине!, всё кажется продуманно в машине до мелочей, посадка высокая, кожаная отделка руля, климат-контроль, бодрый внешний вид и т.п. и ЦЕНА при этом 729 тыр., НО передний привод! Задумался я в этот момент не слабо, мысли менялись как картинки в калейдоскопе, ведь хотелось полноприводную машину... И решил что всё-таки Hover лучше и пошёл уже на выход, но thank my lucky stars вспомнил моего приятеля Юру у которого KIA Spectra, который трижды ездил на ней на Юг и никаких проблем при этом не было (а путь с Урала на Юг не близкий около 2900 км.) подумал что кореец то будет понадёжнее китайца, пофиг на 4WD, да и комплектация и качество Спорта реально лучше Hovera понравилось, а цена почти одинаковая на тот момент(февраль 2010) Пошёл в отдел продаж и оформил заявку на чёрный преднеприводный Спорт в комплектации ЛЮКС. Друзья на работе когда узнали что Спорт заказал, сказали, что вот это действительно ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР, а то китайца брать хотел хи-хи-хи :)) хотя мне до сих пор внешний вид Ховера сильно импонирует! Привет Ховероводам :)
Через пару дней когда говорил с менеджером спросил, а есть ли полноприводные машины? И вот опять счастливое стечение обстоятельств, - он сказал, что идут три машины в люксе и 4WD. Будут через пару недель. Чёрную однако уже заказали, белую тоже, а вот тёмно-серая свободна. Ну что ж её я и запросил! Цена поднялась до 780 тыр., но решил что разницу в 50 тыр. с учётом кредита осилю. Ждал машину 2009 года, пришла 2010 г. что тоже порадовало :) В марте 2010 стал счастливым обладателем KIA Sportage 4WD LUXE! Что сказать про машину? Сборка Калининград, были сомнения по качеству. Нашёл пару недочётов в сборке - капот криво лежал (оказалось там шашечки под капотом нужно подкрутить и отрегулировать, сделали по гарантии - всё ОК, мог бы сам, но не знал), и второе дефлектор печки слева на панели приборов регулятором управления не закрывал подачу воздуха - тоже устранили. Больше замечаний не было. Потом в За Рулём прочитал, что развал-схождение у Спорта не отрегулирован, решил проверить-цена вопроса 750 руб. не у официалов. У официалов 2100р.
В июне 2010г. ездил с женой на Юг, в станицу Благовещенскую, проехал в сумме 6400 км. из поломок только сгоревший предохранитель розетки в салоне, т.к. был навигатор, антирадар, да ещё телефон поставили на зарядку-тут предохранитель и сгорел. Заменил. На Калине в 2009 г. он же сгорал дважды!! Ехали в Геленджик на Калине - запарились, останавливались где могли, чтобы искупаться, на Спорте выставил климат на 21 градус -ехали в тонусе, ни жарко, ни холодно, комфортно! На обгонах на Калине были моменты когда мощности явно не хватало...и сердце замирало в груди -успею или не успею. Здесь для обгона резерва в 142 лошадки вполне хватает :) Я понимаю, что сравнивать эти две машины не уместно, разные классы и т. д., но я скорее сравниваю свои ощущения от "Спатрака" в сравнении с ощущениями от "Калины". Машина достаточно комфортная, хорошо укомплектованая, динамичная! Нравиться что у неё достаточный клиренс 195 мм.Это было одним из важных достоинств машины при выборе. Теперь езжу и не высматриваю каждую выпуклость или вогнутость на дороге, ямы и прочие беды. Зимой очень понравилась работа системы ESP - курсовая устойчивость авто. Чётко работает при входе в поворот и появлении заноса-выравнивает направление движения машины на раз-два. Спасла когда меня из колеи чуть не снесло на проезжавший мимо автобус - система быстро отработала и не допустила скольжения. У шурина в Уфе Шеви Нива и мы с ним машины друг друга тестили, он был от "Спорта" просто в восторге, от комфорта, динамики и управляемости, а вот я сев наконец-то в Шеви Ниву был неожиданно разочарован - неудобная, гремучая, валкая, вялая, и об этой машине я мечтал... правда одновременно в очередной раз порадовался за свой выбор :)). Ничего не хочу сказать плохого любителям отечественной автотехники - у всего своя цена, всё стоит некоторых усилий, можешь заработать на Мерседес - езди на Мерседесе, не можешь - тогда хотя бы научись ценить и получать удовольствие от того, что имеешь :)) В общем машинка эта только радует, хотя и Калина тоже радовала, я вообще машины люблю.
Сейчас на рынке появилось уже новое поколение Sportage. Не без любопытства его посмотрел в салоне-красивая машина, хорошо укомплектована, комфортная, динамичная, но однако цена за подобную моей комплектацию 1 млн. 20 тыр,т.е. с моей разница в 240 тыр.,а это довольно большая сумма, в которую помещается, например, таже Калина с небольшой доплатой.
IX35 ещё дороже, цены за год на подобный класс машин выросли. Сейчас вот SSangYong с New Actyon появился с дизельным двигателем, думаю неплохая альтернатива будет Спорту в соотношении цена-укомплектованность-качество. В общем машиной я доволен и менять не собираюсь. На первичном рынке их уже нет, а на вторичке - рекомендую присмотреться. Ещё одно не сказал-гарантия на авто 5 лет или 150 т.км. Удачи!
Недостатки
Никаких неисправностей не было. Сгорел один предохранитель розетки. Пробил колесо на трассе, машина как шла прямо так и шла(ESP отработала мгновенно)-я только хлопок услышал, понял, что к чему и остановился. Про капот и дефлектор см. выше в тексте.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Ситников
Свердловская обл., Россия
Отзыв написан
14 Марта 2011 года
Оценки владельцев
Kia Sportage 2.0 4WD MT 2010 г.
Надежность (39)
Салон (31)
Дизайн (30)
Управляемость (25)
Микроклимат (12)
Динамика (12)
Проходимость (6)
Ликвидность (5)
Качество сборки (3)
Обзорность (13)
Экономичность (10)
Подвеска (8)
Качество окраски (4)
Музыка (2)
Свет (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (0)
Багажник (0)
163
40
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.