Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Двигатель работает тихо, при скоростях ниже 70 км/ч беззвучен. Основной шум от подвески при прохождении ямок, или от колес по шершавому асфальту. Поставил зимние шины Marshal KW22 235/60 R16 104T (шип) (4302 руб.). На таких требуется подруливать. То же самое на SsangYong Actyon Sports, низкопрофильные шины едет как по рельсам а пухлая резина сразу вынуждает подруливать. Так что это не недостаток автомобиля. Спереди защита висит очень низко, можно передком сесть на снег или на грунтовке в колеях. Но там толстая защита и это спасает. По кузову много пластмассы, она не так боится царапин как металл и не мнется от маленьких ударов. Дизайн машины нормальный современный, подвеска жестковата и это хорошо для грунтовки.Зеркала большие выпуклые, передняя левая стойка способна закрыть объект размером с автомобиль на расстоянии 15 метров. Двигатель+АКПП больше для любителей плавной езды, думаю гонщики могут стать разочарованы. Хотя автомат в ручном режиме предусматривает езду по-старинке с переключением передач вверх, а вниз сбрасывает сам. Мощности двигателя хватает с запасом - при кикдауне на зимней резине по летнему асфальту на 70 км/ч начинается пробуксовка. До 50 км/ч на летней резине не буксует - включает задний мост на чистом асфальте. Касаемо подключения заднего моста картина такая. Перед на льду делает 1 оборот, и жестко подключается задний мост. И крутятся все 4 колеса. В моей модели нет ESP, только TSC антибукс. Без антибукса разгон на льду может сместить траекторию вбок. С антибуксом на льду и педалью в пол включается задок и разгоняется мелкими рывочками, движется вперед без смещений вбок. Читал что на этой модели муфта подключается сразу же т.к. это исключает закапывание передних колес. Но можно включить и по кнопке, и две - TSC off и 4WD lock. При езде по глубокому снегу надо выключать антибукс, иначе машина не адекватно реагирует на разницу вращения колес, двигатель не глохнет но и не делает попыток выехать. А вот 4WD при езде по заснеженным полям и обледенелым подъемам можно включить, иначе муфта будет подключаться сама по мере необходимости и увеличится её износ/нагрев. Расход по трассе летом 9,8л/100 км(измерено по заправке). Зимний расход по компьютеру около 14л для города(30-60км/ч) и трасса 10,5(70-100км/ч). Езда по заснеженным полям с буксованием на дне 20л/100км(по компу).

Достоинства

Достаточная шумоизоляция со стороны моторного отсека, клиренс 200 мм, ABS + TSC, мощный двигатель. Автоматика - не надо думать когда потребуется 4WD, просто едешь куда хочешь(в том числе туда где ездит УАЗ и Нива). Просторный салон, при росте 184 см до потолка ещё 20 см. Выпуклые зеркала заднего вида. Кондиционер и печка, салонный фильтр. Подсветка внутри салона, багажного отсека сверху и сбоку с режимом автоматического включения. Подсветка проемов передних дверей при их открытии. Наличие просторного багажника, возможности сложить сиденья в ровный под, и открывающейся стекляшки задней двери. Косвенное достоинство АКПП - дешевле в ремонте. Отсутствует классическое сцепление(8 тыс рублей) и маховик(20-40 тыс рублей). Кроме того АКПП удобна в грязи и везде где хотите тошнить 2 км/ч. Масло нагревается и остывает, его можно слить в гараже своими силами. А сцепление при МКПП легко сжечь. Ну и маховики крошатся. Объем масла для бензинового двигателя около 4,5л и период замены 15 тыс. Для дизельного под 8 литров и период замены в 2 раза меньше. Кроме того бензиновый мотор не тарахтит как трактор. Косвенно достоинство нет турбины и не надо её чинить или менять. Ремень навесных агрегатов один для всего - ГУР, кондиционер, генератор. И снабжен автонатяжителем ремня. Поэтому проблем с натяжкой/подтяжкой не может быть в принципе. А на модели с 2л мотором автонатяжителя нет и ремней два. Точно также и ремень ГРМ имеет автонатяжитель. Продуманность. Обогрев заднего стекла и щетка заднего стекла отключаются если не закрыта задняя дверь или стекляшка задней двери. Или если не включен двигатель. Защита от запуска двигателя на режимах АКПП отличных от N и P. Какая-то пищалка когда забудете снять с ручника и ускоритесь. Забыть включить ближний свет не возможно - он сам включается когда заводишь двигатель, сам выключается когда глушишь. Габариты сами гаснут когда вышел из машины. То есть можно ручки вообще не трогать. Передний привод зимой удобен. Машину не носит в стороны. Кроме того меньше износ моста и заднего дифференциала. Нагрузка на мосту появляется очень редко в режиме 4WD, остальное время крутится вхолостую. Цены на запчасти примерно как на ВАЗ Калина. 800 руб толстая книжка по ремонту на русском языке. 10-летняя машина в принципе не гнилая. Корейцы хорошо покрыли дно. Под задним бампером некоторые элементы ржавеют. На дверях и порогах ржавчины нет(хотя кто там знает под пластмассой что?).

Недостатки

В магнитоле нет MP3. Конструктивная особенность АКПП - нет фильтра очистки масла. Поэтому надо менять чаще, не раз в 50 000км. Сливалась жижа металлического цвета. Поскрипывание ремня навесных агрегатов на морозе. Связан с большими токами в генераторе. Постукивание гидрокомпенсаторов при прогреве двигателя. Предохранители пока не горели, но если не аккуратно заменить лампочку то сгорит защитный диод расположенный в каком-либо месте, которое придется искать. Есть блоки куда впаяно множество реле и диодов. Цена блока может быть 4500 рублей. Всё это перепаивается собственными силами, менять целиком нет смысла.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.