Отзыв Тех. характеристики
Kia Soul 1.6 129hp AT 2012 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 129 л.с., автомат
Пробег 60000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Я второй хозяин.
Пересел с автомобиля Ford Focus 1,6 МТ 2008г. Вот ссылочка на отзыв https://cars.mail.ru/reviews/ford/focus/2008/69808/ буду с ним сравнивать.
Итак первые впечатления.
Очень комфортный городской автомобиль! Понравился всем моим знакомым не зависимо от пола и возраста. Производитель старался максимально угодить будущему владельцу и его пассажирам не пытаясь сэкономить на мелочах и материалах.
Достоинства
1. Связка двигатель + коробка работает на 5+ как на трассе, так и в городе. Не ожидал что будет настолько удобно. Ручным режимом переключения скоростей не пользовался ни разу, а при покупке данная опция казалась очень полезной. Очень полезная опция ЭКО режим коробки позволяет экономить топливо и не только, зимой езжу только с ЭКО , автомобиль в этом режиме передвигается очень плавно, как будто на лодке плывешь. На загруженной трассе при необходимости быстро совершать обгоны ЭКО режим конечно лучше отключить.
2. Просторный салон как спереди, так и сзади, особенно после Фокуса. + удобная посадка водителя.
3. Короткие свесы, большой дорожный просвет.
4.Оригинальный дизайн. Красивый и комфортный двухцветный салон, а светомузыкальная подсветка динамиков - такого кажется ни в одном другом авто нет!
5. Хорошо собран кузов. Олично чувствуются габариты автомобиля. Окна, двери, капот, доступ к двигателю всё удобно, хорошо работает, ничего не раздражает.
6. Климат-контроль настолько удобен и эффективен, что о его существовании вообще в движении не вспоминаешь.
7. Хочу похвалить поведение авто в экстренных ситуациях- Soul уверенно держит дорогу. Лосиный тест прошел достойно!
8. Проходимость зачёт! (смотри ниже..)
Недостатки
Первые восторги быстро проходят и понимаешь ВСЁ ТАКИ СЭКОНОМИЛИ!
1. Шумоизоляция явно недостаточна. В городе ещё нормально, а вот на трассе с увеличением скорости приходится увеличивать громкость магнитолы, а это в свою очередь заставляет разговаривать громче. Короче не комфортно становится - нужно исправлять! Вроде бы эта проблема решена на рестайлинговых автомобилях с 2014 года. При чём двигатель не досаждает, слышно дорогу. Подозреваю что в Корее дорожное покрытие несколько лучше нашего. ;))
2. Десятины ШПИЛЯТ! То есть со мной такого не было, пока, но если водила упертый попадётся однозначно УДЕЛАЕТ. Автомобиль проектировался не для гонок и скорости выше 160 не для него. Думаю 99% владельцев SOUL данный факт ни сколько не огорчает, поскольку динамика на трассе не раздражает и 120-140 км в час по трассе вполне достаточно. Но после 190 на Фокусе... ;((
3. Магнитола SOUL очень функциональна
- телефон подключается +
- набор номера голосом +
- флешка играет через USB +
- русские названия песен отображаются правильно +
- светомузыка + такого вообще ни у кого нет!
и только один большой минус SONY в Фокусе звучала более естественно.
Может быть у меня комплектация не правильная, без сабвуфера? Интересно будет послушать рестайлинговую машину..
PS. Понял в чём проблема! Магнитола не при чём.. Недостаточна звукоизоляция дверей! Вот и вернулся к пункту 1.
3. Шины. У меня 205/55 R16 не нравятся, по нашим ямам не комфортно, хочу поменять на 205/60 R16, (решил проблему снизив давление в шинах с 2.1 до 1,4, стало значительно комфортнее на разбитом асфальте)
4.Багажник. Объёма мне вполне хватает но некуда девать мелочёвку!В рестайлинге видел пенопластовый органайзер и на Фокусе он был. может это тоже опция? Если продаётся отдельно, обязательно куплю.
5. Хочу кнопку старт-стоп, доступ в авто без ключа и круиз контроль, странно, на Фокусе заводить машину ключём меня не напрягало! Частично это пожелание реализует сигнализация с автозапуском.
Красиво жить не запретишь! Данный аппарат очень хорош в максимальной комплектации, но и в минимальной ущербным не выглядит.

