Отзыв Тех. характеристики
Kia Sportage 2.0 118hp MT 2004 г.
Внедорожник, 2.0 л, бензин, 118 л.с., механика
Пробег 83000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Проехал первый тык км на Спортедже.Как он вобще у меня оказался ?Да вот, что-то в голову мне стукнуло и перед зимой искал какое-нибудь автоподобное типа жжип.Варианта рассматривал : шевролет Трекер, Сузуки Витара, Форд Эскейп и вот Кию эту тоже.
Вообщем , кто знает что такое гон у человека, когда он сутками в инете живет ,на сайтах по продажам машин...Вот и я четыре недели в монитор пялился - сравнивал цены, анализировал, ездил на просмотры и на авторынок... Первоначально хотелось что-то с АКПП.Но постепенно, почитав отзывы и выслушав десяток советов понял, что американские лучше не брать - нет всё оки , может и нормальные они, да только люди опытные говорили ,что не всегда с запчастями всё гладко и иногда приходится побегать и поискать, а этого я не люблю. Короче наконец я нашел примерно,на что и расчитывал - Кия Спортейдж 2,0 МКПП 2004 года, 82 тыка км пробега - 300 тык рублёв. Первые впечатления :
1)Дизайн интерьера какой-то устаревший - смахивает на Мондео середины девяностых.
2) На моё удивление в нем не много места оказалось, как сзади так и спереди - фиг знает куда сумочку с СДюшными дисками сунуть, в бардачке наверно только мобильник положить можно и то потом не закроешь.
3) Багажник небольшой, можно сказать вообще маленький, пожалуй немногим больше чем у Шевинивы, а у Шевика его вообще нет.
4)Дорожный просвет оказался меньше,чем я ожидал.
5) Эргономика - кнопки очистителя зад.стекла можно найти только на ощупь,как и корректор фар.. Пепельницей лучше не пробовать пользоваться - всё равно не попадёшь.Закрыть крышку этого микроскопического бардачка весьма непростое и занимательное дело.
Ладно хлопаю дверью и после оформления сделки купли-продажи начинаю неспеша передвигаться к дому...Надо сказать, что привыкать к авто пришлось быстро - оформляли в центре Питера и ехать пришлось через Иссакиевскую площадь и Невский проспект...,а вечером там довольно бодренькое движение. Но на удивление привык быстро...Моторчик шумноват, в салоне слышишь хорошо, но динамика разгона и передаточные числа КПП меня удовлетворили - по городу твёрдый "ПЯТАК". Далее выехал на КАД и дал газья...Нормуль - 120-130 ехать можно без напряга, а шума в салоне меньше чем я ожидал...
Поскольку в нормальном положении это заднеприводная машинка, а подключается передний до 40 км,ч поначалу немного опасался - слишком долго не ездил на заднем приводе, но потом пообвыкся и счас уже понял, что дорогу "бульдог" держит прекрасно...особенно на шипах. Это мои впечатления от первого дня общения со Спортеджем...Главный плюс - динамика и ходовые качества. Главный минус - млин ну мало места в салоне...реально думал,что будет больше и намного.Для сравнения : у меня Рено Логан и Ф-Фокус - и там и там места в салоне и багажнике больше,чем в Спортедже...
Едем дальше... На следующий день еду ставить его на учёт..... Вот тут и началось !!!! В ПТС выданный Автоторе ( Калининград) номер рамы (шасси) не указан... указан номер двига и кузова, причём не полный виновский ,а только его последние шесть цыфр.Млин Инспектор естевственно полез смотреть на раму и номер там нашёл !!!! Этот номер уже изрядно погрызанный коррозией ,как бы я не чистил оттереть так и не удалось - с восьми утра субботы до шести вечера я провёл у Мрэо...Лёжа на боку,потом на эстакаде и чисти,чистил,чистил этот номер, поминая нехорошими словами Кёнинсбергский этот отвёрточный завод и козла-диспатчера по оформлению, который не вписал номер рамы в ПТС...Надо сказать и набит он был изначально, как иголочкой нацарапан...глубина коррозии ,не очень кстати большой,была Больше,чем глубина точек номера...И это на раме !!! В общем полный был пипец...гаец настраивал меняна экспертизу. Я уехал домой поздно вечером,так и не поставив Спортейджа на учёт...и с огромным шансом попарить пару месяцев этот авто в гараже. Но небо смилостивилось надо мной и поехав на следующий день в воскресение ,другой инспектор (дай ему всевышний мира и процветания!) под кузов лезть поленился и просто посмотрев на полицай-шильду в моторном отсеке поставил резолюцию на площадке... В секунду добежал до окошка и сдал доки на постановку на учёт.
Ура выдали номера ! Только теперь думаю, как буду снимать ?....,но да ладно - пару лет есть ещё время подумать...)))
Вот такое экстримальное впечатление от Спортейджа при постановке на учёт...Мой совет всем, кто хочет его купить (б/у) - осмотрите номер на раме друзья и осмотрите внимательно..!!! Иначе без экспертизы не обойтись - а тот кто продаёт может дать в лапу гайцу-инспектору площадки и продать его вам.
Недостатки
Теперь технические проблемы, первое впечатление :
1) Очаги поверхностной ржавчины кое-где уже есть ( а/м-5 лет!). Кронштей для запаси уже как будь-то ему лет сорок..
2) Антенна - какой гуманоид её придумал на крыло прихерачить, еще и автоматическую ? Вообщем антенна эта должна при вкл.зажигания выдвигаться,а при выкл соответственно задвигаться...Но моторчик жужжит,а антенна как вкопанная - прежний хозяин говорит уже два года так, а ему и не надо.
3) Читал я про ваакумную систему включения передних хабов...Подтвержаю - полное фуфло...Включаются и выключаются не сразу,а с какой-то непонятной задержкой..причём довольно длительной.Надо ручные ставить в перспективе.
4) Не понял что, но что-то вдрух загудело справа спереди...звук низкий...негромкий, вроде какколодки клинит...Пропадает так же внезапно,как и появляется.

Но я чувствую,что автомобиль здоровый..крепкий - это ощущается при езде на нём,как на утюге. И главное что в нём есть ? - правильно РАМА. А к раме можно что угодно присобачить, при желании конечно.
Вообщем всем удачи всем Киаводам-спортейджистам - пробегу еже десяток тык км на ней ,ещё что-нибудь напишу, поделюсь опытом.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Кот555
Россия
Отзыв написан
16 Ноября 2009 года
Оценки владельцев
Kia Sportage 2.0 118hp MT 2004 г.
Надежность (5)
Проходимость (3)
Управляемость (2)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (1)
Экономичность (0)
Салон (0)
11
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.