Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Spectra 1.6 MT 2009 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 101 л.с., механика
Пробег 120000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Для своей цены - очень хороший автомобиль. Сразу уточню, оценки выставлял с учетом ценового сегмента автомобиля. Езжу сам 6.5 лет, комплектация самая простая. Но в ней сразу были все электростеклоподъемники и литые диски. Без кондиционера. Из отсутствующего оборудования, пожалуй реально не хватает только подогрева зеркал и подогрев сидений не помешал бы. Покупал новый, отечественной сборки, поэтому без детских болезней и проблем в первое время не обошлось.
На дилеров с их гарантией забил почти сразу. Через 2 дня частично отошла обшивка салона на передней левой стойке. Цена вопроса - клипса, стоимостью 11 рублей и вынос мозга дилером КИА из-за нежелания что-либо делать. А когда выяснилось, что гарантия распространяется далеко не на все узлы и агрегаты, дилеры с их ТО были посланы как можно дальше. С тех пор из обязательного, только замена масла каждые 15 тыс.км.
До 30000 случились еще две проблемы:
- Примерно на 30 тыс. загудели подшипники в ступицах, пришлось поменять все ступицы, так как отдельно подшипники не меняются. Причина - несколько дальних поездок с большой загрузкой.
- На 15т.км загорелся индикатор двигателя на панели. От нашего бензина сгорели лямбда-зонд и катализатор (короче все, что за Евро-5 отвечало). Дилеры сказали, чтобы не парился и если не "зеленый" ездил так.
С тех пор езжу так. Стараюсь не перегружать и не париться над горящим индикатором. С тех пор как перестал задумываться над происходящим (последние 90000 км.) особых проблем не было.
С того времени, сделал следующее:
- замена стоек (все 4) на 60000 км.;
- 60000 - поменял ремень ГРМ и ролики. Ремень был еще в нормальном состоянии, а ролики посвистывали.
- 110000 - поменял передние тормозные колодки (заводские проходили 110 тыс.).
Надо сказать, что запчасти и обслуживание (если не у дилеров) недорогое.
В целом - хорошая машина для спокойного перемещения одного или нескольких тел из точки А в точку В, как между городами, так и внутри города.
Расход, по трассе 6-7 литров (нормально), в городе до 10 (великоват).
В салоне в целом тепло, правда, сидящие сзади жалуются на подмерзание ног (на зиму не утепляю). Места сзади поболее чем в жигулях, но длинноногие и каблукастые говорят, что маловато.
Заводится в морозы (до -35) хорошо и без прогрева. Шумоизоляция не фонтан, но приемлемо. В салоне ничего не трещит и не скрипит, несмотря на отечественную (Ижевск) сбору (в отличие от ВАЗовских бубенчиков, которые практически сразу дребезжат).
Долгое время парился с развалом, то вправо вело немного, то влево. Проблема ушла после того, как поменял летнюю КАМУ-Евро на Пирелли. Теперь едет как по струнке.
Надо еще что-то сказать по прочность бамперов, они сделаны из какой-то очень толстой, упругой пластмассы. При столкновении с моим автомобилем другие мяли крылья, бамперы, капоты, фары, у меня же на бампере остались только 2 едва заметные царапины на заднем бампере, без деформации.
Многие пишут про низкий клиренс, да, он низковат, но, несмотря на низкую посадку, далеко не самый низкий из "пузотерок". К тому же нет висящего "брюха". А вот свес спереди длинноват, на больших ямах бампером как рылом загребает снег, грунт, гравий. Но опять же, прочность бампера и его скругленная форма не дают ничему сломаться.
В общем, если не париться по мелочам, машина хорошая.
Продолжаю эксплуатировать.
Достоинства
- отличное соотношение цена-качество. Практичный автомобиль, без понтов, но, в то же время лик его не так страшен, как у Логана.
- неплохая базовая комплектация, полноразмерное запасное колесо;
- объемный багажник;
- хорошо заводится в морозы (для Сибири очень неплохо);
- удобное водительское место, приборы и переключатели все под рукой, ногам не тесно, не во что ими не упираешься.
Недостатки
В основном мелкие:
- малый ход передней подвески, на больших ухабах аж до стука. Сильно раздражает.
- низковатая посадка, на дороге смотришь на всех снизу вверх :).
- защита картера (кстати очень крепкая и хорошая) крепится ЗА БУКСИРОВОЧНЫЕ ПРОУШИНЫ (!) и после ее установки автомобиль буксировать не за что. Можно, конечно за дырки в защите, но так далеко не утянешь.
- в дождливую погоду сильно забрызгиваются боковые зеркала,благодаря закруглениям на них, все, что попадает на них снаружи в итоге попадает на само зеркало. Та же проблема и с передними стеклами. В дождь их не откроешь, так как сметаемая со стекла вода (если ее много) затекает в приоткрытые окна. Так что, козырьки на зеркала и передние двери в случае со Спектрой не понт, а необходимость.
- Большой свес спереди.
- трудно натянуть чехол на водительское сиденье.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ООО ГиРР
Россия
Отзыв написан
15 Января 2016 года
Оценки владельцев
Kia Spectra 1.6 MT 2009 г.
Надежность (72)
Салон (62)
Управляемость (23)
Подвеска (23)
Ликвидность (21)
Багажник (21)
Динамика (14)
Микроклимат (13)
Качество сборки (5)
Экономичность (5)
Дизайн (2)
Обзорность (1)
Проходимость (40)
Шумоизоляция (23)
Коробка передач (1)
Свет (0)
262
64
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.