Вывод. За своеобразным внешним видом, прячется достаточно продуманный и очень удобный автомобиль.

PS Накатаю больше километров, дополню отзыв. Заходите!

Итак настало время продолжить. Появился опыт эксплуатации авто в условиях низких температур. Проехал 450 км при -24 С.
1.Пластик при серьёзном минусе начинает греметь и это не зависит от прогрева салона, правда и дорога просто ЖЕСТЬ (сочетание ям, надолбов и искуственных трамплинов с рубелём). Саратовская область однако! Короче в Корее таких дорог и таких морозов точно нет.
Но есть одно но! Это НЕПРАВИЛЬНАЯ резина 205/55/R16 NORDMAN 4, она всё портит. (Вылечил. Снизив давление до 1,4.. см.выше)
2.Хвалёный мною выше климат при -24с так жарит в ноги в автоматическом режиме, что в пору останавливаться и засовывать ноги в сугроб.. вывод нужно всё таки книжку почитать про управление заслонками печки (если разберусь исправлю отзыв).Разобрался. Там кнопочка для изменения режимов есть.))
3. На месте производителя, я бы увеличил салон авто на 12-15 см в длинну, сдвинув назад подвеску задних колёс сантиметров на 8-10. Данное изменение позволило бы:
- увеличить устойчивость авто на скоростях за 120;
- увеличить багажное отделение;
- разместить, под полом, полноценную запаску;
- увеличить размер бензобака до 55 литров;
- и главное, сделать более комфортным перемещение, по Российскому бездорожью, пассажиров заднего ряда ( сейчас только ремни безопасности спасают от прыжков до потолка..)
Опыт эксплуатации при езде по грязи. Попал в западню после сильного дождя.
Колея, дорога на подъем с уклоном от 10 до 20 градусов и не по прямой а с поворотом.
Выехать не попав в колею невозможно поскольку на таком уклоне авто просто как на льду. Спустил колеса, отключил электронных помощников, перевел коробку в ручной режим и на первой скорости, не торопясь.. ВЫЕХАЛ! Видок у машины был тот еще.. оттер кусочек лобового стекла и на мойку с настроением победителя!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Эдуард Никишин
Саратов, Россия
Отзыв написан
10 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Kia Soul 1.6 129hp AT 2012 г.
Надежность (22)
Салон (19)
Управляемость (14)
Дизайн (8)
Обзорность (6)
Микроклимат (5)
Динамика (5)
Проходимость (4)
Музыка (3)
Экономичность (3)
Ликвидность (1)
Багажник (13)
Подвеска (6)
Шумоизоляция (4)
Качество окраски (3)
Качество сборки (1)
Свет (0)
90
27
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Олег Бутаков
"Но после крейсерской 190 на Фокусе... ;(("- "Крейсерской"- Карл!Форд -Фокус!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Никишин
Да крейсерской 190. А в чём вопрос то?
СсылкаПожаловаться
Алексей Соколов
Ну как поставили новую резину? я поставил на рестайл 205 65 16 - прекрасно( на 1см повыше стала и помягче ехать), вот думаю может попробовать 215 65 16.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Никишин
Вот с кредитом рассчитаюсь и обязательно поменяю, удивительно что производитель проблемы с резиной замечать не хочет и упорно ставит НЕПРАВИЛЬНЫЙ размер. А у нас в России дороги такие..
СсылкаПожаловаться
Андрей Алексеев
Максимальная скорость и крейсерская - это разные понятия.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.