Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Итак, взял Спекру в апреле 2013 года на смену ВАЗ 21074, в простонародье "семерка". На личном опыте убедился, что любители отечественного автопрома - это люди у которых нет денег хотя бы на бюджетную иномарку! Конечно, с жигулями и сравнивать не приходится! После месяца езды, решили продать "семерку" за ненадобностью. Еле выгнал из гаража! Это просто ШОК! Как я на ней катался 4 года сам не пойму. Хотя классику сильно ругать не буду, все-таки возила худо-бедно, как говориться "ЗАТО НЕ ПЕШКОМ" ))) За год я проехал на Спектре почти 40 000 км. Если охарактеризовать машину кратко - рабочая лошадка, для езды без лихачества. Да, машина мне досталась с пробегом 24 000, покупал через ААА АВТО, фирма занимается продажей и покупкой БУ авто. Все-таки склонен думать, что тысяч 50 с нее скрутили, по некоторым признакам, хотя в ААА АВТО меня заверили, что все проверяли. Почти сразу сделал "чип-тюниг" от Паулюса. Ушли сильные ямы на первой и второй передаче. Появилась адекватная динамика. За год активной эксплуатации 4 раза прошел ТО, поменял мотор стеклоподъемника правой передней двери; ремни, ролики и водяную помпу ГРМ, т. к. начало скрипеть (еще одно доказательство "скрутки" пробега); аккумулятор - сдох; а еще долго искал причину горящего чека выхлопной системы, оказалась проблема в ДМРВ датчике, который стоит перед воздушным фильтром, пока нашли в чем "косяк" поменяли еще и датчик температуры и лямбда зонд. Если вдруг кто-то столкнется с этой проблемой, берите датчик ДМРВ от ВАЗа, сэкономите около 4 тысяч, они полностью одинаковые, только почитайте на форуме про это поподробнее, какой брать и как ставить. Ну и все, собственно. Так что можно смело говорить о надежности машины! Теперь о плюсах и минусах: ПЛЮСЫ: Как я уже писал выше - машина очень надежная. Без прибабахов, все работает. Подвеска - мягкая, мелкие неровности глотает стабильно, на сильных ямах и кочках срабатывает тоже эффективно. Правда, иногда машину прилично раскачивает и еще она сильно кренится в поворотах. Салон - очень просторный, сзади трое человек плотной комплекции чувствуют себя вполне комфортно! Шумоизоляция - многие относят ее к минусам, но я все-таки отнесу к плюсам, т. к. при закрытых окнах звуковой фон вполне приличный, разговариваешь не напрягаясь. Динамика - машина не теряется на фоне более мощных и дорогих машин. После чип-тюнинга машина разгоняется очень весело - до 100 км/ч за 10,3 секунды. Двигатель тянет на всех оборотах одинаково ровно, обгон на больших скоростях вполне резвый, с 120 до 160 ускорение вполне приличное. Максимальная скорость - мне удалось разогнать Спектру до 190 км/ч. Думаю, она способна и 200, но жизнь у меня одна, дети, жена, мама, да и сам еще молодой и красивый ) Так что 200 будем крутить на более подходящей для этого машине. 160 - это вполне приемлемая скорость для краткосрочных участков. Комфортная крейсерская скорость - 120-140. МИНУСЫ: Клиренс - это жуть! Низкая, ОЧЕНЬ низкая защита картера! Цепляешь все, кроме ровного асфальта! Бампер спереди задевает большинство бордюров! Сзади бордюры цепляешь глушителем. КПП - первые четыре передачи очень короткие! Особенно первая. Пятую можно втыкать уже на скорости 60 км/ч! Очень сильно не хватает 6 передачи!!! На трассе движок становится навязчивым уже со 120! На тахометре 3500 оборотов! При 140 - 4000! Для сравнения, у тещи на Хендай IX35 при скорости 130 - только 2500! У рычага КПП достаточно большой ход, хотя сами передачи включаются достаточно четко. Расход бензина - машина без компьютера, т. к. что данные приблизительные. Основываясь на ощущениях могу сказать, что у машины аппетит хороший. Для того, чтобы съездить на дачу я заливаю 1000 р. 92 бензина, при стоимости почти 31 рубль. Еду 120-140 км/ч с кондиционером. Суммарное расстояние туда-обратно 430 км. Получается 13 литров на 100 км. Что-то много, ОЧЕНЬ много. И это по трассе! А чтож тогда в городе? Сам пишу и удивляюсь. Наверное, схожу куплю компьютер... Движение с включенным кондиционером - на первой передаче машина может даже заглохнуть! Такое ощущение, что кондёр забирает 50 лошадей из 101. Очень вялый разгон! На крейсерской скорости проблем уже нет, на тахометре те же показатели что и без кондиционера. Кресло водителя - не хватает боковой поддержки и валика для поясницы. Толковый валик так и не могу найти, надувные, подушки - все не то! В салоне КИЯ в новых моделях как раз то, что нужно, а в Спектре видать сэкономили. Когда целый день за рулем, эта проблема становится очень ощутимой! Скрипы в салоне - на кочках все скрипит и трясется, почти как в жигулях. ВЫВОД: И все-таки машиной я доволен! Цена-качество у нее на высоте! При ценовой категории жигулей - это все же иномарка! Жалко, что ее больше не выпускают. Ей бы подвеску повыше и рестайлинг, чтобы была посвежее, и в бой! Взамен рассыпающихся на ходу ВАЗиков.

Достоинства

Клиренс, высокий расход топлива, КПП (отсутствие 6 передачи), кресло водителя, движение с кондиционером, скрипы в салоне.

Недостатки

Клиренс, высокий расход топлива, КПП (отсутствие 6 передачи), кресло водителя, движение с кондиционером, скрипы в салоне.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.