Отзыв Тех. характеристики
Kia Spectra 2009 г.
Седан, 1.6 л, механика
Пробег 17500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Апрель 2009 года.. Идёт разгар кризиса. Тут выясняется что следущим моим объектом строительства будет "Комплекс защитыный сооружений С-1", находящийся в городе Кронштадте. Из Всеволожска туда добираться своим ходом - не то что нереально, просто страшный кошмар! Решил, что нужно брать тачилу с "путинским кредитом". Выбор мой пал давно уже на несколько моделек: Kia Spectra, Renualt Logan, Huinday Accent. Логан - взять резко не получалось - сказали, что нужно ждать минимум до июля! И это-то в кризис! я был сильно удивлён! Что касается Акцента - он просто не попал в программу госсубсидирования автокредитов - поэтому он отошел сам собой. А ВАЗиках я даже не думал.. А, думал еще о Niva Chevrolett - но она была гораздо дороже!
В общем в тот день когда узнал, что мне предстоит через 2 недели работать на новом объекте - всё закрутилось и завертелось! В тот же день я поехал в салон и забронировал одну из трех черных спектр, которые еще попадали в программу. Дело в том, что следующая партия тачек шла уже в цену 372 тыщи в комплектации, которая стоила до этого 342!
Заявка банку, на обработку несколько дней.. Потом ответ, потом уже следующая неделя - потом в сам банк.. Бумажки, бумажки... Еще 2 дня - и я уже в салоне забираю тачку!!! Всего вышло ровно 2 недели! Салон называется Киа центр-СПб - "Открытая дорога"(официальный диллер).
Ощущения полного кайфа было притуплено изза того что во первых машина кредитная (как бы не совсем моя), а во вторых - что в стране кризис. Но в целом мне очень нравилось крутить баранку МОЕЙ фактически тачилки. Так как водительского опыта было маловато, то первая дорога до дома была как мне показалось экстремальна. На ночь, я оставил тачку в частном секторе своего кореша - так как сигналка еще не стояла и номера не висели. На утро поехал - получил номера, далее поставил сигналку Сталкер-600 и музычку (магнитолку купил в Юлмарте). Еще через день поставил защиту картера "Шериф" в Юнионе. На всём этом деле съекономилось косарей 15!
С каждым днём ездить становилось все приятней.. Машина начала чувствоваться. Через месяц - она уже была продолжением меня!
Каждый день проезжал по 150 км по кольцевой! Первые 2000 км как и положено было - обкатывал. Скорость держал в районе 90. Насчет нулевого ТО я даже не заморачивался.
После обкатки моя скорость постепенно прибавлялась.. Начиная от Выборгской развязки до Горской скорость постепенно становилась 130, потом 150, потом 160, 170 и как то я разосрал свою прекрасную малышку до 180 км/ч!!! Разгон был нереально долгим. Цифра на спидометре покорилась - то есть было даже больше чем 180!
Потом как то я посчитл экономию времени если ехать со средней скоростью 90 км/ч и 120 км/ч до работы - разница вышла всего в 14 минут! Это не то время, ради которого стоит рисковать жизнью! Кроме того, при скорости в 90 км/ч идёт существенная экономия топлива.
Кстати о расходе! Первые 2 тыщи расход был в районе 9 литров по трассе. Далее расход сильно сократился.. 8 литров по трассе употребляла моя машинка со средней скоростью 140 км/ч, и 6,2 литров при скорости 90 км/ч. Данные очень точные, потому как были многократно замеряны мной! Когда приходилось работать на Васильевском острове - то на обратной дороге были сплошные пробочки. Расход был не более 9 литров.
Что касается грузоперевозок. На рыбалку я клал в богажник трехместную надуввную лодку, 2 жилета, 2 больших спальных мешка, 2 сумки со шмотками и несколько больших пакетов с хавкой, снасти, коробки и т.д. Вчетвером спокойно залезали в тачку. На дачу как то раз перевез со сложеными задними сидениями большой круглый стол и 3 стула. Кроме того туда поместиться куча ламината и куча рулонов. То есть почти все, что нужно для ремонта одной комнаты.
За рулём самое большое сидел 3 часа без перерыва - всё отлично. Ничего нигде не затякает. Кресла удобные.
