Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Sportage 2.7 AT 2005 г.
Кроссовер, 2.7 л, бензин, 175 л.с., автомат
Пробег 125000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Двигатель работает тихо, при скоростях ниже 70 км/ч беззвучен. Основной шум от подвески при прохождении ямок, или от колес по шершавому асфальту. Поставил зимние шины Marshal KW22 235/60 R16 104T (шип) (4302 руб.). На таких требуется подруливать. То же самое на SsangYong Actyon Sports, низкопрофильные шины едет как по рельсам а пухлая резина сразу вынуждает подруливать. Так что это не недостаток автомобиля. Спереди защита висит очень низко, можно передком сесть на снег или на грунтовке в колеях. Но там толстая защита и это спасает. По кузову много пластмассы, она не так боится царапин как металл и не мнется от маленьких ударов. Дизайн машины нормальный современный, подвеска жестковата и это хорошо для грунтовки.Зеркала большие выпуклые, передняя левая стойка способна закрыть объект размером с автомобиль на расстоянии 15 метров. Двигатель+АКПП больше для любителей плавной езды, думаю гонщики могут стать разочарованы. Хотя автомат в ручном режиме предусматривает езду по-старинке с переключением передач вверх, а вниз сбрасывает сам. Мощности двигателя хватает с запасом - при кикдауне на зимней резине по летнему асфальту на 70 км/ч начинается пробуксовка. До 50 км/ч на летней резине не буксует - включает задний мост на чистом асфальте. Касаемо подключения заднего моста картина такая. Перед на льду делает 1 оборот, и жестко подключается задний мост. И крутятся все 4 колеса. В моей модели нет ESP, только TSC антибукс. Без антибукса разгон на льду может сместить траекторию вбок. С антибуксом на льду и педалью в пол включается задок и разгоняется мелкими рывочками, движется вперед без смещений вбок. Читал что на этой модели муфта подключается сразу же т.к. это исключает закапывание передних колес. Но можно включить и по кнопке, и две - TSC off и 4WD lock. При езде по глубокому снегу надо выключать антибукс, иначе машина не адекватно реагирует на разницу вращения колес, двигатель не глохнет но и не делает попыток выехать. А вот 4WD при езде по заснеженным полям и обледенелым подъемам можно включить, иначе муфта будет подключаться сама по мере необходимости и увеличится её износ/нагрев. Расход по трассе летом 9,8л/100 км(измерено по заправке). Зимний расход по компьютеру около 14л для города(30-60км/ч) и трасса 10,5(70-100км/ч). Езда по заснеженным полям с буксованием на дне 20л/100км(по компу).
Достоинства
Достаточная шумоизоляция со стороны моторного отсека, клиренс 200 мм, ABS + TSC, мощный двигатель. Автоматика - не надо думать когда потребуется 4WD, просто едешь куда хочешь(в том числе туда где ездит УАЗ и Нива). Просторный салон, при росте 184 см до потолка ещё 20 см. Выпуклые зеркала заднего вида. Кондиционер и печка, салонный фильтр. Подсветка внутри салона, багажного отсека сверху и сбоку с режимом автоматического включения. Подсветка проемов передних дверей при их открытии.

Наличие просторного багажника, возможности сложить сиденья в ровный под, и открывающейся стекляшки задней двери.

Косвенное достоинство АКПП - дешевле в ремонте. Отсутствует классическое сцепление(8 тыс рублей) и маховик(20-40 тыс рублей). Кроме того АКПП удобна в грязи и везде где хотите тошнить 2 км/ч. Масло нагревается и остывает, его можно слить в гараже своими силами. А сцепление при МКПП легко сжечь. Ну и маховики крошатся.

Объем масла для бензинового двигателя около 4,5л и период замены 15 тыс. Для дизельного под 8 литров и период замены в 2 раза меньше.
Кроме того бензиновый мотор не тарахтит как трактор.
Косвенно достоинство нет турбины и не надо её чинить или менять.

Ремень навесных агрегатов один для всего - ГУР, кондиционер, генератор. И снабжен автонатяжителем ремня. Поэтому проблем с натяжкой/подтяжкой не может быть в принципе. А на модели с 2л мотором автонатяжителя нет и ремней два. Точно также и ремень ГРМ имеет автонатяжитель.

Продуманность. Обогрев заднего стекла и щетка заднего стекла отключаются если не закрыта задняя дверь или стекляшка задней двери. Или если не включен двигатель. Защита от запуска двигателя на режимах АКПП отличных от N и P. Какая-то пищалка когда забудете снять с ручника и ускоритесь. Забыть включить ближний свет не возможно - он сам включается когда заводишь двигатель, сам выключается когда глушишь. Габариты сами гаснут когда вышел из машины. То есть можно ручки вообще не трогать.

Передний привод зимой удобен. Машину не носит в стороны. Кроме того меньше износ моста и заднего дифференциала. Нагрузка на мосту появляется очень редко в режиме 4WD, остальное время крутится вхолостую.

Цены на запчасти примерно как на ВАЗ Калина.
800 руб толстая книжка по ремонту на русском языке.

10-летняя машина в принципе не гнилая. Корейцы хорошо покрыли дно. Под задним бампером некоторые элементы ржавеют. На дверях и порогах ржавчины нет(хотя кто там знает под пластмассой что?).
Недостатки
В магнитоле нет MP3. Конструктивная особенность АКПП - нет фильтра очистки масла. Поэтому надо менять чаще, не раз в 50 000км. Сливалась жижа металлического цвета.

Поскрипывание ремня навесных агрегатов на морозе. Связан с большими токами в генераторе.
Постукивание гидрокомпенсаторов при прогреве двигателя.

Предохранители пока не горели, но если не аккуратно заменить лампочку то сгорит защитный диод расположенный в каком-либо месте, которое придется искать. Есть блоки куда впаяно множество реле и диодов. Цена блока может быть 4500 рублей. Всё это перепаивается собственными силами, менять целиком нет смысла.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Свиридов
Липецк, Россия
Отзыв написан
12 Января 2015 года
Оценки владельцев
Kia Sportage 2.7 AT 2005 г.
Надежность (26)
Салон (11)
Микроклимат (10)
Управляемость (7)
Проходимость (6)
Ликвидность (6)
Динамика (4)
Музыка (1)
Подвеска (1)
Экономичность (6)
Шумоизоляция (4)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Дизайн (1)
Свет (1)
Обзорность (1)
Багажник (0)
72
16
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.