Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Soul 1.6 D AT 2015 г.
Кроссовер, 1.6 л, дизель, 128 л.с., автомат
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Ездил с 2009 по 2016 на дизельном Соуле до 135.000 и захотел поменять на новый дизельный Соул. Только дизель! К сожалению выяснилось, что с 2016 года новые дизельные Соулы в России не продаются. В результате купил годовалый Соул, снятый с тест-драйва в автосалоне. Личный пробег пока что 7.000.
Скажу, что не жалею пока ни капли. Для города машина, безусловно. Сравнивая с Соулом-2009: в новой машине на ступень, а где-то на три ступени лучше многое: шумоизоляция, подвеска, материалы отделки, эргономика, комплектация и т.д. Учитывая, что на первом Соуле делал пробеги 4-8 тысяч по разным дорогам, думаю что на дальние расстояния новый Соул повезёт нас не хуже.
Считаю, что в данном сегменте трудно найти машину лучше по соотношению комплектация/качество/цена. Моё мнение основывается на том, что успел изучить и сравнить:
- Шкода Йети
- Сузуки Витара (новый)
- Сузуки SX-4
- Опель Мокка (в России новые не продаются).
В этом сегменте (компакт-кроссовер, азиатский кубик, недоджип - каждый называет как хочет) конкурентов, слава богу мало для головной боли от выбора.
Достоинства
Пожалуй сравню с Соул-2009:
(+) выше клиренс (по данным производителя на 1.5 см).
(++) гораздо лучше шумоизоляция (и гораздо лучше, к моему удивлению, чем на Йети)
(+) прекрасное сочетание 6-ступки автомата с дизелем. К слову, предыдущий гидромеханический 4-ступенчатый автомат с дизелем вёл себя по крайней мере неотличимо
(+++) подвеска - небо и земля. Мягче гораздо. Может быть, управляемость пострадала? Пока не ощутил, поскольку резина всё-таки новая и подвеска тоже новая
(++) интерьер и качество материалов. Единственный минус - не хотелось бы видеть в интерьере глянцевые пластиковые детали - красиво, но очень непрактично
(+) габариты. Прежний Соул и так был из-за формы кузова просторен в своём классе. В новой машине больше места только для задних пассажиров
(+++) куча новых прибамбасов, которые хошь-нехошь, а есть. Этим и славится КИА - куча опций за те же деньги. Даже перечислять не буду, а то сам себе завидовать начну.
Недостатки
Ниже перечислю то, что не хотел видеть в новом Соуле, но, к сожалению корейцы не исправились:
- по-прежнему машина комплектуется бестолковыми в России колёсами: 18-дюймовыми дисками и с низкопрофильной резиной. Мы, в России гонщики, но Соул не спорт-кар! Поэтому зимой ставлю 16 дюймов с профилем 60.
- багажник, к сожалению не семейный, далеко. Ну, сделали машину длиннее. А багажник остался прежним, только для спортивной сумки. Кстати, та же Шкода-Йети делала и делает трансформацию задней части салона с передвижным задним рядом сидений. Неужели, так дорого и высокотехнологично установить пару полозьев для возможности увеличить размер багажника?
Далее, надеюсь, что КИА исправила прежние ошибки. Проверить это смогу в процессе эксплуатации. Поэтому комментарии позже.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Dmitry Shimanov
Москва
Отзыв написан
18 Декабря 2016 года
Оценки владельцев
Kia Soul 1.6 D AT 2015 г.
Салон (14)
Надежность (8)
Обзорность (6)
Дизайн (4)
Управляемость (4)
Проходимость (3)
Свет (2)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Микроклимат (1)
Багажник (7)
Подвеска (4)
Экономичность (3)
Динамика (1)
Шумоизоляция (0)
44
15
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Дмитрий Гаманюк
соулы 2015 года разве шли с дизелями? или не в России брали?
СсылкаПожаловаться
Dmitry Shimanov
В ответ на комментарий от Дмитрий Гаманюк
Дмитрий Гаманюк
соулы 2015 года разве шли с дизелями? или не в России брали?
СсылкаПожаловаться
Да, это был последний год продаж дизелей в России, к сожалению.
СсылкаПожаловаться
Николай Антоненко
Проехал 13 т.км доволен как слон но есть минуы порои собирают всю грязь на горизонтальной поверхности музыка навороченая но не играет а орет и кроме мр3 никакой формат не видит да и с внешних источников не фонтан короче отстой полный саб установлен по колхозному пытался переделать не получилось нужно его оттуда убирать проверил пуск -22 дизель без проблем предыдущий Делика была D ЛАСТОЧКА ну кому интересно задавайте вопросы отвеу
СсылкаПожаловаться
Геннадий Осадчий
у меня Соул 2 дизель люкс 2014г.в. ноябрь . заводской тюнинг . спойлера карнизы козырек дверцы багажника . таких было 12 на всю Россию рекламная серия . машинка просто чудо прыткая просто пуля . у меня 225.45r18 уже 2 раза диски правил . сейчас пробег 70127 км то делаю сам .конечно жаль что больше нет дизелей сказали что нерентабельно а я бы ответил этим счетоводам сделайте киа соул норма от 850 т.р. и машины будут раскупаться как горячие пирожки . а то задрали ценники на дизеля в пред максимальной комплектации поэтому никто и не брал . а ведь дизель он просто едет в отличии от бензина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.