Общее впечатление
Получил права и что-то подвигло на покупку данного авто. Впечатления неплохие. Ездит. Заводится. Комфортабельная , хотя праворукие японцы лучше)))). Проблема с подвеской. Очень мягкая, но комфортная. На скорости яму не проедешь, лишишься амортизаторов. На ТО-2 пришлось менять задний левый амортизатор и все стойки стабилизатора. Машина после этого-сказка, но чувствительна к резине. Родная резина не "вах", если честно. Прикупить резину нужно. В остальном, машина очень и очень, ВАЗы рядом не стояли, впрочем, как и Логаны всякие. Комфорт у Логанов, Шевроле Авео и т.д., не тот, если честно. Спектра достаточно комфортабельная машина, мягкая и уютная. Большой салон, багажник не маленький. Ну что еще написать? Нравится. Есть противотуманки, есть АБС (очень хорошая вещь), в общем, машина по соотношению цена/качество вне конкуренции.
Недостатки
Недостатки:
1. Большой расход - 11 литров по городу, но 92-го бензина.
2. Проблема с подвеской, но и стойки, и амортизаторы недорогие.У дилера покупать не стоит. Замена их стоит копейки.
3. ТО дороговато, особенно третье. ТО-3 стоит по прескуранту 19100 рублей. Нужно ехать со своими запчастями и расходниками, обойдется в разы дешевле. Мне обошлось в 11 тысяч. Если делать не у дилера, то еще дешевле получится. Вся проблема в ремне ГРМ. На 90 тысяч км пробега, ГРМ летит.Его меняют вместе с роликами.Мне они обошлась замена (оригинальные запчасти) в 1800руб, у дилера - 6900 руб стоят. Я ТО делал у дилера, качеством доволен.
4. Г-м-м, шумноваты движок и подвеска, но это фигня ( по крайней мере, намного тише Логана и прочих Акцентов, Авео и т.п.). Слышал про проблемы с печкой, но Бог миловал.
5. В комплекте нет магнитолы, поэтому с чистой совестью не переплачиваете, а идете и покупаете ту , которая нравится. Есть на торпеде место для GPS.
5. Нет подогрева сиденья, но это тоже не принципиально, как и отсутствие подлокотников, подогрева зоны стеклоочистителей, карманов в сиденьях и прочих датчиков дождя)))). Можно установить самому, если есть желание.
7. При езде по трассе, трудно входит в повороты. Парковаться несколько проблематично, как и вписываться в некоторые повороты. Угол разворота также велик.
Короче, с парковкой проблемы.
1. Большой расход - 11 литров по городу, но 92-го бензина.
2. Проблема с подвеской, но и стойки, и амортизаторы недорогие.У дилера покупать не стоит. Замена их стоит копейки.
3. ТО дороговато, особенно третье. ТО-3 стоит по прескуранту 19100 рублей. Нужно ехать со своими запчастями и расходниками, обойдется в разы дешевле. Мне обошлось в 11 тысяч. Если делать не у дилера, то еще дешевле получится. Вся проблема в ремне ГРМ. На 90 тысяч км пробега, ГРМ летит.Его меняют вместе с роликами.Мне они обошлась замена (оригинальные запчасти) в 1800руб, у дилера - 6900 руб стоят. Я ТО делал у дилера, качеством доволен.
4. Г-м-м, шумноваты движок и подвеска, но это фигня ( по крайней мере, намного тише Логана и прочих Акцентов, Авео и т.п.). Слышал про проблемы с печкой, но Бог миловал.
5. В комплекте нет магнитолы, поэтому с чистой совестью не переплачиваете, а идете и покупаете ту , которая нравится. Есть на торпеде место для GPS.
5. Нет подогрева сиденья, но это тоже не принципиально, как и отсутствие подлокотников, подогрева зоны стеклоочистителей, карманов в сиденьях и прочих датчиков дождя)))). Можно установить самому, если есть желание.
7. При езде по трассе, трудно входит в повороты. Парковаться несколько проблематично, как и вписываться в некоторые повороты. Угол разворота также велик.
Короче, с парковкой проблемы.
Автор
Ёу
Россия
Отзыв написан
28 Ноября 2010 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться