Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Soul 1.6 МТ 2012 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 129 л.с., механика
Пробег 63000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Комплектация - "Люкс".Машиной доволен. Быстрая, резвая, надежная, достаточно комфортная, дешевая в эксплуатации, простая и не дорогая в обслуживании. За все время эксплуатации не одной поломки. Даже ни разу лампочка не перегорела. Проводить ТО у "официалов" меня хватило только на два раза (ТО-1 и ТО-2). Потом решил спрыгнуть, потому что дорого. В основном все ТО сводились к замене масла, фильтров и иногда свечей с тормозными колодками. Все остальное внешний осмотр, подергивание тяг, трогание, ощупывание и поглаживание и цена за это до 2013 года была от 9000 до 16000 тыс. руб., плюс проведение навязанных работ. Все это я наблюдал, когда настоял, чтобы меня пустили в сервисную зону. Представляете, что было бы если меня бы там не было. Наверняка моя машина не ощутила бы всех вышеописанных «ласок». Цена в обычном сервисе за проведение необходимых работ до 1.5 тыс. руб., плюс материалы без всяких надбавок (3 - 4 тыс. руб.)
Начинающим владельцам рекомендую пойти мои путем и не тратить зря деньги. Остается только найти нормального адекватного мастера. В наше время это уже сделать не трудно.
В бак все время лью АИ-92 на заправках «Салават» (Газпром-нефть) или «Башнефть». На бензине «Башнефть», кажется, машина просто немного резвее едет, а по расходу одинаково, зато цена выше. О расходе напишу позже.
ТО стараюсь делать через каждые 10000 км пробега и всем рекомендую, береженого и бог бережет. Хотя ОД делают через каждые 15000 км.
Внешне кажется, что машина маленькая. Когда садишься внутрь, понимаешь, что в салоне можно не только удобно разместиться с комфортом, но и как говорит моя жена, при необходимости, "можно рожать". Короче, о выборе не жалею. Конечно, все хорошо, но человек устроен так, что имея одно, всегда через определенное время хочется большего и лучшего.
Положа руку на сердце могу сказать, я бы и дальше ездил на этой марке и модели авто, а если задумал по менять, то менял бы на такую же, только новую. Но, как говорят в России, в хорошей бочке меда всегда можно найти несколько хоть и маленьких (чайных) ложек дегтя.
Очень возмущает то - что, когда готовили новую рестайлинговую модель "Соул" не спросили мнение у их владельцев. Ведь, если бы изучили эти мнения и реализовали их, то машина не только приобрела новых, но и не потеряла бы старых владельцев этой модели. Лично я ждал новую модель с большой надеждой, но оказалось, как часто бывает не толь у нас в России, но теперь и в Корее все делают - через одно место…
В ходе просмотра на различных сайтах отзывов о КИА «Соул» читал жалобы на жесткую подвеску, что при поездках по неровной дороге она «козлит». Для меня это не критично. Если подвеска будет мягкой (более комфортной) то это потянет и так высокий ценник вверх, ухудшит управляемость, устойчивость не дороге и уменьшит срок службы самой подвести. Проще купить мягкую качественную резину и не перекачивать ее.
Всем, кто находится в муках выбора авто и мои «ложечки дегтя» для него не критичны и машина нравится, принимайте положительное решение не пожалеете. Тем более, что возрастная категория и половая принадлежность владельцев «Соул», по моим наблюдения, различна. А я, наверное, скоро буду искать себе другого «боливара».
Достоинства
1. Надежная.
2. Быстрая, резвая.
3. Не дорогая в эксплуатации.
4. Проста и дешевая в обслуживании.
5. Просторный салон
Недостатки
Маленькие ложечки дегтя:
1-я ложка. Это, конечно, маленький багажник. То - что сделали с ним в новой модели это не серьезно. Даже у Лада «Калина», которая почти на метр короче и то багажник больше. Я уж не говорю о настоящих автомобилях-конкурентах. Я имею в виду хотя бы ту же Судзуки «SX4», у которой даже клиренс 17.5. Если с боку посмотреть на кузов, то он сам просит большего размера задней части. Такое впечатление, что кто-то подошел и пнул «душку» больно в зад. Слушайте обидно даже.
2-я. Это механическая коробка передач. Звучит громко – шести ступенчатая, а оказалось, что пятая передача почти не нужна, особенно на трассе. Лично я при разгоне после 4-ой сразу включаю шестую, и машина успешно подхватывает и без напряжения тянет дальше. А вот дальше после 150 км/час двигатель сам просит, дай еще передачу, а больше нет. Этот факт подводит к 3-ей ложке.
3-я. Это расход топлива. Расчетный расход бензина не совпадает тем, который показывает компьютер, от 1.3 – 1.5 литра в среднем на 100 км пути. Минимальная разница, которую мне удалость достичь это летом при езде по трассе около 1 литра при скорости передвижения не более 110 км/ч. Если сравнивать с расходом бензина новой модели КИА «соул», то там он более честный. Но там коробка пяти ступенчатая. Вот казус присутствует.
4-я. Качество лакокрасочного покрытия. Весь срок эксплуатации летом вожу с собой флакончик с подобранной краской и периодически замазываю сколы и царапины. Особенно напрягают порги и арки задних колес. Чтобы как-то смягчить последствия пескоструйного эффекта, пришлось увеличить размер передних брызговиков (путем прикрепления других универсальных брызговиков большего размера), а также замена штатной бронировки арок колес на более прочную и большей площади.
5-я. Передние сиденья. Сами передние сиденья в принципе нормальные, только боковая поддержка не достаточная и сами сидушки можно было бы сделать немного длиннее для удобства ног сидящих. Лифт поднимания сиденье водителя работаем странно. При поднимании лифтом сиденье просто наклоняется вперед. Я поехал к «официалам». Они сделали удивленные глаза и не поверили. Пошли смотреть, сначала, на моей машине, потом на новой в салоне. Убедившись, что все так и есть, развели руками. Мне пришлось опять выступить в роли Кулибина, взять две втулки диаметром 20мм и длинной около 50мм и вставить под передние крепления сиденья. Так и езжу уже четыре года.
5-я. Это так называемая «клумба» или «цветочница» на передней панели. Пользы, ни какой, только вред. Даже регистратору мешает, дает блики на изображение при записи, пришлось на объектив ставить антибликовый фильтр. Конечно, опять можно было бы прикинуться «Кулибиным» и опять что-нибудь придумать, например, сделать хотя бы как в первой модели «Соул» нишу для всякой мелочи, но интерьер уже будет испорчен.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Михаил Трунин
Оренбург, Россия
Отзыв написан
01 Июня 2016 года
Оценки владельцев
Kia Soul 1.6 МТ 2012 г.
Надежность (22)
Салон (19)
Управляемость (14)
Дизайн (8)
Обзорность (6)
Микроклимат (5)
Динамика (5)
Проходимость (4)
Музыка (3)
Экономичность (3)
Ликвидность (1)
Багажник (13)
Подвеска (6)
Шумоизоляция (4)
Качество окраски (3)
Качество сборки (1)
Свет (0)
90
27
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.