Отзыв Тех. характеристики
Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г.
Кроссовер, 2.2 л, дизель, 200 л.с., автомат
Пробег 300 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Водительский опыт более 20 лет. Был владельцем таких авто как: Тойота, Митцубиси, Ниссан, Субару ( праворукие ), Кадиллак, Форд, Вольво хс90 и хс 70. Подошёл срок смены автопарка прощался с Форд мондео 2015 и Ниссан террано 2015. Форд был приобретен после неудачного владения Кадиллаком срх ( в авто майле есть мой отзыв про этот авто ), а террано в качестве второго авто для буксировки прицепа с катером. Форд в хорошей комплектации, но это полотер. Движок 149 сил для него маловат и шумноват он. Ниссан, при всех обнадеживающих обещаниях ОД - без проблем справляться с полуторотонным прицепом, надежд не оправдал. И вот не проехав на обоих авто более 50 тыс. км. стал искать замену. Рассматривал много вариантов, на всех без исключения катался лично и супруга помогала тестиь авто сидя на задних диванах во время тест драйвов. Смотрели Паджеро спорт новый и старый, Тойоту хайлакс, прадик, хайлэндер, рав4, Инфинити, мазду сх5, Ауди ку5, Форд эксплорер, Ниссан Мурано и патфаиндер, Лексус, хундай Санта фе и наконец Соренто Прайм. Не буду перечислять все + и - в тестовых авто но если со мной кто-то захочет поспорить в защиту именитых брендов перечисленных выше обязательно задам вопрос Вы на Прайме прокатились? Да многие друзья и знакомые в недоумении спрашивали почему не прадик хоть и в состоянии был купить это авто. Ответ очень прост я не считаю этот автомобиль достаточно комфортным для передвижения в городских условиях и пригородных областях. Шумоизоляция никакая, про динамические характеристики помолчу, на призыв о том что мне этого автомобиля на 20 лет хватит ответил так мне достаточно 3 максимум 5 хотя уверен что от'езжу и больше. Инфинити, Лексус при своем качестве интерьера за тот функционал который мне достался в Прайме попросили больше 4 млн. А лексус вообще разочаровал никогда не думал,что в премиум класс можно засунуть вариатор. Сегодня третий день моего владения праймом, покупал автомобиль в максимальной комплектации. По первым впечатлениям хочу сказать, что это лучший автомобиль из тех которыми мне приходилось владеть. По первым дням: качество интерьера -премиум качество. Функционал головокружительный. Музыка высший класс. Шумка сравнима с Кадиллаком ( это один из самых тихих) не хуже. По динамике пока движок не насилую, но чувствуется запас достаточно велик. Экономичность на высоте успел уже накатать около 500 км . Соренто Прайм только начал поступать в Россию и мне кажется Прайм будет очень популярен. Отдельно хочу сказать про Киа ремото это аналог Вольво он Колл ( кто знает), на хозяйственно- бытовом уровне это набор программно-аппаратных средств позволяющих контролировать авто при помощи смартфона, уже во всю эксплуатирую этот функционал очень классная штука. Оценка по надежности выставлена авансом иначе отзыв не публикуется. Через некоторое время обязательно напишу еще. 29.01.2017 прошел ТО на 15 000. До этого на 2 500 сделал 0 ТО после обкатки. Автомобиль обслужил в ПЛТ Купчино. Отношение сотрудников достойное, учитывая прохождение ТО в день записи через 2 часа, может повезло. Пробег 14 400 км, стоимость составила 14.100 руб., по времени 2 с небольшим часа. По автомобилю замечаний не было. Интересный факт - по компу расход составил 9,5 л на 100 км, при этом 40% город, 60% - не всегда хорошо двигающийся пригород СПБ. Обратил внимание на вопрос девушки, которая принимала машину, о возможности использования своих расходников. До этого предлагая свои расходники у других брэндов, официалы крайне раздраженно реагировали на применение принесенного с собой. Из минусов данного дилера - территориальное расположение, пойти рядом некуда, надо ехать. Следующую запись сделаю по результатам зимней эксплуатации.
Достоинства
Все достоинства выше в отзыве.
Недостатки
Режим работы стеклоочистителей
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сники
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Отрадное
Отзыв написан
20 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г.
Багажник (2)
Салон (2)
Экономичность (2)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Подвеска (1)
Управляемость (1)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (1)
Динамика (0)
10
2
По отзывам пользователей
Комментарии (17)
Дмитрий
А в Ковров на автомобиле поехали?
СсылкаПожаловаться
Сники
Нет пока 2000 не накатаю буду вокруг дома ездить
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Зачем сравнивать паркетник с внедорожниками ( Паджеро Спорт и Прадик ) Как то не серьёзно. Однозначно комфорт будет похуже из-за рамы и моста.
СсылкаПожаловаться
Сники
Если мы сравниваем эти автомобили как тягачи полуторотонного прицепа, коих на рынке не много причем здесь корректность в выборе паркетника или внедорожника?
СсылкаПожаловаться
Vladimir Rjboshtan
Поддерживаю автора. Прекрасный автомобиль. Приобрёл бензин 2,4 в конце 2015 года. И могу сказать точно - я ездил на прайме. Прошел обкатку боем. 7000 км на черное море. Не профи, но совершенно не устаёшь. Всем доволен. 3 kia уже. Все в деле.
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Еще не тестил но прошел тот же путь. Похоже до выхода кодьяка других вариантов нет. Как по теплу? Быстро греется? В салоне тепло? В 35 едет или надо 10 км в правом ряду тащиться?
СсылкаПожаловаться
Сники
Ответ Викторычу: С новым годом !!! По автомобилю: Самый большой мороз, который удалось пережить за время владения - 22. Проблем никаких. Но есть одно но. Я уже писал о функциях Киа ремото, которые были установлены мной как доп оборудование при покупке. Пусть небольшой опыт, но штука офигенная. На смартфон ставится демо версия советую посмотреть. Используя функционал этого девайса вопросы прогрева автомобиля не подымаются в принципе. Прогрев двигателя и салона в соответствии с функционалом возможен в нескольких вариантах:
- прогрев по температуре салона
-автозапуск по таймеру
-или тупо дистанционно с телефона.
Кроме того настройка режима турботаймера, при необходимости.
Из минусов по эксплуатации нужно отметить режим работы щеток стеклоочистителя в режиме датчика дождя - логики никакой. Остальное все супер.
СсылкаПожаловаться
VPS
На днях тестил топовую версию дизельного прайма - авто нормальное. Только мне показалось жестковатая подвеска, возможно это из за 19 дюймовых колес в топовой версии, поэтому склоняюсь к приобретению средней версии, там колеса 18 дюймов, думаю- помягче будет. Автор,что думаете?
СсылкаПожаловаться
Сники
На зиму купил 17 д цена вопроса с монтажом и хорошей резиной меньше 40 тр.
На али экспоесс заказал датчики давления с индикатором в прикуриватель ваще супер получилось. Не надо жертвовать комплектацией ради 18 дюймов. Берете в максималке, оно того стоит, продете колеса. На вырученные покупаете меньший диаметр еще и наварите на этом деньжат. На рынке дисков для этого авто куча в том числе и снужными киавскими логотипами. У меня на фото машина на купл дисках посмотрите. Вот как то так. Извиняюмь за возм ошибки. Отвечаю на ходу на смартфоне в варежках.
СсылкаПожаловаться
VPS
А это мысль!)))) Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.