Самый большой недостаток этой машины - это клиренс. Но скорей это просто маленький минуc. Так как кто выбирает эту машину - тот основу всех передвижений осуществляет по нормальным асфальтированным дорогам. Конечно для рыбалки нужна тачка немного другого вида!
На 8 тыщах случилась маленькая неприятность - стекло переднего пассажира перестало до конца подниматься. Причина - засор механизма. Странная причина.. Сальники на стеклах совсем некудышные - вполне могло быть.
В районе 14 тысяч начал слышать как будто звуки "ручейка" из гидроусилителя. На 15 тыщах поехал на первое ТО (наездил этот километраж за 4,5 месяца) и перед тем как сдать машину совсем забыл сказать, про проблемку с гидроусилителем Мастеру. Отдал за первое ТО - 6971 рубль.
Из них:
- ТО-1: 1000 рублей
- Снять/Поставить защиту картера: 1400 рублей
- Развал/Схождение: 1400 рублей
- Стояночный тормоз-регулировка: 1400 рублей
- Масло Esso Ultra 10W-40 208 3,6литра: 285 рублей
- Фильтр масляный: 250 рублей
- Фильтр салона Spectra: 1615 рублей
В принципе если в защите картера есть дырка на слив масла (у меня нет, но к следующему разу обязательно сделаю) и если в первые дни покупки машины не проехался бы на ручнике, то цена была бы 4171 рублей! Что понравилось, мастер меня на бабки не разводил, а наоборот - предлагал удешевить за счет развала/схождения! Я решил делать! Если и без развал/схождения стоило бы: 2771 рублей! ТО делал в том же салоне, где и покупал - "Открытая дорога". Никаких притензий к ним не испытал.
Сел в машину и поехал.. Через 2 дня вспомнил про чирикание/журчание/свист гидроусилителя и позвонив в салон записался на осмотр. Поковырявшись в нете - я понял, что это какая то болезнь спектры, и что она ни на что не влияет, а устроняется очень быстро. Приехал - пришлось отдать 280 рублей за диагностику - через час забрал машину - все оккей (рассверливается в некоем штуцере дырочка под диаметр второй дырки)!
Близятся холода и соль на дорогах и я стал подумывать об атикоррозийной обработке. Все говорили по разному - кому то не надо, кто-то верит заводу который божиться даже через 300 000км не будет сквозной дыры. А сквозная дыра - это уже писец. Ржавый глушитель и арки - вот это гемморой из-за которого придется сбрасывать цену при продаже авто.
В общем на 17000 км поехал в Юнион делать антикор. Полный антикор+обработка порогов антигравием+2 жидких локера назад стоили 5606 рублей! На мойке днища от соли можно будет поэкономить!
Прикупил комплект зимней резины RoadStone и 4 штамповки. Все вместе с шиномонтажем вышло в 14 тыщ! Все таки это будет гораздо дешевле чем каждый сезон по 2 раза ездить на шиномотаж и снимать/одевать резину. Кроме того без очереди и надежней!
Отдельно выделю печку! Печка в машине просто отпадная - разморозит за 2 минуты что угодно! Еще среди мелочей - очень нравится подочечник! Пользуюсь в солнечное время постоянно!
В общем и целом - машина полюбому стоит своих денег. Российская сборка будет иногда отражаться эхом в мелочах - но это не беда. Скоро и все японские тачки будут собираться в России. Так что от этого не убежать. Она подойдет для каждодневной машины до работы и обратно. Для не очень дальних загородных поездок. Если семья не превышает 3 человек - то идеальный вариант!
Недостатки
- Правый передний стеклоподъемник
- "Журчание" ГУРа
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
markscheider
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
05 Октября 2009 года
Оценки владельцев
Kia Spectra 2009 г.
Надежность (72)
Салон (62)
Управляемость (23)
Подвеска (23)
Ликвидность (21)
Багажник (21)
Динамика (14)
Микроклимат (13)
Качество сборки (5)
Экономичность (5)
Дизайн (2)
Обзорность (1)
Проходимость (40)
Шумоизоляция (23)
Коробка передач (1)
Свет (0)
262
64
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.