Отзыв Тех. характеристики
Kia Soul 1.6 AT 124hp 2016 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 124 л.с., автомат
Пробег 2500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Комплектация FIFA Comfort, 124 л/с, автомат. Приобретал в другом городе в апреле 2016 года, пришлось перегонять к месту постоянной дислокации. Сразу же понял, что проблема с поясницей теперь навсегда. Мой предыдущий Nissan Note в этом плане, как выяснилось, был гораздо более комфортным при более скромной комплектации. Салон относительно Note (опять таки при более богатой комплектации Soul) уступает Nissan. Правда, пластиковая облицовка Soula задних спинок передних сидений - очень практична (не пачкается обивка, когда сажаешь малолетних детей). Очень жесткая подвеска. Да, после 500 км. пробега отвалился кронштейн - держатель резонатора выхлопной системы - отвратительная сварка. Посадил на вытяжные клепки. Не ожидал такой "пенки" от хваленого автоэкспертами конвейера Kia. После прохождения "нулевого" ТО расход по городу 11,5 л/100км. Жду конца обкатки.
Достоинства
Клиренс. Клиренс. И еще раз клиренс (относительно предыдущих моих монообъемников). Замерил, пока крепил кронштейн резонатора, расстояние до самой нижней точки (задние рычаги) - честные 164мм. Остальные архитектурные излишества днища находятся гораздо выше. Навигатор иногда выручает, визуализация картинки хорошая. Парктроник - при вечно забрызганной камере, звук выручает. Очень малый задний свес - удобно при парковке, особенно в узких двориках. Климат-контроль удобен, задал температуру, и забыл.
Недостатки
Неудобная посадка; аэродинамика, похоже, очень влияет на расход; расход топлива 12,5 литров на 100 км по трассе (относительно 5,0-5,2 у Nissan Note) при скоростном режиме 90-110 и 95-м бензине от ЛукОйла. Отсутствие датчика дождя (привык к этому безотказному девайсу на Nissan, черт возьми).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Пятаев
Саратовская обл., Саратов
Отзыв написан
20 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Kia Soul 1.6 AT 124hp 2016 г.
Салон (12)
Надежность (7)
Обзорность (6)
Дизайн (4)
Управляемость (4)
Проходимость (3)
Свет (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Микроклимат (1)
Багажник (6)
Подвеска (4)
Экономичность (2)
Динамика (1)
42
13
По отзывам пользователей
Комментарии (16)
Александр Пятаев
Зачем? Органайзер не дает всевозможной мелочевке рассыпаться и греметь на кочках. А мелочевка - это: огнетушитель, аптечка, знак аварийки, лопата, щетка и т.д.
СсылкаПожаловаться
санек балтов
Посмотрите в документации если можно заливать 92 то лейте его. У меня соул 1рейсталиен так там самое то 92. Мощность не теряет. Расход на1-1,5 литра меньше чем на 95. Да и свечи будут целей . Самое главное найти хороший 92 и там постоянно кормится и тогда не будет проблем.
СсылкаПожаловаться
Александра Гришина
Соглашусь,92 лучше у меня такая же комплектация лью 92, бед не знаю) ттт
СсылкаПожаловаться
Айрат Алмазович
Привет! Сам раздумываю, что брать после Ниссана Ноут, и посматриваю на Соул. Разница в расходе бензина пугает, Ниссан на трассе показал 5 литров на сотню. К сожалению, других вариантов женского автомобиля пока не нахожу - Дастер и Каптюр с негодованием отвергнуты, Кашкай и Витара непосильно дороги..
СсылкаПожаловаться
Александр Пятаев
Soul относительно Note проигрывает по нескольким показателям. Да, расход топлива несопоставим. Отделка салона, при всей нарядности, проигрывает Nissan-овской: на водительском сиденьи обнаружил следы износа, и это после 15ооо км! Пузырь на сиденьи - результат постоянного поиска удобного расположения водителя. Отсутствие поясничной поддержки выматывает в поездках на дальние расстояния. В Note ее тоже не было, но сиденье гораздо удобнее.
Еще одна "мелочь": я не знаю, чем обрабатывают стекла на конвейере Kia, но разводы технологической смазки не удалось удалить всевозможными стеклоочищающими жидкостями и спреями.
По-прежнему, невзирая на более богатую комплектацию Soul и существенную разницу в цене, считаю, что Note гораздо более удобный автомобиль, и найти на существующем авторынке полноценную замену - задача не из простых.
СсылкаПожаловаться
Анна Тихонова
Доброго дня! по поводу неудобной посадки- сначала мне так же было не удобно, привыкла полулежать в седанах, но позже все же регуляторами нашла удобное положение и ничего не затекает. Это при наличии с детства сколеоза и как следствие - перегруз спины и все болит. в подвеске и других ходовых качествах недостатка не обнаружила (пробег 3000км) пока. для города самое то но и выезд за город сложностей не добавил, и на трассе уверенно идет 160км. двигатель правда 132 лошади. единственный для меня минус это - очень тихие сигналы поворотников, а на табло они визуально загораживаются рулем(при моем сидячем положении) и я их не вижу, приходится иногда выглядывать из-за руля ))))
СсылкаПожаловаться
Александр Пятаев
Здравствуйте. Нет, 160 по трассе - это не для меня, ибо имею опыт разбивания автомобиля на трассе. С тех пор (вот уже 8 лет) тошню по трассе в правом ряду не более 120км/час. Про тихие сигналы и загораживании рулём - полностью согласен. Избавился когда задрал сиденье по высоте на максимум (подстраивал под посадку жены). С тех пор сигналы поворотников вижу, звук уже не важен.
СсылкаПожаловаться
Марина Еремеева
Ка можно использовать А 92, когда на крышке бака написано -не мене октановое число -не менее 91. 95 еле хватит (октановое число 91) среднеоктановый А92 (октановое число 87) годится только для жигулей и то с трудом, ввиду ненормированного содержания смол. Впрочем, все дети наливают в свои развалюхи именно его и другим советубт.
СсылкаПожаловаться
Александр Пятаев
Я лью 95, заправляюсь практически всегда на одной и той же заправке Лукойл. Проблем по топливу со всеми своими автомобилями не имел.
СсылкаПожаловаться
Михалюк Олег
Читал комментарии о том, что большой расход нового авто. Действительно было много. Ездил неторопясь по городу в пробках и с кондиционером с сентября 2016 по апрель 2017..
Поехал на майские за 1500 км. По трассе со скоростью 120 - 130 расход показал 8,4.
Ну а как счетчик перевалил за 5000 км пробега на обратной дороге как будто что то изменилось.. Расход при скорости 100 - 110 - 6,7 л, 130-140 приблизительно 7,4.
Съездил в Питер на белые ночи. Бака (50 литров одной заправки) свободно хватило до Питера. Заправлялся уже на окраине. лампочка горела. Прошел 730 км за 8 часов чистого времени. Расход приблизительно 6,8 л. Это с кондиционером..Вообщем с расходом не все так плохо.
Да и корейцы, как я понял не сильно заморачиваются на экономии топлива. Считают, что если есть больше топлива - значит будет жить долго.
была сначала КИО РИО, мотался на ней много. Ела на трассе 7,2 при скорости 120-140..
А вот когда на ней мотанулся в Ригу, где масксимальная разрешенная скорость по трассе - 80 км/час, то мне бака 40 литров от границы и обратно хватило больше чем на 700 км.
Вообщем, чем тише едешь - меньше ест )). Думаю, что СОУЛ своими заявленными 6,7 л на 100 км полностью соответствует, но после обкатки 5 тыс км..))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.